Activision уже хвастается первыми результатами продаж Destiny. В первый же день она принесла им 500 миллионов долларов, но речь идет пока не о прямых продажах, а об отгрузках в магазины. Компания считает это успехом, поскольку на игру невероятный спрос. Эта сумма как раз была вложена в проект. Хотя разработчики из Bungie поясняли, что сама разработка стоила гораздо дешевле, и большая часть ушла в продвижение и маркетинг.
Отзывы же об игре до сих пор противоречивые и метаются от восторга до скуки. Activision говорит, что Destiny будет актуальна очень долго, и в ней море контента, но основная сюжетная кампания занимает не больше 20 часов. Основная же часть игры - мультиплеерные и кооперативные карты.
Capcom разделит Resident Evil Revelations 2 на четыре эпизода. Они будут выходить раз в неделю и каждый придется покупать отдельно. Те, кто хочет всю игру сразу могут купить либо абонемент и просто скачивать по серии раз в неделю, либо ждать пока сезон закончится и купить полное издание уже в коробочной версии. Capcom говорит, что по традициям сериалов, каждый эпизод будет заканчиваться на самом интересном месте. Revelations 2 выйдет в начале 2015 года на PC и консолях двух поколений. Игра расскажет о событиях между 5 и 6 частями, и героинями станут Клэр Редфилд и дочка Барри Бертона из первой части.
Ubisoft наконец определилась с датой выхода Watch Dogs для Wii U. Игра выйдет на консоли от Nintendo в конце ноября. Это почти через пол года с момента релиза всех остальных версий. Затея Ubisoft изначально выглядела абсурдной - компания хвасталась невероятной графикой и продвинутыми возможностями, но как все это может пойти на Wii U для многих было загадкой. Очевидно, порт был непростым. Watch Dogs - амбициозный проект и, возможно, заявка на следующую ежегодную франшизу от Ubisoft. Но его уже встретили противоречиво. Больше всего скандалов было вокруг PC версии - AMD и Nvidia поссорились по вопросам оптимизации, а моддеры обнаружили, что графика была искусственно занижена.
Electronic Arts стала одной из первых компаний в индустрии, кто заявил о разработке игр для Apple Watch - умных часов от Apple. EA утверждает, что уже две ее студии делают прототипы для часов и ищут для них новые идеи. Это будут как самостоятельные приложения, так и вспомогательные для мобильных и крупных игр. Портировать на часы EA ничего не собирается, поскольку игровые сессии на этом устройстве будут сильно отличаться от всех остальных.
Разработчики Call of Duty Advanced Warfare могли позвать на главную роль Брайана Кренстона из сериала Во Все Тяжкие или даже Бреда Питта. Но оба актера были запасными вариантами, поскольку с самого начала они хотели отдать роль Кевину Спейси, и он сразу согласился. Тем не менее, авторы уверены, что и другие актеры вписались бы отлично, и скорее всего тоже бы согласились. Спейси сыграет роль главного злодея Джонатана Айронса - главу частной военной корпорации Атлас. По сюжету она стала настолько мощной, что превратилась в одну из главных сил мировой политики, и с помощью нее Айронс решил установить в мире свой порядок.
EA анонсировала SimCity BuildIt для iOS и Android. По обещаниям компании, это будет самый продвинутый градостроительный симулятор для мобильных устройств. В игре будет полный трехмерый обзор и куча возможностей для простой и быстрой постройки города прямо на ходу. Когда проект выйдет, пока неизвестно.
Японский журнал Famitsu посчитал продажи Xbox One в своей стране, и если они точны, у Microsoft получился совсем плохой запуск. По данным журнала продано около 23 тысяч консолей за первую неделю. Даже в первые два дня продаж Xbox 360 цифра была почти в три раза больше. У Sony не все так плохо, но в Японии она все равно проигрывает Nintendo. За первую неделю было продано 308 тысяч PS4 и 322 тысячи Wii U. Также и у портативных - 325 тысяч у PS Vita против 400 тысяч Nintendo 3DS.
Atari сказала, что и дальше будет делать цифровые переосмысления своих старых брендов. Этой осенью она выпустит Alone in The Dark illuminnation - кооперативый шутер на Unreal Engine 4, а также Haunted House - ужастик от первого лица с головоломками и без экшена. Компания решила не дожидаться реакции на первые шаги в новом направлении, и уже делает что-то еще. Она утверждает, что у нее накопилось около 200 брендов. Это с учетом того, что некоторые были проданы, когда компания оказалась на грани банкротства.