Минимальные системные требования Modern Warfare 3

Mw3logo
Платформы:

2011-10-21
Ico_views 2566
Comments 54
Оценка
+55

Роберт Боулинг (Robert Bowling) из Infinity Ward оказался настолько любезен, что сообщил минимальные системные требования для РС-версии проекта. Как видно, они довольно щадящие по отношению к геймерам – если вы смогли поиграть на своем железе во вторую часть, то и третью запустить сможете. А вот для того, чтобы сообщить рекомендуемые системные требования, Роб оказался недостаточно разговорчив. Будем ждать.

Минимальные системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Ico_procПроцессор: Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X38750
Ico_video_cardВидеокарта: С поддержкой Shader 3.0, 256 Мб NVIDIA GeForce 8600GT / ATI Radeon X1950 или лучше
Ico_ramОперативная память: 2 Гб
Ico_hardЖесткий диск: 16 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: С поддержкой DirectX 9.0с
Ico_directxВерсия DirectX: DirectX 9.0с

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (54)

    Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    нормально

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад
    Развернуть

    нормально

  • Ico_quote
  • Default
    caba1797

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад
    Развернуть

    запустить.

    а играть?О_о

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    быть того не может, такие же как и у БО

    что за фигня?

    прошлые сист требования Pent 4 был оО

  • Ico_quote
  • User-userpic-medium
    Servest

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    норм

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Servest пишет:

    > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в говно - самое главное.

  • Ico_quote
  • Lanoire_boxart_80x80
    XeSpace52

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    пентиум 3

    и видюха на 32мб

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Давно не видел в минималках видеокарту на 256Мб, думаю это последняя игра, где такая подходит.

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    учитывая что это минимальные, то слабо не скажешь)

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    L>IF пишет:

    > нормально

    ЧЁ ЗА ФИГНЯ

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Так хорошо оптимизировали что 256мб хватит !, неожидал ,но думаю с такой слабой видюхой тормоза всё равно будут ,ИМХО.

  • Ico_quote
  • M_ce93ea5a
    Rentgen

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Сойдет)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Мне 1000000FPS выдать должна!)) Shader model 3.0 уже давно устарела shader model 5.0 пора поддерживать всем играм! А да я заплутался ведь это же минимальные!))

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Мне 1000000FPS выдать должна!)) Shader model 3.0 уже давно shader model 5.0 пора поддерживать всем играм! А да я заплутался ведь это же минимальные!))

    у меня Black ops за 800мб на максимальных настройках съедает, эта часть наверняка в районе Гб уничтожит..

    так что мечтать о 1000000fps бесполезно :)

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Мне подходит)))

  • Ico_quote
  • 1317551534_svezachok.net_call-of-duty_modern-warfare-3_500
    Castiel

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Нормальная минемалка...!

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Минимальыне требования точь в точь как у Black Ops. И правда довольно таки щадящие, по сравнению с остальными выходящими играми.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Рекомендуемые тоже сильными не будут!

  • Ico_quote
  • Default
    deadspace1234

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Мне 1000000FPS выдать должна!)) Shader model 3.0 уже давно устарела shader model 5.0 пора поддерживать всем играм! А да я заплутался ведь это же минимальные!))

    ЖЖЖЖЖЖЁТЕ товарищЬ.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    deadspace1234 пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > Мне 1000000FPS выдать должна!)) Shader model 3.0 уже давно устарела shader model 5.0 пора поддерживать всем играм! А да я заплутался ведь это же минимальные!))

    > ЖЖЖЖЖЖЁТЕ товарищЬ.

    Что то не так?=)

  • Ico_quote
  • 122993690
    dronozavrrexx

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Servest пишет:

    > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dronozavrrexx пишет:

    > Servest пишет:

    > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

  • Ico_quote
  • Bane-and-batman-2-150x150
    donartyom

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ну буду надеяться что пойдет на 460 гтх

    А так жду ее (бф3 купил)

    Жду от КОД а отличный экшен

  • Ico_quote
  • vazarom

    добавил около 13 лет назад

    Отл. Помчит на max настройках без проблем.

  • Ico_quote
  • Gallery_3911_770_431513
    FlashPoint

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Полетит на максимуме, без сомнений.

  • Ico_quote
  • 122993690
    dronozavrrexx

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > dronozavrrexx пишет:

    > > Servest пишет:

    > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dronozavrrexx пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > dronozavrrexx пишет:

    > > > Servest пишет:

    > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    zcvf

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > dronozavrrexx пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > Servest пишет:

    > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    Если вы собрались меряться пи пи то иди в туалет!

