Modern Warfare 2 был «огромным разочарованием»

Call-of-duty-6
Платформы:

2010-04-10
Ico_views 1315
Comments 79
Оценка
+48

Такое заявление сделал относительно сюжета игры сценарист проекта Crysis 2 Ричард Морган (Richard Morgan).

«Я думаю, что Modern Warfare 2 был огромным разочарованием. Это существенный шаг назад относительно CoD4. Когда я играл в игру, я думал: «Господи, ребята, да что же вы творите? Вы ничего не улучшили. Сюжет стал хуже, игра не смотрится цельной, это просто набор миссий и уровней»».

«Сюжет не производит впечатления. Он неправдоподобен. Он не захватывающий. Фактически, тут сделаны все ошибки, которые можно допустить в создании сюжета. Я думаю, что они были слишком впечатлены сами собой, а это всегда опасно. Весьма прискорбно».

«Все было совсем иначе с проектом Uncharted 2, создавая который, разработчики оглядывались на первую игру. Все, что там не работало, они исправили, улучшили или сделали по-новому. Они действительно вывели ее на новый уровень. Так что, если вы играли в первую, вы могли справедливо сказать людям, что вторая часть это та же игра, только лучше. С Modern Warfare 2 все с точностью до наоборот… И стоило это большего количества денег».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (79)

    Ico_quote
  • Default
    [Silence]

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    Пошёл он.. Лучшая игра 2009 года по продажам - огромное разочарование!?

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    хах ! чё за бред!?

  • Ico_quote
  • ______keksosob
    КеКс

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    на самом деле сильно разочеровал мультиплеер..

  • Ico_quote
  • 2
    zhivatina 72

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    КеКс. ты прав !

  • Ico_quote
  • Default
    Shikaker

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Можете завалить меня минусами, но он частично прав...играю в MF2 я иногда не понимал за кого играю и в сюжете реальные пробелы были...так что ребят не обиссутте, но это мое мнение вы можете быть с ним и не согласны, и повтором с 1 частью тоже хватает, особенно концовка=)

  • Ico_quote
  • Max-payne
    sNoock

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    Мультиплеер на высоте..

  • Ico_quote
  • Max-payne
    sNoock

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    но я с ним немного согласен,помните cod2,там капитан прайс..потом в cod4 тоже капитан прайс и в mw2 тоже капитан прайс..

  • Ico_quote
  • World-of-warcraft-ork
    Zergol

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    Shikaker, пробел в сюжете был всего 1 и то только в русской версии игры, где вырезана 1 миссия, мультиплеер очень хорошо сделан, претензии в нем могут быть только в неудобстве поиска серверов и изредка бывают лаги, которые через некоторое время исчезают при смене сервера.

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я это почти в каждой новости про мв2 говорил =D

  • Ico_quote
  • South_park___heath_joker_by_oogiebluegie
    Hell_Finger

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    мв2, опять же как и гта4, её покупали в основном дети малые и люди которые ничего не шарят в хороших играх, и покупали они только из за спец эффектов, кроме которых игра ничего дать вам не может

  • Ico_quote
  • AngelSin

    добавил больше 14 лет назад

    Согласен С Автором Статьи, наконец то кто то трезво взглянул на нее, игра это искувство а MW2 это какойто шлак а не искувство все серьезные рецензиири твердят что игра Гувно но продалась она хороше спору нет Много Детишек купило ее, а не которым людям вообще не важно что за игра главное пострелять.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Пля мужик прав! жму руку, говно как оно есть.

  • Ico_quote
  • Default
    Fpxtrod

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    Да пошел бы он.

    Игра сделанна отлично, и говорить можно много, посомтрим что принесет нам его Crysis 2 и будут ли такие продажи как у MF2 ?

    Статья лишь мнение и у каждого оно свое, по поводу спец.эффектов, ну знаете ли, сейчас другое время, народ желаете видеть хорошую картинку, а не унылое освещение и дерьмовую графику.

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Alexander

    9 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    продажи, продажи... Да говно этот Modern Warfare 2

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да игру делали чтоб денег срубить, это ведь тот же самый CoD4 только другие миссии и немного сюжет, ну ещё графика(подретуширована),вот увидите сделают на эти деньги достоенный проэкт...

