- Про закрытие Irrational Games и дальнейшие планы разработчиков.
- Успех независимой игры Banished в Steam.
- О сборах на сериал The Freeman Chronicles.
А также о Sega, Shenmue, Total War Rome 2 Beasts of War, Thief, Xbox One, PS4, inFamous Second Son, Forza Motorsport 5 и Titanfall.
Текстовая версия:Кен Левин решил закрыть студию Irrational Games и начать все заново, с маленькой команды и небольших проектов. Об этом он написал в открытом письме на сайте компании. Судя по нему, Take Two Interactive полностью доверяет Кену. Компания сама предложила ему и его новому проекту место под своим крылом, и согласилась отпустить всех сотрудников. Irrational Games поможет им найти новую работу и поддержит деньгами в этот период. Непонятно, зачем закрывать так радикально, но им виднее.
Все-таки Кен Левин с отборной командой талантов и брэнд BioShock значат намного больше, чем большая дорогостоящая студия. Как Говорит, Кен, он устал от сложной структуры внутри студии и хочет маленькую команду. Хочет больше общаться с игроками и четко видеть аудиторию. От Irrational осталось 15 человек.
Под издательством Take-Two они будут делать цифровые игры с упором на сюжет и высокую реиграбельность. Нечто похожее затеял Клифф Блежински - маленькая команда, цифровые игры и тесное общение с комьюнити. Вот только он не хочет, чтобы его запомнили как создателя Gears of War, а Кен гордится успехом своих игр. Он пишет, что будет рад сделать нечто хоть на половину такое же значимое, как BioShock.
Никакие распродажи и суперпредложения не могли сдвинуть DayZ и Rust с первых мест продаж в Steam. А вчера вышла независимая игрушка Banished про строительство городов и сразу обогнала обе игры. По иронии судьбы, она тоже могла стать зомби-шутером. Но в 2011 разработчики развернули проект в другую сторону. Здесь градосимулятор смешан с выживанием. Под управлением игрока небольшая группа переселенцев. Они решают начать новую жизнь и у них нет ничего, кроме небольших запасов на первое время. Цель - не дать им умереть и помочь построить большой процветающий город.
В центре игры не здания, не ветки развития и технологии - а люди. Нет смысла строить новые дома, если в деревне не рождаются дети. Люди должны быть одеты, заняты и счастливы - тогда город будет расти. Кстати, веток развития нет вообще - построить можно что угодно с самого начала - суть геймплея в правильном управлении людьми и ресурсами. Мало того, что Banished достаточно свободна в выборе стратегии, способов выживания и развития, так еще и открыта для модификаций.
Завтра заканчиваются сборы на съемки фанатского сериала The Freeman Chronicles по мотивам Half-Life. Собрали относительно немного - 23 000 долларов, но это почти в два раза больше, чем планировали. Как говорят авторы, у них маленькая команда энтузиастов, и деньги нужны в основном на реквизит.
Хэдкрабов и прочих монстров для сериала делает легендарный Стив Вэнг. Он работал над Хищником, Годзиллой, Другим Миром и десятками других фильмов. События сериала будут где-то в недрах первой части игры, о противостоянии Гордона Фримена и солдат HECU. Эти же люди сняли несколько короткометражек по фильмам, в том числе и по Half-Life. Наример, Enter the Freeman и Beyond Black Mesa. Еще они снимали по Killzone и даже по Watch Dogs.
Появились слухи, что Sega потеряла права на брэнд Shenmue из-за того, что он никак не использовался более 6 лет, и не был вовремя продлен.
Вышло новое DLC для Total War Rome 2 под названием Beasts of War. Оно добавляет в игру юниты животных, например боевых верблюдов и слонов. А также скорпионные и пчелиные бомбы для катапульты.
Разрешение Thief на Xbox One снова будет меньше, чем на PS4. На этот раз 900 и 1080.
В России открылся предзаказ на inFamous Second Son.
Forza Motorsport 5 продалась тиражом в миллион копий и стала самым быстро распродаваемым рейсингом на Xbox.
В артбуке для Titanfall есть огромные монстры, которые вероятно появятся и в игре. По одним слухам, они будут вмешиваться в геймплей, по другим - останутся лишь подвижной декорацией за пределами карты.