  • Ico_quote
  • 122993690
    dronozavrrexx

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > dronozavrrexx пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > Servest пишет:

    > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dronozavrrexx пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > dronozavrrexx пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > Servest пишет:

    > > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    > Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

    >

    да ладно, я просто спросил)

    интересно очень стало как это так тема быстро закрылась(^^,)

    (даже производительности GeForce GTX 590 всё равно не хватит для комфортного уровня скорости при максимальных настройках в высоких разрешениях Crysis2.)© ~10-70fps, зачем так-то шишки гнать дронозаврекс?))

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Сойдет!

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > Сойдет!

    ты видно не играл еще с производительностью ~10FPS+?)

    это жуть полнейшая,

    а то что там прошептали про 80fps тупо завистники....

  • Ico_quote
  • 122993690
    dronozavrrexx

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > dronozavrrexx пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > Servest пишет:

    > > > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > > > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    > > Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

    > >

    > да ладно, я просто спросил)

    > интересно очень стало как это так тема быстро закрылась(^^,)

    >

    > (даже производительности GeForce GTX 590 всё равно не хватит для комфортного уровня скорости при максимальных настройках в высоких разрешениях Crysis2.)© ~10-70fps, зачем так-то шишки гнать дронозаврекс?))

    Извини но у меня монитор 1366*768, и я отключаю все лишние процессы, перед тем как начинать играть, и больше не будем об этом, похвастался и ладно, всему должен быть предел.

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dronozavrrexx пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > dronozavrrexx пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > Servest пишет:

    > > > > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > > > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > > > > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    > > > Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

    > > >

    > > да ладно, я просто спросил)

    > > интересно очень стало как это так тема быстро закрылась(^^,)

    > >

    > > (даже производительности GeForce GTX 590 всё равно не хватит для комфортного уровня скорости при максимальных настройках в высоких разрешениях Crysis2.)© ~10-70fps, зачем так-то шишки гнать дронозаврекс?))

    > Извини но у меня монитор 1366*768, и я отключаю все лишние процессы, перед тем как начинать играть, и больше не будем об этом, похвастался и ладно, всему должен быть предел.

    ну и?) все равно в районе 20fps+ получишь,

    вывод, завистник железа и любишь поврать)

  • Ico_quote
  • 122993690
    dronozavrrexx

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > dronozavrrexx пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > > Servest пишет:

    > > > > > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > > > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > > > > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > > > > > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    > > > > Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

    > > > >

    > > > да ладно, я просто спросил)

    > > > интересно очень стало как это так тема быстро закрылась(^^,)

    > > >

    > > > (даже производительности GeForce GTX 590 всё равно не хватит для комфортного уровня скорости при максимальных настройках в высоких разрешениях Crysis2.)© ~10-70fps, зачем так-то шишки гнать дронозаврекс?))

    > > Извини но у меня монитор 1366*768, и я отключаю все лишние процессы, перед тем как начинать играть, и больше не будем об этом, похвастался и ладно, всему должен быть предел.

    >

    > ну и?) все равно в районе 20fps+ получишь,

    > вывод, завистник железа и любишь поврать)

    Я не вру, я же не сказал, что у меня 80fps+ а в среднем в районе 80fps, бывает конечно, что производительность падает, причём сильно, но мне это не мешает.

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dronozavrrexx пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > dronozavrrexx пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > > > Servest пишет:

    > > > > > > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > > > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > > > > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > > > > > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > > > > > > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    > > > > > Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

    > > > > >

    > > > > да ладно, я просто спросил)

    > > > > интересно очень стало как это так тема быстро закрылась(^^,)

    > > > >

    > > > > (даже производительности GeForce GTX 590 всё равно не хватит для комфортного уровня скорости при максимальных настройках в высоких разрешениях Crysis2.)© ~10-70fps, зачем так-то шишки гнать дронозаврекс?))

    > > > Извини но у меня монитор 1366*768, и я отключаю все лишние процессы, перед тем как начинать играть, и больше не будем об этом, похвастался и ладно, всему должен быть предел.

    > >

    > > ну и?) все равно в районе 20fps+ получишь,

    > > вывод, завистник железа и любишь поврать)

    > Я не вру, я же не сказал, что у меня 80fps+ а в среднем в районе 80fps, бывает конечно, что производительность падает, причём сильно, но мне это не мешает.

    олололо)

    скинь скрин)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > dronozavrrexx пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > > > > Servest пишет:

    > > > > > > > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > > > > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > > > > > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > > > > > > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > > > > > > > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    > > > > > > Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

    > > > > > >

    > > > > > да ладно, я просто спросил)

    > > > > > интересно очень стало как это так тема быстро закрылась(^^,)

    > > > > >

    > > > > > (даже производительности GeForce GTX 590 всё равно не хватит для комфортного уровня скорости при максимальных настройках в высоких разрешениях Crysis2.)© ~10-70fps, зачем так-то шишки гнать дронозаврекс?))