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    Нормальная игра.Хотя бы ради мультиплеера можно было и купить.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да парень прав я с ним полностью согласен.Hell_Finger это токо дети малые гта 4 игру покупали? ошибаешся да и вообщето нормальный продавец не должен игры накоторых есть +18 детям продавать а гта 4 как раз +18.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    AssassinFan. Ну так, он про мультик и ни чего и не говорил..

  • Ico_quote
  • N35837074605_1234
    norter

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    опомнились через пол года :) нормальная игра , сюжет подходящий под шутеры. Вот если вспомнить первый Crysis , то вот там уж вообще никакого сюжета нет.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да если так,то я сейчас играю в Modern Warfare 2...Если не верите,то вот...Миссия Росомахи!!!помните такую а ?!!!Так что так=)Не знаю,чем она вам,так не угодила.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Сюжетом, и отсутствием инновация, ну тем же, чем типу в новости.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "Сюжетом, и отсутствием инновация" мне это не мешает сейчас наслаждаться ею,так как мультиплеер меня вообще(ни в этой ни в других играх)не интересует.Ну не нравится мне он,и всё.я больше всего предпочитаю синглплеер,мне он больше по душе...да и вообще,у меня камп её очень хорошо глотает,не то что Bad Company 2(всё до жути тормозит).В какой то степени,я с этим мужиком согласен.так что так.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я то же мульти не люблю, но в твоем посте ряд противоречий, как человеку любящему сингл, может понравится игра с 0 сюжетом, а это в сингле самое главное на мой взгляд.

  • Ico_quote
  • Cs-logo
    AnDron

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Игра вобще нубская!!! Для малолетних петушков!! Локации плохо прорисованы, какие-то иранские переулки!!!Сам в В:ВС2 играя с КоД не сравнить!!

  • Ico_quote
  • Cryengine3_logo1
    Teloid

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Чувак истину глаголит, в отношении сюжета игра муть, но гемплей в ней зашибательский, это и дает забыть о сюжете игры.

  • Ico_quote
  • Default
    arvallion

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    чувак шарит и прав на сто процентов

    с таким бюджетом такой сюжет - это показатель дебилизма

    играю только в мультиплеер но и то он не без минусов кнечно

    больше в BC2 охото поиграть хотя и тот уже замучал

    сингл не плохой - он отвратительный

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    Я ненавижу эту игру за всё, особенно сетевую версию, но знаете что? Я ни с кем здесь не согласен. Сюжет - единственное, что в этом куске электронного... материала мне понравилось. Не сам сюжет, как таковой, а его подача, сами действия происходящие с персонажами, ситуации, а их там навалом. Поэтому эту игру нельзя называть игрой, так как это просто кино, которое, может быть, захочеться черз пол года пересмотреть, как со мной и произошло. Crysis я тоже ненавижу, вообще я ненавижу игры, в которых технологии на первом месте, но тем не менее разработчики Crysis'а хоть что-то новое делают, а эти просто сделали второе кино, но хорошее, это наверное лучше, чем кино, там просто сидишь, а тут сам всё... почти.

  • Ico_quote
  • Default
    WiedZmin

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тоже самое можно и про кризис сказать, ничего кроме графики не включено)

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    WiedZmin мне кризис вполне понравился крутой геймплей динамичный и на сюжет тоже не жалуюсь

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    xceloor

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Не игра хорошая этого не скроешь. Но меня взбесил сюжет. В конце надо было сделать эпический сюжет, а вместо этого опять клив хэнгер. Таким способом можно до бесконечности клипать,только за чем? Все устанут от этого и перестанут покупать игры серии КоД МВ.

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    alanConverse

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    батлфилд рулит чуваки!

    а насчет модерна могу сказать, что раз в игру играет столько народу, то сказать что эт провал нельзя! но и не согласиться с тем что этот мэн написал тоже нельзя..

    я вот что скажу, каждый делает выводы для себя сам, и мой вывод что игра не плохая и стоит своих 500 рублей и потраченного времени, а те кто скачал игру с торрентов, прошел ее в захлеб а сейчас еще и воняет - убейтесь!

