- Кто уже делает игры для iPhone 6;
- На PC больше хардкорной аудитории или казуальной;
- Что анонсирует Creative Assembly на EGX 2014.
Экономическое издание Wall Street Journal сообщило, что Microsoft ведет переговоры о покупке со студией Mojang - автором Minecraft. По их сведениям, сделка на 2 миллиарда долларов может быть подписана уже на этой неделе. Студия была основана шведским программистом Маркусом Персоном в 2009 году специально для работы над набирающим тогда популярность Minecraft. Официальный релиз игры после долгой беты состоялся в 2011, и до сих пор он не теряет популярности и держится на вершинах чартов. Но проект уже вышел на множестве платформ, а ничего популярнее у Mojang так и не получилось сделать. То есть, сделка не принесет ни эксклюзивности, ни гарантий успеха следующих проектов тоже. Но в компании отказались комментировать статью, сказав что это всего лишь слухи.
EA показала новое дополнение для Battlefield 4 под названием Final Stand. Там, как и в предыдущих DLC, будут четыре карты. На этот раз в северной части России, в Карелии и за полярным кругом. Как говорят разработчики, карты рассчитаны на пехотный бой, но там будет несколько сюрпризов. Слухи о футуристичном контенте подтвердились, и в DLC добавят несколько прототипов оружия будущего, например, летающий танк и высокотехнологичные пушки. С сегодняшнего дня разработчики начнут тестирование карт вместе с игроками. Оно доступно только для премиум пользователей, но и для них количество мест ограничено.
Вчера Apple представила две новых модели iPhone 6 с разными разрешениями экрана. Компания объявила, что ведущие разработчики уже делают игры для них на новой технологии Metal. Это набор инструментов для работы с iOS 8, которые позволят использовать гораздо большее количество ресурсов железа. Новые проекты уже делают в Epic Games, Square Enix, CD Projekt Red, Ubisoft и других компаниях. Демонстрацию новых возможностей вели на примере игры Vainglory - мобы от независимой студии, основанной ветеранами из Rockstar, EA, Riot Games и Blizzard. Этот проект выйдет в октябре и по обещаниям разработчиков будет совершенно хардкорным. Также на презентации показали умные часы Apple Watch, но как это устройство войдет в игровую индустрию, пока неизвестно.
Аналитическая компания NPD Group сейчас занимается исследованием PC рынка. По их данным, не смотря на общий рост цифр и денег в этой отрасли, хардкорной аудитории среди PC игроков не больше 20 процентов. Остальные играют в казуальные игры и близкие к ним проекты. Также они сделали вывод, что на PC люди все меньше покупают игры по полной стоимости и в основном ждут распродаж. Как этими данными воспользуются разработчики и издатели, пока можно только догадываться.
Студия Creative Assembly покажет новую часть в серии Total War на выставке EGX 2014 в Лондоне. Она пройдет с 25 по 28 сентября, и игру анонсируют в ее первый день. Пока никаких деталей и даже слухов о продолжении нет. Последняя часть в серии - Rome 2 - вышла год назад, и по традиции еще год разработчики доводили ее до ума постоянными патчами и DLC. Как раз через неделю выйдет полная и окончательная версия игры - Emperor Edition. В нее войдут все исправления и дополнения а также абсолютно новая кампания на новой карте за Императора Августа.
Также Creative Assembly отправила на золото ужастик Alien Isolation, который выйдет почти через месяц - 7 октября на PC и двух поколениях консолей. Sega собрала внутри студию отдельную команду с нуля, поэтому опасения, что ужастик делают авторы стратегий, необоснованны. До выхода игры разработчики будут показывать короткие ролики с жуткими ситуациями, в которые может попасть игрок. Alien Isolation расхвалили на летних игровых выставках, хотя Sega все еще разбирается в суде из-за обвинений в обмане во время рекламы предыдущей игры под брендом Чужих.
Студия Monolith не успевает доделать Middle Earth Shadow of Mordor для старых консолей, поэтому переносит ее дату выхода с 30 сентября на 18 ноября. Даты для PC и новых консолей остаются неизменны. Разработчики уже говорили, что версии игры для разных поколений будут сильно отличаться. Одна из главных особенностей Shadow of Mordor - система Nemesis с уникальными и злопамятными врагами - на PS3 и Xbox 360 будет сильно урезана. Поскольку на ней во многом строится развитие сюжета игры, разработчикам, очевидно, приходится делать серьезные изменения.