EA выпускает футбольный симулятор FIFA каждый год. Что же нового в FIFA 15? Смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Будет ли отличаться FIFA 15 от FIFA 14? Ну например, угловой флажок теперь затрясется, если попасть в него мячом. И сетка ворот тоже заколышется как настоящая. Но на самом деле EA из года в год движет симулятор все ближе к реализму и каким-то чудом всегда придумывает, что в него еще добавить.
Теперь игрой на поле двигают эмоции - как среди игроков, так и на трибунах. Разработчики назвали это эмоциональный интеллект. Он связывает всех 22 футболистов в одну сеть, и их поступки, решения и поведение на поле влияют друг на друга. По идее, это должно привести матч к непредсказуемым моментам и слегка разнообразить так называемые кат-сцены.
Вот например, один игрок в команде вышел на поле в более приподнятом настроении и рвется в бой. Товарищи его поддерживают, начинают заражаться его энергией. Многие будут подходить и еще больше подбадривать - если вдруг у него не получилось с первого раза реализовать момент, но он из кожи вон лез и старался.
Если не получилось второй раз, и третий - игрок будет злиться, беситься, а в итоге его может сломить отчаяние. При этом на проваленные моменты товарищи начнут обижаться - кто-то будет просто неодобрительно смотреть, кто-то будет высказывать в лицо.
Реализованные моменты наоборот зарядят команду оптимизмом. Слишком успешное течение матча может ее расслабить, а соперников - наоборот встряхнуть. По разному игроки будут вести себя от голов в зависимости от расклада на поле. Забитый на последней минуте важный мяч скорее всего соберет всех игроков команды в большую кучу-малу и заставит радоваться даже скамейку запасных.
Помимо глобальных событий сразу для всех игроков на поле будут развиваться и небольшие драмы. Например, защитник и нападающий на одном участке поля в итоге начнут сильно ссориться, если кто-то из них несколько раз подряд сыграет жестко. И, как обещают, даже внутри команды игроки будут становиться более расположены друг к другу если просто между ними пасоваться.
На каждого игрока в частности повлияет, что с ним происходит. Например, вратарь расстроится куда сильнее, если пропустит не просто гол, а довольно простой мяч, да еще и между ног. EA еще не все рассказала по этой новой системе, но это открывает интересные возможности, вроде поддержки стадиона и фанатов в домашних матчах, или тренерских наставлений в перерывах.
Конечно, это не единственное. Разработчики постепенно делают лучше физику и анимацию. На полет мяча теперь сильнее влияет то, как он крутится. И положение тела игроков сильнее повлияет на прием паса. Если навес неудобный для игрока, мяч скорее отлетит далеко, а не примагнитится, как раньше. Поведение игроков станет еще узнаваемее - Месси будет фирменно вести левой ногой, Рахим Стерлинг - правой. Обещают, что даже поведение болельщиков у разных клубов будет разным.
При этом, вероятно, EA снова делает две разные игры, поскольку их спортивный движок Ignite сделан для нового поколения, а FIFA 15 выходит на всех консолях. EA пока не акцентирует внимание на старой версии, что впрочем, в этом году делают многие разработчики, кто работает сразу на оба поколения.