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "а те кто скачал игру с торрентов, прошел ее в захлеб а сейчас еще и воняет - убейтесь!" Слушаюсь boss .

  • Ico_quote
  • Default
    Fpxtrod

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    xceloor

    не согласен по поводу концовки, это был хороший прием, что бы каждый как зритель додумывал сам, что будет дальше, а видеть концовку с надписью "the end" это слишком просто.

    А так нам дали предпосылку к 3 части, но не обязательно её появление.

  • Ico_quote
  • Default
    Fpxtrod

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    таково мнение

  • Ico_quote
  • data

    добавил больше 14 лет назад

    а я считаю сюжет на высоте был,особенно жалко когда убили роача и гоуста, все было шикарно а миссии менялись с жаркого юга то крайнего севера,вспомните сюжет,так что ненадо,сценарист специально это сказал чтоб фанаты опровергли его коментарий! и вообще игра собрала 2 милиарда долларов вам о чем то это говарит?

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    Одумайтесь о чем вы вообще говорите,какой сюжет,когда это в серии Call of Duty был нормальный сюжет,а?Серия ни когда не делала упор на сюжет,и мы полюбили серию не за сюжет и тем более не за мультиплеер.Да,есть взрывные ситуации наполненные адреналином,но это ведь не сюжет.В MW2 есть дурацкие миссии портящие кампанию,но есть и миссии захватывающие дух,и предающие некой новизны серии.Я не фанат CofD но игры серии полюбил за динамические перестрелки,разнообразие игровых ситуаций и за умение разрабов удивлять.Я не говорю,что MW2 идеальная игра,но и назвать ее кал...м или дерь...м у меня язык не повернется.

    А по поводу высказываний каких-то там сценаристов Crysis2:скоро посмотрим,какой они сюжет сделают,дай бог чтобы он оказался захватывающим и интересным.

    Те кто говорят на MW2 дерь...о назовите хоть 1 достойную сингл альтернативу в этом жанре,только не называйте Battlefield...

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине оскорбления пользователей]

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да ну эти 2 миллиарда. Продажи чисто из-за грамотной рекламы, не более. Если у них все так великолепно, что же от туда такие люди увольняются и замете не последние в компании. Они продали ту же игру. Они правда не в чем не продвинулись. Все тоже самое. Я согласен с сценаристом 2 крайзиса.

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    " Те кто говорят на MW2 дерь...о назовите хоть 1 достойную сингл альтернативу в этом жанре", CoD - кал, в отношение игрового процесса, а вот альтернатива тебе... мой привем прост - Half-Life, ё-моё, сразу видно, что человек не играл в подобные творения, в который за минус графику только и можно считать, и то наврятли.

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    КОРБАК я фанат серии Half-Life 1и2 и эпизодов,да действительно это Великое игровое творение от VALVe,с которым никто не может тягаться в жанре,и считать его альтернативой MW 2 это как минимум смешно.У этих игр разные весовые категории,цели и задачи.Half-Life 1и2 это захватывающая история с неповторимым игровым процессом,своей неповторимой красивой графикой,физикой,персонажами,звуком,а MW 2 это качественный,местами очень динамичный шутер ПРО ВОЙНУ с отличной графикой,и офигительными игровыми ситуациями,но без особого сюжета,со своими + и -,вот и все.КОРБАК я имел ввиду достойную альтернативу среди игр на военную тематику,а не альтернативу в общем...

  • Ico_quote
  • fps

    добавил больше 14 лет назад

    Ну про мультиплеер сказать не могу здорово. но давайте посмотрим на bad company 2. Там есть ощющение войны! везде взрывы машины техника.также медики и инженеры.

    Конечно кто любит выполнять мелкие операции может сказать что мв 2 лучше. но лично для меня бк2 лучше.

    Нащёт полнова провала не скажу сюжет да есть немного

    но графасупер правда мне уже наскучевает крутая графа хотя я думаю что если cod выпустят третью то её всё равно купят

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я наверно что-то путаю, но Халф это тот же шутер. По моему его давно уже обошли в жанре. Игра была знаменита в свое время как эталон, теперь вышли игры и по лучше.