    > > > > Извини но у меня монитор 1366*768, и я отключаю все лишние процессы, перед тем как начинать играть, и больше не будем об этом, похвастался и ладно, всему должен быть предел.

    > > >

    > > > ну и?) все равно в районе 20fps+ получишь,

    > > > вывод, завистник железа и любишь поврать)

    > > Я не вру, я же не сказал, что у меня 80fps+ а в среднем в районе 80fps, бывает конечно, что производительность падает, причём сильно, но мне это не мешает.

    > олололо)

    > скинь скрин)

    Ну вы даете!))))))

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > dronozavrrexx пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > > > > dronozavrrexx пишет:

    > > > > > > > > > > > Servest пишет:

    > > > > > > > > > > > > По сравнению с L.A.Noire, Battlefield 3 - системки никудышние. Хотя я за графикой не особо тащусь, поиграть и окунуться в игру - самое главное.

    > > > > > > > > > > > В точку!!! Я тоже думаю, что в игре самое главное геймплей, а не графика, ведь читаете книжку не за красивые картинки?

    > > > > > > > > > > а ты купи топовую графическую конфетку, и подсядешь не только на геймплей, но и на окружающую его обстановочку :)

    > > > > > > > > > Ну если что, у меня Core i7 стоит с жирафом 590, но я же не гонюсь за графикой, к примеру в Crysis 2 я минут 15 поиграл и удалил, графика супер, а геймплей скука.

    > > > > > > > > я тоже играл, ты текстуры устанавливал с Ultra DX11 вообще? сколько fps?)

    > > > > > > > Да я устанавливал текстуры с Ultra DX11 и уменя было 80fps в среднем и вообще закроем эту тему.

    > > > > > > >

    > > > > > > да ладно, я просто спросил)

    > > > > > > интересно очень стало как это так тема быстро закрылась(^^,)

    > > > > > >

    > > > > > > (даже производительности GeForce GTX 590 всё равно не хватит для комфортного уровня скорости при максимальных настройках в высоких разрешениях Crysis2.)© ~10-70fps, зачем так-то шишки гнать дронозаврекс?))

    > > > > > Извини но у меня монитор 1366*768, и я отключаю все лишние процессы, перед тем как начинать играть, и больше не будем об этом, похвастался и ладно, всему должен быть предел.

    > > > >

    > > > > ну и?) все равно в районе 20fps+ получишь,

    > > > > вывод, завистник железа и любишь поврать)

    > > > Я не вру, я же не сказал, что у меня 80fps+ а в среднем в районе 80fps, бывает конечно, что производительность падает, причём сильно, но мне это не мешает.

    > > олололо)

    > > скинь скрин)

    > Ну вы даете!))))))

    ты че думал)

    я вот видите ли доверяю профессионалам, а мне тут человек утверждает что завершая процессы:D, при разрешении 1366х768 в crysis 2(GTX590), он получит ~80fps, какого лешего, в 20fps застрянет, с замашками до 70, с лагами, полетает на уровне 5-ой точки(с пактом текстур и D11)

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Что-то много для кода.Пусть даже мин.Оперативки 2 гига.У батлы в минимуме 2 гига , но с учетом разрушаймости , а в коде нема.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > > > вывод, завистник железа и любишь поврать)

    > > Я не вру, я же не сказал, что у меня 80fps+ а в среднем в районе 80fps, бывает конечно, что производительность падает, причём сильно, но мне это не мешает.

    > олололо)

    > скинь скрин)

    Что ты пристал?? С разрешением 1366*768 на максимуме , на видяхе gt 590 и проце i7 крайсис 2 полетит и на HD текстурах.И хватит писькой мериться , как малое дитя которому новый комп родители купили.

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > вывод, завистник железа и любишь поврать)

    > > > Я не вру, я же не сказал, что у меня 80fps+ а в среднем в районе 80fps, бывает конечно, что производительность падает, причём сильно, но мне это не мешает.

    > > олололо)

    > > скинь скрин)

    > Что ты пристал?? С разрешением 1366*768 на максимуме , на видяхе gt 590 и проце i7 крайсис 2 полетит и на HD текстурах.И хватит писькой мериться , как малое дитя которому новый комп родители купили.

    ...

    я пристал? это я просто интересуюсь) короче никто за язык его не тянул)

    во-первых, пиписьками мерятся нет смысла, потому что даже ты не прав:), во-вторых, кому мне верить, тестам или не знакомому человеку, который завершает процессы, чтобы такой производительности добиться:D это вообще детская отмаза, тем более топовый графический ускоритель GTX 590)(хоть пусть у тебя radeon 6990HD притормозы встретятся), core i7, и что тебе это говорит(у меня например тоже i7)?) все шишки от видеокарты..

