Modern Warfare 3 против кемперов

Mw3logo
Платформы:

+22
Оценка
2011-09-12
Ico_views 1340
Комментарии: 18

В очередной раз рассказывая о проекте Modern Warfare 3, его продюсер Марк Рубин (Mark Rubin) сделал акцент на том, что конструкция карт в игре не будет поощрять кемперство.

«Одной из вещей, которую мы ввели в Modern Warfare 2, было желание добавить вертикальный геймплей. С позиции игрока это означало следующее. Если в обычной ситуации требовалось смотреть влево, вправо или вперед, в Modern Warfare 2 было намного больше точек, которым следовало уделять внимание, а это означало, что оставаться в живых становилось сложнее. Было больше поводов для волнения».

«Когда мы перешли к работе над MW3, мы решили, что хотим оставить классный элемент вертикальности и все хорошее, что с ним связано, но мы не хотели делать игровой процесс настолько сложным, чтобы в любой точке вы могли оказаться под прицелом. Мы хотели добиться действительно хорошего протекания матча, и я думаю, что CoD4 справлялся с этим отлично. Я думаю, что Crash все еще актуальна и является одной из лучших мультиплеерных карт среди всех FPS. Так что наши дизайнеры провели немало времени, возвращаясь к старым картам Call of Duty и других более старых игр, чтобы найти самые лучшие».

«Мы хотели определить, что делает карты интересными и веселыми. Если все слишком просто, то это не интересно. Если наоборот сложно, то это уже не так весело.»

«Игра на карте с правильной конструкцией дает ощущение комфорта при движении. Если конструкция не хороша, то люди не будут передвигаться, боясь, что их подстрелят. Так что хорошая конструкция это первый пункт. Другим пунктом является отсутствие слишком удобных точек для стрелков. Если быть честным, такие точки появляются всегда, поскольку невозможно самостоятельно протестить игру настолько, насколько публика делает это в первый же день. Но это проблема, и мы всегда уделяем ей внимание».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (18)

    Ico_quote
  • Default
    ABADON

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    На даже все таки решили отделаться от него))) ну и славу богу может игру хоть разнообразит ,а то стоять тупо в одном укрытии и завалить пол роты уж не как не реалистично)))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Боже, это было еще в первом Half-life, там тоже надо было смотреть вверх, влево, вправо и даже вниз.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ребята я не понял объясните мне)) что означает кемперство? и что значит надо было смотреть верх вниз вправо влево ничего не понял)))

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Короче, всё это можно былобы сказать проще, например так:

    "Из-за того что онавная целевая аудитория нашей игры, это люди которые не любят думать во время игры и не привыкли к командной игре, мы упростили мультиплеерные карты."

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Ребята я не понял объясните мне)) что означает кемперство? и что значит надо было смотреть верх вниз вправо влево ничего не понял)))

    Кэмперы - это такие гавноеды которые весь раунд сидят в одной точке и мочат всех подряд.Очень часто к ним сложно подобраться.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Короче, всё это можно былобы сказать проще, например так:

    > "Из-за того что онавная целевая аудитория нашей игры, это люди которые не любят думать во время игры и не привыкли к командной игре, поэтому мы упростили мультиплеерные."

    Согласен , но код это не реалистичный шутер , как в одиночке так и тем более в мультеплеере.Другое дело батла , там все сделано для кэмперства (огромные открытые территории) и это мне нравится.

  • Ico_quote
  • Default
    Deaman

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    при чем тут кемпера.... мы мирный народ.. не кого не трогаем))

  • Ico_quote
  • 157987-1600x900
    NicolaTesla

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну если они запихнут туда карты из старых частей, то хоть что то хорошее получится...

  • Ico_quote
  • 890362
    4exoB

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Любой кемпер найдет нычку 100%!!!

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Установили какие-то правила, кемпер не кемпер... Тактика епт! Как играть личное дело каждого... У меня например никогда не возникало такой проблемы...

    Я начинаю подозревать что все хотят просто ЛКМ зажать и фраги набивать =)

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    street tramp пишет:

    > Установили какие-то правила, кемпер не кемпер... Тактика епт! Как играть личное дело каждого... У меня например никогда не возникало такой проблемы...