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    Half-Life ещё никто ни в чём непревзошёл. Если ты всё-таки так считаешь, то напиши мне того, кто превзошёл. Далее, MW 2 я бы ну никак не назвал динамичным. Во время первого прохождения у меня было ощущение фильма, а не игры. Это игра, которая является развлечением на вечер (они специально такую короткую её сделали?), а не шутер, в котором идёт проверка твоих способностей, реакции, логики, мышления или чего-нибудь ещё. Вот тот же Half-Life заставляет думать (первая часть - точно) и осматриваться, Doom, допустим... старый правда уже, но при прохождении от тебя требуется реакция и быстрое выполнение действий. А в MW 2 ты идёшь и стреляешь. Ну что, динамично, ёп**ть, игра года, несомненно! Вот мне она чем не нравиться - лёгкая, скучная (второй раз проходить уже ну ни в какую), попсовая и... ну ненавижу я целиться нажимая на правую кнопку мыши, нет чтобы взять и стрелять спокойно, не-ет, бл**ь, надо вечно прицеливаться. Ну да ладно, сюжет нормальный в MW 2, это я точно могу сказать и разочарование - скорее сама игра, чем неплохой сюжет.

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    Корбак ты по моему не внимательно читаешь мои комментарии... А в MW 2 ты идёшь и стреляешь - А чего ты ожидаешь от СОВРЕМЕННОГО шутера?За проверкой логики,реакции и мышления обращайся к Portal.По поводу разочарования в MW 2,для тебя да,а для меня нет,то есть частично нет....Да у меня тоже ее второй раз,пока нет желания проходить,но я же не кричу дерь...о,и к...л,а,что тогда говорить о других проектах,типа Тернинг поинт,Ареа 51(последняя)?

    У меня к тебе вопросик,а,что ты думаешь по поводу Bioshok 1,2 ???

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "это просто набор миссий и уровней"-совершенно правильно чувак сказал, вообщем вывод:игру сделали чтоб денег срубить.

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    Скажу сразу - у меня есть оперделённый критерий, по которым я играю в ту или иную игру. 1-ый - если игра от Valve или id Software. 2-ой - популярная игра, значит я СКАЧИВАЮ её, играю, и понимаю, что это просто фигня. 3-ий - шутер, только шутеры, остальное меня не интересует вообще, так как только в шутере идёт проверка тебя, это испытание и последние шутеры, которые сейчас выходят таковыми не являются, тогда толк в них играть? Так что я не играл во всякие Crysis'ы, всякие Bio Shock'и, Gears of War'ы, Assasin's Cread'ы и прочую МУРУ (я свой вывод для себя сделал). И единственные лишь игры, которые не шутеры и в которые я играю - это серии игр Prince of Persia, Splinter Cell и Heroes of Might and Magic III, и то только потому, что это были первые игры на компьютере.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Играть в игры определённого жанра всегда, а другую посылать куда по дальше значит просто остановиться на достигнутом и не идти дальше(короче не разбираться в игровой индустрии чё говно, а, что супер чтоли)

  • Ico_quote
  • data

    добавил больше 14 лет назад

    МАССМАН, если ты еще не вкурсе ,то все игры создают чтобы денег срубить,не будут же они безплатно работать,кто то сказал что там нехватает логики и.т.д,а зачем она нужна??это экшн парниш,в своем жанре mw лучшая,и люди любят,что бы игра была похожа на фильм,кончилось время когда бегаешь с вытинутой рукой как думе 1,ЛУЧШАЯ!!!

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    И без того, что игровая индустрия является не только исскуством, но и бизнесом, но mw 2 это набор миссий и уровней всё точка.)

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    В 2009 году нормальных шутеров вообше не было , единственная альтернатива MW2 хоть и говно.

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ололо "МАССМАН, если ты еще не вкурсе ,то все игры создают чтобы денег срубить,не будут же они безплатно работать,кто то сказал что там нехватает логики и.т.д,а зачем она нужна??это экшн парниш,в своем жанре mw лучшая,и люди любят,что бы игра была похожа на фильм,кончилось время когда бегаешь с вытинутой рукой как думе 1,ЛУЧШАЯ!!!"

