Might and Magic Heroes 6. Героический эксперимент

Homm6-logo
Платформы:

+21
Оценка
2011-02-18
Ico_views 1729
Комментарии: 20

Что-то грустно как-то обстоят дела в жанре TBS: давненько уже не появлялось ничего такого, что могло бы легко захватить в свои сети на пару-тройку месяцев, а то и больше. Disciples 3, грубо говоря, был слит; King`s Bounty хорош, но слишком сюжетен, чтобы порадовать высоким показателем replayability. НО! Но те, кому непременно нужна надежда на изменение ситуации к лучшему, очень внимательно следят за горизонтом, на котором уже маячит проект Might and Magic Heroes 6.

Должно быть, одному только Будде и его самым просветленным ученикам известно, какого лешего понадобилось разработчикам из Black Hole (вот каламбурчик-то) менять местами слова в названии. Честно говоря, когда название впервые объявили, меня чуть «кондратий» не приобнял, поскольку такие вот «шуточки» нередко сопровождаются песнями про «перезапуск френчайза» и «новое лицо серии», а значит обещают превращение сериала во что-то совершенно другое, что фанатам Heroes of Might and Magic даром не нужно.

Эти парни явно разгорячились.

Оказалось все не так страшно: сменив разработчика, компания Ubisoft милостиво оставила на месте игровой мир Ашан и большую часть его обитателей. История, рассказываемая в этой игре перенесет нас в прошлое, за 400 лет до событий пятой части. Кха-Белех пока еще не пробился к трону владыки демонов, а род Грифонов еще не является правящей династией Империи. О том, как все эти замечательные ребята займут свои места, и пойдет рассказ.

Основал небезызвестную династию Грифонов герцог Павел (далее не удивляйтесь весьма знакомым по звучанию именам – герцогство Грифона располагается на востоке Империи, так что на лицо географическая аналогия со славянскими странами). Сей мужественный человек преставился, обламывая рога демонам, осаждавшим его родные земли, и заталкивая эти самые рога в самые обидные для демонов места. После его кончины герцогом стал его сын Слава, который позже обзавелся четырьмя детьми. К чему вся эта «Санта-Барбара»? Именно эти четыре наследника и будут основными персонажами сюжетной кампании.

Вообще говоря, с детьми Славе не особенно повезло: слишком уж разные у них были характеры. Но, будучи убитым в результате заговора, он не слишком об этом беспокоился. А вот специалистам Black Hole эта непохожесть только на руку – как раз можно привязать каждого из отпрысков к разным сюжетным кампаниям за присутствующие в игре расы.

Орать и трясти кулаками – это орки умеют.

Агрессивный бастард Сандор, изгнанный из герцогства по политическим соображениям, нашел свой приют у орков. Фанатичный преданный Эльрату Антон занял место отца и служит Империи. Анастасия, воскрешенная своей теткой Светланой, вельми разгневана тем, что на нее свалили смерть отца, поэтому с двойным усердием отправляется учиться премудростям некромантии. А бедняга Кирилл силится разобраться, кто загнал его душу демонам по спекулятивной цене. Что тут скажешь – одержимый.

Всего на момент релиза будет представлено пять доступных для игры рас. Четыре из них, думаю, уже понятны, а вот про пятую разработчики молчат. Ходит море слухов, что это будут наги и раса морского народа, служащая Водному Дракону, но слухи эти пока не подтвердились. Кроме того, создатели проекта не скрывают того, что в последующих дополнениях будут добавлены и другие расы. Например, было сказано, что «никто не отказывался от черных драконов», а значит, они либо займут место пятой расы, либо появятся позднее. Также вероятно появление расы гномов. Шел еще разговор про ракшасов, но непонятно, хотели ли разработчики выделить их в отдельную расу или ввести в игру в качестве нейтральных юнитов.

Игра в очередной раз изменится внешне. Вид глобальной карты шагнет в сторону далекой третьей части, уменьшив объекты на экране. При этом стиль рисовки станет менее грубым и более детализированным, по сравнению с пятой частью – как на глобальной карте, так и на экране сражений, который уже гораздо ближе к предшествующей игре.

Хоть и не некрополь, но костей хватает.

В плане тактики изменений будет предостаточно. Разработчики применили старый прием, использовавшийся во всех играх серии – перемешали юнитов и изменили их позиции в иерархии каждой фракции. К примеру, демон бездны (крылатая тварь с обломком меча из HoMM 5) теперь является самым крутым юнитом расы демонов. Помимо частичного изменения внешнего вида старых юнитов и появления новых, обновятся их пассивные и активные навыки.

Пожалуй, одним из самых неприятных нововведений станет исчезновение многих игровых ресурсов. Теперь из дополнительных ресурсов будут только кристаллы – сера, самоцветы и ртуть просто исчезнут. Кто-то очень нехороший вложил в головы разработчиков мысль о том, что борьба за один подобный ресурс будет более интересна с точки зрения тактики. Впрочем, не исключено, что эта провальная затея не испортит общего впечатления от игры.

Еще несколько интересных моментов. В игре появятся сражения с гигантскими боссами. Такого в серии еще не было, хотя, совсем нетрудно догадаться, откуда эта идейка была позаимствована. Боссы будут иметь расовую принадлежность – у каждой расы свой босс, за исключением орков, которых оставили без гигантского попечителя. Тактика сражения с ними будет разной, поскольку ведут они себя на поле боя неодинаково: кто-то вызывает приспешников, а кто-то предпочитает биться в одиночку.

Богатый остров.

Города (экран которых, кстати, теперь снова будет двухмерным) можно будет перестраивать. Потратив большое количество средств и ходов, можно будет превратить захваченный город в город своей расы. При этом в нем будут сохранены постройки, общие для всех городов (кузница, рынок и т.д.).

