- На каких платформах еще обосновался Симулятор Козла;
- Сколько человек смогло пройти демку Bloodborne на выставках;
- Как проходит разработка шлема виртуальной реальности от Sony.
Blizzard отменила разработку проекта Titan, который так и не был официально анонсирован. Работа над ним началась 7 лет назад, и с тех пор ничего кроме слухов и обрывков информации от самой компании не было. Несколько лет назад авторы говорили, что это невероятно амбициозное ММО не похожее на другие игры компании - с сочетанием научной фантастики, недалекого будущего, постапокалипсиса и даже путешествий во времени по историческим эпохам. Сперва его планировали поддерживать параллельно World of Warcraft, но разработка затягивалась. К весне 2013 команду сократили до 30 человек и поручили начинать все сначала. Теперь, когда проект официально отменен, аналитики ждут от Blizzard нового анонса, поскольку World of Warcraft теряет популярность, замены ему пока нет, и инвесторы могут быть недовольны.
Состоялся релиз Fifa 15. Очевидно, второй год на новом движке и новом поколении консолей пошел на пользу - у игры очень высокие оценки. Журналисты ставят ей 8-ки и 9-ки, а демо стало самым популярным в истории EA Sports. Его скачали уже 5 с половиной миллионов человек. Разработчики не выделяют каких либо революционных изменений по сравнению с прошлой версией - есть общие улучшения картинки и механики, появилась система эмоций среди игроков. Фанаты футбольного симулятора на PC наконец смогут увидеть в действии новый движок Ignite, поскольку в прошлом году он был задействован только в версиях для PS4 и Xbox One.
Несколько дней назад на iOS и Android вышел Симулятор Козла - шуточная игра, которая неожиданно стала сенсацией этой весной. Все что там надо делать, бегать по маленькому городку в роли козла и наводить хаос. Авторы игры - Coffee Stain Studios - сказали, что продажи мобильной версии уже перевалили за 100 тысяч копий, и для них это по-прежнему неожиданный результат. История успеха игры абсолютно удивительна - разработчики экспериментировали со своим движком, и в шутку сделали модель животного играбельной. Результат кто-то снял на камеру и выложил в сеть. Ролик моментально набрал миллионы просмотров, и интернет стал требовать выпустить эту игру.
Всего 40 человек из более чем тысячи справились с демкой Bloodborne на Tokyo Game Show. На двух выставках, куда авторы привозили играбельную версию, они собирали статистику общего числа поигравших и тех, кто смог одолеть финального босса этого демо. На предыдущей PAX Prime это смогли сделать еще меньше человек - всего 20 из 3 с половиной тысяч. Возможно, это развеет сомнения, что игра со сменой стиля геймплея станет проще. Bloodborne выйдет в начале следующего года эксклюзивно для PS4.
Bandai Namco сказала, что может выпустить необычный файтинг Rise of Incarnates на PS4, если он будет достаточно популярен на PC. Это бесплатный проект с боями два на два, и его анонсировали, как PC-эксклюзив. Это вдвойне рискованный эксперимент для издателя, поскольку она выпускает на мировой рынок игру, механика которой пока популярна только в Японии.
На днях состоялся релиз долгожданной Wasteland 2 - одного из главных и самых крупных проектов с Кикстартера. За четыре дня ее продажи принесли полтора миллиона долларов, а средняя оценка от критиков уверенно держится в районе 80 баллов. Это сиквел очень старой RPG Wasteland, из которой выросла легендарная серия Fallout. Его делают те же самые разработчики, что приложили руку к обоим оригинальным брендам. Несколько лет назад они смогли собрать 3 миллиона долларов на разработку. Многие отмечают, что современной они игру не стали делать совсем - она получилась до безобразия олдскульная и хардкорная.
Глава игровых студий Sony Шухей Йошида, рассказал что шлем виртуальной реальности для PS4 готов примерно на 85%, хотя в этом году все равно не успеет выйти. По его словам, инженером удалось значительно снизить стоимость устройства. Как и многие аналоги, Project Morpheus будет использовать компоненты мобильных устройств и их же технологии. То же самое делают в Oculus Rift. Сотрудничество с Samsung позволило использовать в шлеме детали смарфонов. Сама Samsung тоже успела анонсировать свое устройство. Оно называется Gear VR, и не смотря на то что анонсировано позднее остальных, выйти в широкую продажу может первым.