    Смотри не заляпай монитор слюной

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    Но я еще не знаю таких людей которые бы,купили диск MW 2,и говорили,что они потратили зря деньги...и,что их разработчики кинули на бабки.

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    "И без того, что игровая индустрия является не только исскуством, но и бизнесом, но mw 2 это набор миссий и уровней всё точка.)" - абсолютная правда. " Смотри не заляпай монитор слюной" - именно. "не будут же они безплатно работать,кто то сказал что там нехватает логики и.т.д,а зачем она нужна??это экшн парниш,в своем жанре mw лучшая,и люди любят,что бы игра была похожа на фильм,кончилось время когда бегаешь с вытинутой рукой как думе 1,ЛУЧШАЯ!!!" - Вот так значит? Теперь я говорю, парниша, бл**ь, самый первый полноценный шутер - тот самый Doom, в котором НУЖНО действовать быстро, быстро реагировать на происходящее, быть наблюдательным, и убивать не каких-то человечков, которых убить как таракана раздавить. Раньше шутеры были испытанием, даже более ранний Wolfenstein 3-D развивал память, реакцию, а сейчас что? Иди и стреляй... не захватывает, нету эмоций, нету драйва, нету... да капец, ничего нету. ЛУЧШАЯ! Лучшая?! Лучшия среди чего? Среди современной лёгкой попсы? Может чем-то и лучше, но даже первый Doom превосходит MW 2 по технологиям в своё время, по графике в своё время (она смотрелась потрясающе, а это даже графики нормальной нету - пластилин), по игровому процессу в своё время. Тогда у игр такого бюджета не было, а сейчас такие бабки, а ничего нового нет! Так что подумай, парниша, с кем ты говоришь, что я знаю и что знаешь ты... я даже уверен, что ты в Doom II: Hell on the Earth не догадаешься, как пройти последний уровень. "Играть в игры определённого жанра всегда, а другую посылать куда по дальше значит просто остановиться на достигнутом и не идти дальше(короче не разбираться в игровой индустрии чё говно, а, что супер чтоли) " - моё дело, играть, не играть, как называть. Выводы я делаю сам, благо есть YouTube.com, в котором можно посмотреть процесс любой игры.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Многое из того, что тут написали я не понял, что значит-"Смотри не заляпай монитор слюной " и давайте закончим спор mw 2 это набор миссий и уровней от 1 mw отличается уровнями и миссиями.Разве не так?

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    MW2 не был огромным разочерованием , он был и есть огромный кусок дерьма.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Кусок дерьма то же самое, что и разочарование(токо в грубой форме),другие части такими не являлись а вот mw 2 просто скорей аддон с подправленной графикой к mw 1, а не продолжение.

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Как не продолжение , если события спустя 5 лет начинаются.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ты не понял, я не говорю, что не продолжение просто по сравнению с другими частями mw 2 это набор миссий и уровней(какой раз уже пишу),сделали новый сюжет, графику подредактировали,сетку сделали и вперёд бабло собирать.

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А ктонибудь перешел с МВ2 на БэдКомпани2????????? А я да)))))))

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я до сих пор и BBС2 играю и в MW2.

  • Ico_quote
  • N35837074605_1234
    norter

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ficus правельно, зачем спорить когда можно играть:)

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    Корбак Doom это далеко не самая крутая игра,в которую обязаны играть все.(Она на любителя темных коридоров и для тех,кто хочет позадр....ся)после выхода Half-Life 2 смысл в нее играть пропал навсегда.Вывод: те,кто орут на MW 2 дерь...о,они точно не играли в настоящие шутер дерь...о...когда ты платишь деньги,а взамен получаешь насмешку разработчиков "тебя кинули".

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Мне сюжет в MW2 понравился,да согласен с некоторыми людьми иногда не понятно за кого играешь,но так игра удалась как и все части)

    И жду не дождусь 7-ой части надеюсь что там будет расчеленёнка как в 5-ой!

    А то что сказал Ричард Морган я не считаю правдой,но по крайне мере не всё)

    И кстати некоторые говорят что в миссию в аеропорте не кто не будет играть,но на ней то весь сюжет!!

