Иногда уровень профессионализма обычных моддеров просто поражает. Как например в этот раз – в представленном ролике демонстрируется работа пользователя WhiteSilentTiger, который поставил себе задачу – сделать максимально реалистичный лес. И вот, что удивительно: делалось все это не на суперсовременном CryEngine 3, от которого вполне можно ожидать таких результатов, а на CryEngine 2, возможности которого, как оказалось, еще не исследованы в полной мере.
Мастерская работа с CryEngine
![Cryengine-logo](/post/newsimage/9726/CryEngine-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Рассказать:
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (16)
-
молодец парень. любопытно было бы знать, насколько требовательной оказалась его работа и что у него за комп. Кстати, он пишет, что музыку к трейлеру тоже сам писал.
-
Выглядит очень красиво, выжать такую картинку из движка трёхлетней давности уже немалого стоит, при этом с этой технологией можно ещё года два свободно экспириментировать. В некоторых моментах видно что лагает сильно, поэтому использовалась прокрутка.
-
Это конечно не дело, когда на кдижок 1-2 игры выходит. Я считаю, что такие движки, как CryEngine и CryEngine2 долны были пожить гораздо дольше.
-
Genesis, а ты посмотри на мелкие объекты, такие как листья на кустарнике, папоротник... А теперь обрати внимание, что при изменении фокуса камеры, мелкие детали всё равно различимы и не "слипаются". Кроме того, картинка почти фотографического качества, но это ИМХО. UE нервенно курит одну за одной ;)
![Ico_quote](/assets/ico_quote-d6db0bf111e933f2ef8f4f4cb086308c.png)
![Ico_quote](/assets/ico_quote-d6db0bf111e933f2ef8f4f4cb086308c.png)
![Ico_quote](/assets/ico_quote-d6db0bf111e933f2ef8f4f4cb086308c.png)
![Ico_quote](/assets/ico_quote-d6db0bf111e933f2ef8f4f4cb086308c.png)