Герои снова будут делиться на два типа: воины и маги. В бою они участия принимать не смогут, как и прежде. Сохранено повышение уровней и использование артефактов, среди которых будут присутствовать и сборные. Добавлена система репутации для персонажей. Очки репутации будут начисляться за способ выполнения квестов. В зависимости от того, какую репутацию вы заработали, можно будет взять дополнительную специализацию. Ходят слухи, что в сюжетных кампаниях репутация будет определять ту или иную концовку.

Учтя, что серию любят не только за сингл, но и за многопользовательские соревнования, разработчики добавят в шестую часть и другие режимы. Пока известно только, что будет хотсит. А вот про наличие или отсутствие редактора карт, являющегося одним из факторов успеха игр серии, пока ничего не говорят.

На перепутье.

Каким-то очень неоднозначным выглядит проект. Вроде бы нам толкуют об усилении тактической составляющей, но при этом убирают половину ресурсов и оставляют квадратную разлиновку поля боя вместо того, чтобы вернуть гексы. Вроде бы  виден курс на улучшение графики и создание более высокой детализации, но при этом вы видим мелкие объекты на глобальной карте и двухмерные экраны городов. В общем, тут, кроме «поживем – увидим», ничего и не скажешь особо. Такую игру надо собственными руками «пощупать», чтобы сказать, безделушка это или долгоиграющий проект.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (20)

    Ico_quote
  • Half-life-logo
    --Spawn--

    3 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Ндэ... Не очень то это радует...

  • Ico_quote
  • 50347
    Game boss

    3 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Лучшая стратегия после War craft и Act of war.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    ну пока нечего не понятно.

  • Ico_quote
  • N35837074605_1234
    norter

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    непонятно, вроде и порадоваться хочется и в тоже время "фе" сказать

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    да вот, вроде, все неплохо выглядит. Но с ресурсами это просто эпик фэйл. На них же весь баланс экономики держался. В том и фишка ведь была, что разным фракциям для развития требовались разные ресурсы. Специфика была, своя тактика развития. А здесь чего будет? блин, руки бы пообломать тому, кто это придумал. Зря разработчика сменили. Единственный недостаток Nival`овской версии был в ее громоздкости. Да и то, неизвестно, будет ли эта лучше. Им надо быть умнее предшественников и в первой же редакции выпускать не только редактор, но и генератор случайных карт.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Игра графикой точно похвастаться неможет.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    NanoScar, назови TBS с более красивой графикой, чем здесь

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Nis пишет:

    > NanoScar, назови TBS с более красивой графикой, чем здесь

    что такое TBS?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Жанр. Turn Based Strategy. Пошаговая стратегия.

  • Ico_quote
  • Di_oXid

    добавил почти 14 лет назад

    мде... ресурсом мало, город двухмерный,5 рас?, какая нахре фэнтези-вселенная без эльфов??, по голове име надо...

    вечно всё так... вроде слышиш о прдолжении радуешся, а тебе вот такое "неоднозначное" подсовывают(

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Игра графикой точно похвастаться неможет.

    Эм, лолшто?)

    По теме: в целом всё выглядит неоднозначно, бороться за один минерал не комильфо, экономическая система тем самым уходит под снос. Графика неплоха, картинка в целом радует, сюжет замусолен до простоты, насчёт тактической составляющей промолчу, ибо ничего определённого пока не увидел.

  • Ico_quote
  • g0lov0rez

    добавил почти 14 лет назад

    скажу так))))игра мне уже не нравится(хотя я большой фанат героев)но поглядим увидим.мое мнение она провалиться как и 4-ая часть.а там уже что то интересненькое выйдет

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Di_oXid, ну, насчет пяти рас ты неправ. Кто сказал, что эльфов не будет? добавят в дополнениях, наверняка. Это так каждый про свою любимую расу скажет. Они не захотели повторно оставлять варваров на дополнения, например. А остальные расы всегда в первой редакции присутствуют - они основные.

  • Ico_quote
  • Di_oXid

    добавил почти 14 лет назад

    Nis, во первых эльфы одна из главный храс практически во всех фэнтези-вселенных, во вторых про неё ниразу не заикались

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Di_oXid, ой да ладно, одна из главных рас. Влияние они получили, только когда Джелу клинок Армагеддона откопал. И при чем здесь вселенные, если мы говорим конкретно о пространстве HoMM. Там их роль не так уж и велика. В пятой части про варваров тоже не заикались с выходом первой редакции. И ничего, появились орки. Так что не переживай, будут остроухие. Их же не из реальности исключили, а только из сюжета этой кампании

  • Ico_quote
  • skarr

    добавил почти 14 лет назад

    за 400 лет до героев 5,а воиска у людей выглядят лучше

  • Ico_quote
  • Default
    plaer

    1 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    за 400 лет до пятой,а воиска выглядят лучше

    прям звездные войны какие-то)

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Смотрю, пока у меня 3 дня инета не было, администрация даром времени не теряла. Большое спасибо Nis за статью. Эх, сначало чудище ушло от орков, теперь дьявол с костяным драконом ушли в утиль, что же будет дальше?

  • Ico_quote
  • Default
    Ardens

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Да не переживайте вы так,придет великий некромант какой нить и воскресит усех драконов,дьяволов и прочих.надо сначала поиграть а то чё так пальцем в небо то орать.что ресурсы урезали конечно плохо,что это за демоны без серы?а в остальном - поживём увидим.надеюсь на лучшее

  • Ico_quote
  • varavvav

    добавил больше 13 лет назад

    Что это за жуткий краб у некромантов? >:)

    Мне бы хотелось увитеть реакцию людей, если бы седьмые герои были как третьи(города, существа, но только все в новой графе) в той же вселенной...было бы интересно посмотреть...

Комментировать