- TUG - выживание в стиле Майнкрафт.
- Еще один сотрудник перебрался из Valve в Oculus.
- Ближайшие планы по DayZ от Дина Холла.
Microsoft показала некоторые проекты из своей программы ID@Xbox для независимых разработчиков. Среди первой восьмерки только пиксельные аркады и платформеры. Кажется, Microsoft слишком буквально воспринимает слово инди и считает это местом исключительно для ностальгии и олдскула. А ведь это все чаще смелые передовые идеи, и в геймплее, и в картинке. Но будем надеяться, и такие найдутся у Xbox One в будущем. C вами игровые новости от MGnews.
На днях в Steam открылся ранний доступ к любопытной игрушке TUG - мультиплеерной песочнице в духе Minecraft и Everquest Next, но с социальным экспериментом. Сами разработчики говорят, что в TUG можно все, что предлагает новый Everquest, а с Minecraft все сравнивают уже по привычке.
Здесь есть бесконечный процедурный мир, крафтинг, строительство и игра с ландшафтом. Плюс интересный визуальный стиль вместо сплошных кубиков. Арты у Tug отличны, а трехмерная картинка к сожалению теряет прелесть, но это вполне может быть доработано в будущем. Сейчас в раннем доступе есть два режима - просто строительный, как Landmark, и PvP - модуль. В нем игроки могут драться друг с другом самодельным оружием. Есть 13 видов окружений - леса, джунгли, пустыни, снежные горы и прочее.
По планам, за этот год TUG должен очень сильно измениться. Там появятся турниры, прокачка персонажей, дикие звери и домашние животные, реалистичная физика, моря и реки. Плюс будет развиваться все что есть сейчас, все инструменты для крафтинга и строительства.
TUG - один из успешных проектов Kickstarter. Прошлой весной на него собрали 300 тысяч долларов и довели до раннего доступа. Интересно, что в команде TUG много социальных психологов и свою игру они хотят использовать как площадку для изучения поведения игроков в разных ситуациях и сбора статистики и исследований. TUG уже продается в Steam и он дешевле большинства своих аналогов - 249 рублей.
Глава отдела развития и исследований Valve Майкл Абраш перешел работать в Oculus Rift после того, как Facebook купил компанию за 2 миллиарда долларов. Майкл говорит, что благодаря этому Oculus получит все технологические возможности и ресурсы, которых ему не хватало. Еще он рад вновь работать с Джоном Кармаком. Когда-то они оба были частью id Software и мечтали о виртуальной реальности еще тогда.
Майкл считает ее главной технологией для игр, из всех что он видел за свои 57 лет и собирается посвятить весь остаток своей карьеры ее продвижению. Последние несколько лет он занимался виртуальной реальностью и в Valve. По словам многих разработчиков, его прототип получился гораздо лучше, чем Oculus Rift. Но Valve решила не выпускать устройство сама, а сотрудничать с Oculus.
С момента открытия раннего доступа к DayZ в декабре, было продано уже почти 2 миллиона копий. Дин Холл объявил, что для помощи в разработке куплена словацкая студия Cauldron и переименована в Bohemia Interactive Slovakia. Студия выпустила довольно много неизвестных игр, и в последние годы работала с Activision в основном над Hunting - довольно неплохим рекламным симулятором охоты для крупной сети магазинов Cabella.
Еще Дин Холл рассказал, что до конца этого года будет значительно улучшено поведение зомби, животных, появится транспорт и множество новых возможностей. Ближайшее крупное обновление выйдет в течение месяца.
Вице-президент Ubisoft сказал, что было бы глупо не выпускать Assassin’s Creed каждый год, потому что именно так часто хотят видеть игру ее фанаты. Так же он сказал, что старое поколение консолей будет поддерживаться еще долго.
Square Enix зарегистрировала в Европе новую торговую арку Deus Ex: Mankind Divided Осенью же 2013 компания объявила, что работает над Deus Ex Universe.
Microsoft анонсировала новую версию Kinekt для Windows.
Разработчики недавнего хита для PS Vita OlliOlli объявили новый проект в похожем стиле, шутер Not a Hero.
Стартовал ежегодный чемпионат по Call of Duty, где 31 команда сразится за призовой фонд в 1 миллион долларов.
Совсем скоро выйдет версия Minecraft для Xbox One. А версия для виртуальной реальности, по словам Маркуса Персонна, должна была стать лишь бесплатной демкой. За ее отмену после сделки Oculus и Facebook Клифф Блежински, бывший дизайнер Gears of War, назвал Персона обиженным мальчишкой, который забрал мячик и пошел домой.
Twitch расширяет свою инфраструктуру во Франции для улучшения работы сервиса в Европе.