Издание PC Gamer взяло интервью у главы студии id Software Тима Уиллитса (Tim Willits). Его спросили, будет ли Quake Champions free-to-play игрой или ее собираются продаваться по полной стоимости. Он сказал, что они еще не определились с моделью монетизации.
Для них это большая проблема. Разработчики в настоящее время пытаются выяснить, что именно хотят игроки и как они это воспримут. Он отметил, что это не уход от ответа - они действительно еще не знают.
В том же интервью Уиллитс отметил, что успех перезапуска Doom значительно облегчил создание Quake Champions. Персонажи в игре будут слабее отличаться друг от друга, чем в других шутерах с уникальными бойцами. Вы сможете делать что угодно за любого чемпиона - основной геймплей для всех одинаков. Когда id Software их продумывала, она фокусировалась на различных стилях игры.
Аренный шутер создается для PC. Запуск закрытого бета-теста ожидается в 2017 году.