    Но я не говорю что кайфовал от этой миссии, тут они явно перемудрили!!

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    "Корбак Doom это далеко не самая крутая игра,в которую обязаны играть все.(Она на любителя темных коридоров и для тех,кто хочет позадр....ся)после выхода Half-Life 2 смысл в нее играть пропал" - ты про Doom 3? А то я просто не помню, где это в первых двух частях, которые основали и раскрутили жанр шутер, были тёмные места. После Half-Life... игровая индустрия изменилась, причём окончательно, далее в шутеры нового практически ничего не добавлялось. "не играли в настоящие шутер дерь...о..." - понимаешь... я так скажу - MW 2 является куском дерьма, так как это обычное дополнение. Add-on, разработчики просто всех нае***и и срубили деньги - это то, о чём ты говорил. Неважно, на каком качестве всё сделано, важно что это просто обыкновенный add-on и всё тут. Ясное дело фанатам понравиться, ну там и детям всяким, а вот я вот не хорошо такую муру воспринимаю, хорошо хоть что не купил игру.

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Поиграл в MW2 и в ВВС2 , BBC2 круче намного .

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    Лично я играл в Doom 3(Doom и Doom 2 я пропустил),и он мне не понравился вообще,еще прикольная игруха из старых Wolfenstein RTCW.Корбак по твоему рассуждению получается,что 2 эпизода Half-Life 2 тоже 2 куска дерь...а,и,что VALVe всех нас нае...ла этими аддонами недоделанными и тупо срубила бабла за это Г. У нас с тобой разные понятия игрового дерь..а,для тебя это MW2,а для меня это игры такие как последние Солдаты Фортуны PayBack,Параграф 78 и т.д и т.п.- вот настоящее Г. Это как,я помню в 2007г. все плевались на Crysis и я в том числе,и вот спустя 3 года мое личное мнение изменилось в лучшую сторону по отношению к этой игре,я просто посмотрел на нее с другой стороны - это так отступление от темы.

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    "Лично я играл в Doom 3(Doom и Doom 2 я пропустил),и он мне не понравился вообще" - ключевое - Doom и Doom 2 я пропустил. Очень жаль, так как это и есть настоящий жёсткий суровый и мощный шутер. "Корбак по твоему рассуждению получается,что 2 эпизода Half-Life 2 тоже 2 куска дерь...а,и,что VALVe всех нас нае...ла этими аддонами недоделанными и тупо срубила бабла за это Г." - именно. Абсолютно верно, но есть одно "но" - я фанат серии, поэтому для меня любое подобное не будет наё**ой, тем более что я всё это дело скачиваю, а не покупаю, да и вообще с эпизодами конкретно у них просто эксперимент, в котором они пытаются что-то выявить, а MW 2 просто новые уровни, подкорректированная графика и там добавили оружия, хотя если серьёзно, то разницы никакой нету между автоматами. Один автомат такой, другой другой, третий то же другой, а эффект один и тот же - это же всё автоматы, с остальным оружием ходить нету смысла - неэффективно, особенно дробовики. Ну и добавлю, что я не являюсь фанатом американцев-терминаторов-русофобов, у которых здоровье восстанавливается само (ну с аптечками в разы интереснее и напряжённее), которые круто мочят русских как каких-то сосунков, которые попасть не могут по тебе... не люблю я такие игры, скучные они, но так бесит что они заслуживаю статус "Игра года" и прочие привелегии, хотя если сревнивать с чем-нибудь ещё в этом жанре на сегодняшний день, то конечно может быть, да.

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    Вот эту фразу:"я не являюсь фанатом американцев-терминаторов-русофобов" - я от тебя и хотел услышать,тебе с нее и нужно было начинать.А ты в Fake Factory Cinematic Mod v10 не играл?

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    Ладно, Макс, отойдём от темы. Что за такое длинное название Fake Factory Cinematic Mod v10? О, а ты, ini-fini, играл в это? Или может ты, MASSMAN? Ещё у кого спросим кто во что играл?

