Rime - игра с интересной предысторией и необычной механикой. Подробности смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Идея Rime пришла к Раулю Рубио Мунаризу когда он чуть не утонул. Во время отдыха на море он хотел впечатлить свою девушку-пловчиху, и показать, что тоже неплохо плавает. Он заплыл примерно на милю от берега и уже на обратном пути тело перестало слушаться. Рауля охватил приступ паники и почти сразу он начал тонуть.
Он запомнил, что чувствовал потом. Почти сказочное, сюрреалистичное чувство потери, и довольно быстро смирился . Но, к счастью, брат девушки его спас, и Рауль стал искать, куда выразить это странное ощущение.
Он довольно опытный разработчик игр. Сейчас возглавляет команду Tequila Works в Мадриде, а до этого работал, например, в Mercury Steam над Castelvania Lords of Shadow. В 2012 году Tequila Works сделала свою первую игру - мрачный платформер Deadlight сначала эксклюзивно для Xbox Live. После релиза разработчики попытались договориться с Microsoft еще на один эксклюзив - тогда он назывался Echoes of Siren. Они попросили 3 миллиона долларов на частичное финансирование и 2 года на работу. Если бы Microsoft согласилась, Rime могла быть ее эксклюзивом, но она отказала. Недавно Фил Спенсер признал, что это было ошибкой.
Теперь Rime эксклюзив Sony. Главный герой игры некий мальчик, который попал на странный остров. Он там в полном одиночестве и за всю игру не встретит ни одного человека. Там не будет диалогов и не будет квестов. Разработчики обещают выбросить игрока в эту песочницу без единой конкретной цели. Остров насыщен секретами, и даже в самом пустом и неприглядном месте может что-то оказаться.
Мальчик носит корону и одет как принц. Это неспроста, но почему - разработчики не стали говорить. Вокруг него все огромных масштабов. Большие площади и высоченные полностью вертикальные горы на которые можно забраться. Где-то на острове стоит еще более высокая башня. Она окружена туманом и очевидно таит основную загадку.
Чтобы понять куда идти и что делать надо следить за природой. Например, на берегу скопление чаек укажет куда обратить внимание. В лесу другие животные могут куда-то привести. В трейлере видно, как мальчуган спугнул маленького поросенка, и ему навстречу побежал большой кабан - тот уже может быть опасен.
Лисица сидит напротив деревьев, где еле видно рисунок такой же лисы. Это намек на один из способов решения загадок - сопоставление объектов в перспективе, или по цветам и звукам. Очевидно, если правильно поставить камеру - что-то случиться. Похожий момент показывали на прошлом Gamescom. Когда тень мальчика правильно располагается на скале - в ней открывается секретная дверь.
Этот остров, как говорят разработчики, был кем-то населен. Примитивным народом, который не изобретал колеса и не добывал огонь, но умел управлять материей. От них остались только замершие статуи. В трейлере мальчик тронул одну из них, и она рассыпалась в пепел. Очень напоминает такие же сцены из Bastion.
Ночью же по острову ходят тени - противоположного этим статуям цвета. Это важно, как говорят авторы. Цвет и свет здесь одни из главных ключей. Но, несмотря, на то что в видео мальчик отмахивался от теней палкой - они не опасны. Разработчики говорят здесь нет добра и зла и не надо ни с кем драться.
Иногда рядом с островом ходят сами по себе гигантские похожие на роботов штуковины. Игрок может наблюдать за их маршрутом и использовать как транспорт.
В Rime не будет ни одного задания и вообще ничего конкретного. Все придется понимать по намекам. По поведению фауны и флоры, по цветам и звукам. Это будет сказка о волшебстве и чувстве утраты. Поплавать, кстати, герою тоже дадут и даже обещают сделать это важной частью геймплея, поскольку тайны будут и в подводном мире.
Еще неизвестно, когда Rime будет готова, но это один из лидеров среди пока так называемых инди.