Activision вчера во всех подробностях показала мультиплеер Call of Duty Advanced Warfare. Как многие отметили, он действительно сильно отличается от прошлых серий и может стать таким же поворотным событием, как когда-то первая Modern Warfare. Разработчики добавили новую систему кастомизации и лута между матчами. Новые режимы - один из них вообще больше похож на баскетбол, чем на шутер. Экзоскелет с управляемыми прыжками превращает геймплей практически в Quake, а вертикальные карты и сеттинг будущего тесно трутся о Titanfall. Advanced Warfare выйдет 4 ноября, а для тех кто предзаказал откроют доступ на день раньше.
Один из главных геймдизайнеров 90-х Джон Ромеро сказал, что снова собирается сделать шутер. Он был в стороне от большой индустрии почти 15 лет, а один из его последних проектов - социальная ферма Ravenwood Fair для Фейсбука. О чем будет новый проект, он не говорил, но вероятно это не мобильная игра, к тому же недавно Ромеро выступал с критикой условно бесплатной модели. Ромеро - один из первооткрывателей жанра шутеров от первого лица и основатель id Software. Вместе с Джоном Кармаком он разработал Wolfenstein 3D и Doom.
Ведущие разработчики из AMD рассказали о своем отношении к виртуальной реальности. И оно не очень оптимистичное. Они считают, что сейчас запускать устройства вроде Oculus Rift публично массово - бесполезно. Разрешение 1080 для них - невероятно мало, и человеческий глаз перестанет ощущать дискомфорт только начиная с разрешения в 8K. По их прогнозам, к нему придут только через несколько лет. Также AMD не разделяет энтузиазма Oculus о массовом направлении технологии. Они считают, шансы на успех есть только если сосредоточится на маленькой нишевой аудитории. Планы продать миллиарды устройств по всему миру, по их мнению, приведут к провалу.
Sony зарегистрировала торговую марку Million Ways To Die в качестве названия для видеоигры и, очевидно, здесь есть связь с серией тизеров какого-то ужастика. Его, скорее всего, покажут уже сегодня на Gamescom. В одном из видео Sony уже пообещала изобрести заново жанр ужасов. У компании есть не очень удачный опыт анонсировать хорроры на Gamescom. Два года назад она пообещала Until Dawn про все клише молодежных страшилок - но так и не выпустила его. Возможно, настоящий проект - это его дубль два.
В прошлом году парижская студия Dontnod дебютировала с проектом Remember Me. Оригинальный и многобещающий, он к сожалению провалился из-за плохого геймплея. Ходили слухи даже о банкротстве студии, но она вытянула и анонсировала новый проект - Life is Strange. Это адвенчура из нескольких эпизодов о девушке, которая умеет перематывать время. Она со своей подругой будет расследовать таинственное исчезновение студентки в маленьком вымышленном городке. Издателем проекта будет Square Enix, и пока идея похожа на работу над ошибками Remember me.
Sega проиграла суд по Aliens Colonial Marines и теперь должна выплатить чуть более миллиона долларов. Иск был предъявлен за то, что показывала красивые трейлеры, обещала золотые горы, а выпустила совершенно не похожую на рекламные материалы игру. Суд признал, что это прямой обман и заставил компанию вернуть деньги покупателям. Но возврат получат только те, кто купил игру до 13 февраля 2013 года и участвовал в коллективном иске. К тому же сумма не превысит потраченной на игру цифры - никаких моральных компенсаций. Изначально в иске были еще и Gearbox как разработчики, но они продолжают отпираться, утверждают, что не виноваты и вообще не при чем.