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    С Корбаком спорить без полезно, ведь он влюблен в халф просто до мозга костей. Приводить в пример шутеры я не стану, тут вообще дело вкуса и выбора и тут кому халф, кому что-нибудь другое. Хотел бы прокомментировать слова Кунгфу. Все игры делаются ради денег? Знаете я думаю, если бы деньги у всех были бы номер 1 то я бы стал врятли в них уже играть, а скорее всего был бы долбаным отличником в школе которого все любят, а за спиной презирают, как задрота сидящего в книгах. Мне кажется, что многие игры делаются прежде всего ради искусства создания восхитительных проектов. Если иргра создана ради бумаги, то она сама как бумага, сгорает быстро и после ничего нет. Я думаю, что разработчики God of War делают свое дело не ради денег, деньги любят , но не выше своего дела. Игра выдержана в одном стиле, в одной трилогии безупречно, на бумагу не похожа. С каждым разом все лучше и лучше. Мне понравилась игра про Асасина, обе части выдержаны также не плохо. Я посмотрел на создателей Killzone 2 и вижу как дело идет на лад и игра также идет отлично. Мой любимый шутер. Я не думаю, что все делается ради денег. Думаю, что мы бы не видели такие проекты если бы все было бы так плохо. Я привел не все примеры, но думаю пока этого достаточно. Мое мнение может не совпадать с вашим разумеется дорогие друзья.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    xxKiraxx,просто респект.

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 14 лет назад

    xxKiraxx В нескольких аспектах я с тобой не согласен,а именно:"Мне кажется, что многие игры делаются прежде всего ради искусства создания восхитительных проектов"-наоборот многие игры делаются ради денег и лишь единицы из них создаются от души и запоминаются на целые года.По поводу God of War спорить не буду,просто не играл в нее и если не ошибаюсь - это приставочная игра?На счет Assassin's Creed согласен,но в этой игре далеко не все так гладко...Вот лично мне больше понравился Ведьмак(не смотря на его глюки,и топорность анимации и моделей)чем Assassin's Creed II.Согласен с тобой,что не все так плохо,но это не касается России.

  • Ico_quote
  • Корбак

    добавил больше 14 лет назад

    xxKiraxx, очевидные вещи, которые на данный момент многим не понятны. Игровая индустрия - то же исскуство что и фильмы, книги, художества, музыка или ещё что-нибудь в этом роде и халтуру часто очень легко заметить. "С Корбаком спорить без полезно, ведь он влюблен в халф просто до мозга костей." - не в Half-Life, а в Doom. Хотя вопрос - о чём со мной спорить? О том, что MW 2 заслуживает большей оценки, чем простой, но всё же качественный, add-on? Тут неочем спорить, дело не во вкусе и не в фанатизме, add-on он и есть add-on, даже те же Doom и Doom 2: Hell on the Earth можно так же охарактеризовать. Куда деться если так и есть?

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    xxKiraxx, Super Respect!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    DareDevil999

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хех я ваше не качал))))))))))

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да все знают что мне не нравятся MW2. =) Но я могу понять тех кому он нравиться. Игра красивая может быть, но не то, что лично я хотел бы видеть. По поводу игры, ради денег или нет. Да, скорее всего не многие, но ведь некоторые могут делать игры не ради денег, просто самих денег нет, что бы сделать игру хорошей. Над этим стоит подумать. А по поводу России. Я думаю, наши вообще делают просто так. Ради денег, да ну. Мало кто это покупает. Не думаю, что много наберется. Хотя я могу ошибаться. Ну я бы точно не купил и за 100 рублей.

  • Ico_quote
  • Default
    entynes

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я бы пивка попил

  • Ico_quote
  • Default
    DiVL

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Сначала я ее скачал(т.к не очень люблю тратиться на "кота в мешке") ,пойграл мне понравилась(правда очень короткая),купил из-за мультиплеера ... Не разу не пожалел)

    П.С ...

    Вот с этой фразой я солидарен:"я не являюсь фанатом американцев-терминаторов-русофобов"(с)Корбак

  • Ico_quote
  • Halk

    добавил больше 14 лет назад

    Чудака жаба задавила :)))

    MW 2 великолепная игра, с захватывающим отработаным сюжетом и интересной историей

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default