Продажи Watch Dogs были настолько высоки, что даже после падения на 50%, игра все равно остается на первом месте Великобританского Чарта. Даже опережает FIFA World Cup, и это с учетом популярности футбольных симуляторов в Англии и ажиотажа от Чемпионата Мира.
Еще в десятке две версии Minecraft, и та что для PS3 - популярнее Xbox 360, а Call of Duty Ghosts до сих пор не плохо покупают.
Глава по изданию игр в Activision Эрик Хиршберг сказал, что они сейчас активно обсуждают разработку Destiny для PC. По его мнению, игра очень хорошо подходит этой платформе и все это понимают. Тем не менее, он отказался назвать это анонсом. Bungie говорит, что работать на пять платформ одновременно - сумасшествие. Пока Destiny выйдет только на консолях обоих поколений. На PS4 уже идет закрытое альфа-тестирование. Bungie написала в твиттере, что пока не собирается его прекращать, поскольку ей надо протестировать еще несколько моментов.
В сети появился слух, что Sleeping Dogs - игра про Гонконг китайскую мафию от Square Enix - может выйти на новых консолях в HD переиздании. У одного из крупных ритейлеров появилась страница с предзаказом и датой выхода 21 ноября. Разработчики игры сейчас также заняты новым проектом, и возможно, это продолжение Sleeping Dogs.
В ряду устройств для Steam OS - новой системы от Valve - будет своя портативная консоль. Она называется SteamBoy и разработчики показали видео с первым концептом. В ней использованы те же трекпады, что и на контроллере Valve, кнопки AB и XY как у геймпада Xbox и 5-дюймовый дисплей. Разработчики сказали, что внутри 4-х ядерный процессор, 4 Гб памяти и 32 гигабайта встроенного хранилища. SteamBoy, как и остальные устройства этой линейки выйдет в 2015. Откладывать релиз на следующий год не захотела только компания Alienware. Их консоль выйдет в этом, с Windows вместо Steam OS и контроллером Xbox вместо Valve.
Перед E3 2014 были слухи, что Ubisoft может, наконец, показать Beyond Good & Evil 2 и нового Prince of Persia. Этого не случилось, но компания снова обнадежила. Глава Ubisoft Ив Гильмо сказал, к этим проектам еще только собираются приступить, но сделают это обязательно, а пока ищут подходящие варианты. На Beyond Good & Evil намекнул Мишель Ансель, когда внезапно показал новый концепт героини Джейд. Про принца были слухи, что он вновь станет 2D платформером.
Генеральный менеджер DICE рассказал, что бета Battlefield Hardline пройдет по всем платформам до своего официального релиза. Сейчас она только на PS4 и PC, и там только два мультиплеерных режима. Но по словам, разработчиков, на разных платформах будут разные версии беты, но о различиях еще не говорят. Battlefield Hardlibne делают Visceral Games, авторы Dead Space. На этот раз DICE только помогает.
По слухам, Rise of the Tomb Raider - новая часть перезапуска Лары Крофт - может выйти на двух поколениях консолей. Слухи, опять же, пошли со страниц ритейлеров. Официальной информации о проекте пока мало. Единственное, что показали - CG ролик на конференции Microsoft.
Палмер Лаки, создатель Oculus Rift, рассказал, что думает о проблеме 30 и 60 кадров в секунду в современных играх. По его словам, мало даже 60, для виртуальной реальности надо 90 или 120. Но 30, как он сказал, это полный провал, и уж точно не дизайнерское решение. До этого в защиту 30 кадров выступили создатели The Order 1886. Они говорят, что поставили лимит специально, чтобы игра смотрелась как кино. Утверждают, что могли разогнать и до 60, но тогда картинка, по их словам, напоминает документалку с канала Discovery.
Многие игроки расстроились, что релизная графика Watch Dogs оказалась хуже демонстрации с E3 2012. Нашелся человек, который вместо гнева вылил в интернет мод с так называемым “E3-эффектом”. Он дотягивает ультра настройки графики до того самого уровня и исправляет некоторые помарки, за которые ругали Ubisoft. Например, динамические тени от фар и интенсивность толпы. По словам автора мода, это было не сложно, все возможности заложены в файлах игры, и он просто их активировал.