- Кто еще покинул разработку Homefront The Revolution;
- Какого персонажа представили для Mortal Kombat X на EVO 2014;
- Что готовят Роб Зомби и Тони Мур по вселенной Assassin’s Creed.
Слухи о проблемах в студии где делают Homefront The Revolution продолжаются. Портал Kotaku утверждает, что на этот раз студию покидают несколько ведущих разработчиков. Во-первых это Хасит Зала, директор игры. До Homefront он возглавлял разработку Warface. Также за этот месяц ушел менеджер по развитию Бен Харрис и еще несколько человек с ним. А директор студии Карл Хилтон планирует остаться в компании, но передать управление командой кому-то другому. Crytek по прежнему не признает финансовых проблем. Homefront The Revolution - один из главных ее проектов на данный момент, но ходят также слухи, что издатель Deep Silver может выкупить проект вместе со студией.
Несколько дней назад авторы Mortal Kombat готовили некий сюрприз для EVO 2014 - чемпионата по файтингам в Лас-Вегасе. Там они показали Райдена - классического персонажа серии, который появится и в десятой части. Но сейчас каждый старый герой может выглядеть как новый, потому что благодаря трем боевым стилям на выбор. В одном варианте Райден может пользоваться мощнейшими ударами грома, но они страшны только в упор. В другом его стиль завязан на телепортациях, и в третьем он может расставлять хитрые ловушки из молний. Стиль надо выбирать перед самим боем.
На конференции Comic Con в Сан Диего на стенде для Assassin’s Creed покажут короткометражный мультик, вдохновленный анонсом Unity, и делают его достаточно известные люди. Это музыкант и режиссер Роб Зомби и Тони Мур, один из создателей комикса Ходячие Мертвецы. Как музыкант Роб Зомби несколько раз работал над саундтреками к играм. В качестве режиссера он работал например над ремейком ужастика Хеллоуин. О чем конкретно будет короткометражка пока не сказали.
Сценарист и директор игры Middle Earth Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса пообещал очень бережно относиться к вселенной Средиземья и литературному первоисточнику, несмотря на то что в основе истории не лежит ни одно из произведений. События игры происходят между Хоббитом и трилогией Властелин Колец. Сам Кантамесса до этого работал дизайнером в Rockstar над Manhunt, GTA San Andreas и Red Dead Redemption.
Аналитическая фирма Jon Peddie Research посчитала и сделал вывод что продажи игрового железа и переферийных устройств приносят вдвое больше денег, чем рынок консолей. По словам аналитиков, несмотря на общее снижение продаж PC в пользу планшетов, доля так называемых игровых PC остается неизменно высокой. По их прогнозам, в 2017 году цифра достигнет 23 миллиарда долларов.
Креативный директор The Crew Джулиан Геррити рассказал, что его команда будет выпускать бесплатные обновления для игры долгое время после релиза. По планам Ubisoft это должно стать World of Warcraft в мире рейсингов - большое MMO с разными типами монетизации - это и платная игра, и бесплатный контент вместе с микротранзакциями и большие расширения. The Crew стартует этой осенью, после закрытого бета тестирования летом.
Марк Черный, главный архитектор PS4, рассказал, что вновь возвращается к разработке игр. Он будет делать некий маленький проект, возможно, Knack 2. Конечно, анонсов еще не было, но Марк считает что в мире игры можно еще многое сделать, несмотря на то, что критики достаточно холодно встретили первую часть на запуске консоли. Марк Черный достаточно давно работает в Sony. Он участвовал еще в создании серий Crash Bandicoot и Ratchet & Clank.
На чемпионате по файтингам EVO 2014 случайно анонсировали Tekken 7. Информация попала в одно из видео по ошибке, хотя на него действовало эмбарго. Как сказал продюсер серии, он работает над тремя новыми проектами, и показывать на чемпионате планировали другой. Решение изменили довольно экстренно из-за утечки. По словам компании, для анонса не было даже трейлера , и его быстро нарезали прямо в отеле. Там нет геймплея и все основные подробности расскажут на Комик Кон в Сан Диего. Также неожиданный анонс Tekken 7 вынудил и Capcom признаться, что близок анонс и нового Street Fighter.
Разработчиками по программе ID@Xbox дали возможность публиковать бесплатные демо с возможностью апгрейда до полной версии. Как говорят в Microsoft, это только начало и будет еще много усовершенствований в ближайшие 2 года. ID@Xbox - программа по которой инди могут продавать свои игры на Xbox. Тем не менее, по отзывам многих небольших студий, с Sony по прежнему намного проще договориться о релизе. Новая система вполне может выровнять баланс. Хотя по похожей системе устроен магазин консоли Ouya, но она так и не стала популярной.