- Чем займутся бывшие разработчики Call of Duty;
- Чего боится программист ушедший из Valve;
- Что Bethesda может анонсировать на Comic Con 2014.
Бывшие разработчики Call of Duty отделились от Activision и отрыли собственную студию Reload studios. Команду возглавил Джеймс Чанг и вместе с ним теперь работают авторы Modern Warfare и Ghosts. Свою первую игру они собираются показать уже в 2015. Это тоже будет шутер от первого лица, для нового поколения, виртуальной реальности и почему-то мобильных устройств. По словам Чанга, вдохновением для проекта стали именно возможности виртуальной реальности. Он, как и многие в индустрии, считает, что за этим будущее. Однажды бывшие разработчики Call of Duty уже сделали успешный шутер - Titanfall.
А вот например программист Valve Фабиан Гизен ушел из компании, потому что побоялся работать над виртуальной реальностью. По его словам, до этого Valve делала упор на дополненную реальность, но потом полностью свернула на виртуальную. При чем с уклоном на MMORPG и создание мультиплеерных вселенных. Фабиан считает, что это приведет к самым жутким киберпанковым сценариям, и он не хочет иметь к этому отношение.
26 июля на конференции Comic Con разработчики из BioWare будут рассказывать о создании продолжения Mass Effect. В анонсе мероприятия говорится, что авторы расскажут как строили новую игру на основе горячо любимой вселенной, и что они сделали, чтобы не подвести фанатов. Выступать будут разработчики из Монреаля и Эдмонтона. Судя по анонсу на E3 они занимаются двумя разными проектами. Не исключено, что даже окажутся как-то связаны. В прошлом BioWare уже показывала на Comic Con концепты проектов и обсуждала с фанатами идеи.
Девид Голдфарб покинул команду Payday 2, где был директором игры около двух лет. Туда Девид пришел уже знаменитым дизайнером, поскольку работал в DICE над Battlefield 3 и Mirror’s Edge. Теперь он открыл свою маленькую студию в Стокгольме, у которой еще нет названия. Девид сказал, что больше не хочет делать ААА проекты но и современные инди тенденции ему тоже не нравятся. Игра точно не будет мобой, пиксель артом или комиксом. Но, возможно, RPG.
Появились слухи, что Bethesda может анонсировать Dishonored 2 в августе на Gamescom. Она может называться Darkness of Tyvia и делают ее, якобы, в Лионской студии Arkane для PC и консолей нового поколения. К сожалению, слухи очень смутные. К тому же очень малое из того, что касалось Bethesda оказывалось правдой. Например, были сведения, что Dishonored 2 покажут на E3 2014, как и Fallout 4. Самым скандальным за последнее время был ложный анонс Fallout в декабре 2013.
Создатель серии Mortal Kombat Эд Бун рассказал, что для 10 части будут выходить DLC с персонажами, и среди них точно появится некий гость из другой франшизы. Для Mortal Kombat это не впервой. Например, в предыдущей части в DLC появился герой ужастиков Фредди Крюгер, а на PS3 можно было сыграть за Кратоса из God of War.
EA собирается развивать собственную цифровую платформу Origin. Теперь ее стратегией и видением будет руководить Кен Мосс. До этого он занималcя развитием торговой площадки Ebay. Большую часть своей карьеры Мосс провел в Microsoft. Там он был около 20 лет и занимался созданием сервиса Search, который позже переименовали в Bing. Это поисковик Microsoft, который интернет любит не меньше, чем браузер Internet Explorer.
Разработчики Star Citizen продолжают с невероятным упорством собирать деньги с будущих игроков. За последние 3 недели они собрали еще один миллион долларов и цифра достигла уже 48 миллионов. На данный момент разработку поддержали 498 тысяч человек, а значит в среднем каждый потратил почти 100 долларов. Но следующий бонус откроется только на 49 миллионах - тогда каждый, кто вложился, получит космическое деревце. Star Citizen пока остается PC эксклюзивом, а другой космосим с Kickstarter - Elite Dangerous уже обсуждает возможность выхода на PS4 и Xbox One.
В открытой бете Destiny Bungie пообещала открыть четыре сюжетные главы, огромную часть открытого мира и режим с соревновательным мультиплеером. Все это будет весить около 12 Гб. Тестирование начнется на этой неделе для владельцев предзаказа на PS3 и PS4, а в середине следующей недели, после небольшого перерыва к игре присоединятся и владельцы Xbox. Не смотря на то, что Destiny мультиплатформерная - глава студий Sony Шухей Йошида назвал ее преимуществом перед Microsoft. У Sony будет эксклюзивный контент, и закрытая бета, также была только на PS4.