    и вот решил я поинтересоваться, каким это ветром ему надуло хорошую игру;

    или все что пишет слова из фантазии, или ему нечего делать) когда тесты его словам противоречат....

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > я пристал? это я просто интересуюсь) короче никто за язык его не тянул)

    > во-первых, пиписьками мерятся нет смысла, потому что даже ты не прав:), во-вторых, кому мне верить, тестам или не знакомому человеку, который завершает процессы, чтобы такой производительности добиться:D это вообще детская отмаза, тем более топовый графический ускоритель GTX 590)(хоть пусть у тебя radeon 6990HD притормозы встретятся), core i7, и что тебе это говорит(у меня например тоже i7)?) все шишки от видеокарты..

    > и вот решил я поинтересоваться, каким это ветром ему надуло хорошую игру;

    > или все что пишет слова из фантазии, или ему нечего делать) когда тесты его словам противоречат....

    Насмотрелся я этих тестов.В действительно же у меня игра (которую тестировали) выдаёт порой на 20 фпс больше чем в тесте.Хотя что у меня , что у тестеров были одинаковые настройки графики.

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > я пристал? это я просто интересуюсь) короче никто за язык его не тянул)

    > > во-первых, пиписьками мерятся нет смысла, потому что даже ты не прав:), во-вторых, кому мне верить, тестам или не знакомому человеку, который завершает процессы, чтобы такой производительности добиться:D это вообще детская отмаза, тем более топовый графический ускоритель GTX 590)(хоть пусть у тебя radeon 6990HD притормозы встретятся), core i7, и что тебе это говорит(у меня например тоже i7)?) все шишки от видеокарты..

    > > и вот решил я поинтересоваться, каким это ветром ему надуло хорошую игру;

    > > или все что пишет слова из фантазии, или ему нечего делать) когда тесты его словам противоречат....

    > Насмотрелся я этих тестов.В действительно же у меня игра (которую тестировали) выдаёт порой на 20 фпс больше чем в тесте.Хотя что у меня , что у тестеров были одинаковые настройки графики.\

    поставь пактет текстур, и ultra dx11, на crysis 2, посмотрим как запоешь и кому поверишь)

    если тест показал так даже на говнотоповой GTX590, лично для меня это (_!_) полнейшая,

    я уже не знаю, задумывал quad-sli gtx 590 на весну поставить, передумал в П...у, подожду 6хх серии)

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > dnevnik пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > я пристал? это я просто интересуюсь) короче никто за язык его не тянул)

    > > > во-первых, пиписьками мерятся нет смысла, потому что даже ты не прав:), во-вторых, кому мне верить, тестам или не знакомому человеку, который завершает процессы, чтобы такой производительности добиться:D это вообще детская отмаза, тем более топовый графический ускоритель GTX 590)(хоть пусть у тебя radeon 6990HD притормозы встретятся), core i7, и что тебе это говорит(у меня например тоже i7)?) все шишки от видеокарты..

    > > > и вот решил я поинтересоваться, каким это ветром ему надуло хорошую игру;

    > > > или все что пишет слова из фантазии, или ему нечего делать) когда тесты его словам противоречат....

    > > Насмотрелся я этих тестов.В действительно же у меня игра (которую тестировали) выдаёт порой на 20 фпс больше чем в тесте.Хотя что у меня , что у тестеров были одинаковые настройки графики.\

    > поставь пактет текстур, и ultra dx11, на crysis 2, посмотрим как запоешь и кому поверишь)

    > если тест показал так даже на говнотоповой GTX590, лично для меня это (_!_) полнейшая,

    > я уже не знаю, задумывал quad-sli gtx 590 на весну поставить, передумал в П...у, подожду 6хх серии)

    Да когда ж вы угомонитесь .Хорош тему засорять всяким флудом...

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    hel548sin3

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    норм системные требования

  • Ico_quote
  • вован бесмертный

    добавил около 13 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • vazarom

    добавил около 13 лет назад

    Ваще нормально. Все помчит без забот........

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Представляю что-ты скажешь о моей видеокарте GT 440 пусть и разогнаной малясь, если GTX590 назвал нехорошим словом

  • Ico_quote
  • Default
    tonyo700

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс.

  • Ico_quote
  • 219718-aliya06
    Starkiller178

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Стандартные требования для любой современной игры.Главное чтобы оптимизация не подкачала(для ПК)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Starkiller178 пишет:

    > Стандартные требования для любой современной игры.Главное чтобы оптимизация не подкачала(для ПК)

    Вот вот, пусть еще и над багами поработают а не как DICE выпустили на свободу сырую BF3.

  • Ico_quote
  • Default
    АНОНИМУЗ :D

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    на 1 гб ОЗУ норм??

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    АНОНИМУЗ :D пишет:

    > на 1 гб ОЗУ норм??

    какого черта чувак?

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default