    > Я начинаю подозревать что все хотят просто ЛКМ зажать и фраги набивать, вообще не смотря на монитор даже =)

    У меня такого желания не возникало =)

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    То всем не нравится ныряющий прыжок, то не нравится что враги ложатся прямо перед тобой, теперь ещё кемперство... Надо что как овощь слонятся по карте с выключенным монитором?

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    street tramp пишет:

    > То всем не нравится ныряющий прыжок, то не нравится что враги ложатся прямо перед тобой, теперь ещё кемперство... Надо что как овощь слонятся по карте с выключенным монитором?

    Что за чушь?

    1) ныряющий прыжок из Батлфилд 3, причем тут код?

    2)Что за фигня про ложащихся врагов перед тобой?

  • Ico_quote
  • Mar0159b_112983_l
    Fearic

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Просто стрит кемпер я думаю. Просто раздражает когда какой упырь засел в маленьком помещение и через незаметную дырочку валит всех.

  • Ico_quote
  • Default
    Lighting.22

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    карта крушение самая клёвая в серии

  • Ico_quote
  • 2_-______
    mazay35

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Всю серию играл наперевес со снайперским оружием, всегда, на любой карте, как бы неудобно это ни было (уверяю вас, совершенно не обязательно сидеть "в засаде и стрелять через дырочку", если голова на плечах есть и многолетний опыт игры за класс, то удобную позицию найти не составит труда на ЛЮБОЙ!!!! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ!!!! карте)... Во второй части сделали пистолет с ножом, добавим к ним пару правильных перков и ты ЦАРЬ и БОГ!!!! опять-же на любой карте (если захотелось немного побегать и размять ноги)...

    Человек который хоть немного использует в игре ресурсы своего головного мозга, всегда будет получать в стократ больше удовольствия от игрового процесса, чем подавляющее большинство школьников-ботов, которые преисполнены непонятной ненавистью к сопернику - не вникая, разъярённо долбят по клавишам мыши и клавиатуры, до сих пор свято веря в Рэмбо и Санта-Клауса!

    Обожаю когда на карте есть стрелок опытнее и хитрее меня, с ним всегда интересно играть и есть чему у него поучиться!

    ЗЫ. "Не бойтесь играть и проигрывать, боётесь играть и ничему не учиться."

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    NikkyJey

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    mazay35 пишет:

    > Всю серию играл наперевес со снайперским оружием, всегда, на любой карте, как бы неудобно это ни было (уверяю вас, совершенно не обязательно сидеть "в засаде и стрелять через дырочку", если голова на плечах есть и многолетний опыт игры за класс, то удобную позицию найти не составит труда на ЛЮБОЙ!!!! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ!!!! карте)... Во второй части сделали пистолет с ножом, добавим к ним пару правильных перков и ты ЦАРЬ и БОГ!!!! опять-же на любой карте (если захотелось немного побегать и размять ноги)...

    >

    > Человек который хоть немного использует в игре ресурсы своего головного мозга, всегда будет получать в стократ больше удовольствия от игрового процесса, чем подавляющее большинство школьников-ботов, которые преисполнены непонятной ненавистью к сопернику - не вникая, разъярённо долбят по клавишам мыши и клавиатуры, до сих пор свято веря в Рэмбо и Санта-Клауса!

    >

    > Обожаю когда на карте есть стрелок опытнее и хитрее меня, с ним всегда интересно играть и есть чему у него поучиться!

    >

    > ЗЫ. "Не бойтесь играть и проигрывать, боётесь играть и ничему не учиться."

    Война снайперов страшна) лично знаю)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NikkyJey пишет:

    > mazay35 пишет:

    > > Всю серию играл наперевес со снайперским оружием, всегда, на любой карте, как бы неудобно это ни было (уверяю вас, совершенно не обязательно сидеть "в засаде и стрелять через дырочку", если голова на плечах есть и многолетний опыт игры за класс, то удобную позицию найти не составит труда на ЛЮБОЙ!!!! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ!!!! карте)... Во второй части сделали пистолет с ножом, добавим к ним пару правильных перков и ты ЦАРЬ и БОГ!!!! опять-же на любой карте (если захотелось немного побегать и размять ноги)...

    > >

    > > Человек который хоть немного использует в игре ресурсы своего головного мозга, всегда будет получать в стократ больше удовольствия от игрового процесса, чем подавляющее большинство школьников-ботов, которые преисполнены непонятной ненавистью к сопернику - не вникая, разъярённо долбят по клавишам мыши и клавиатуры, до сих пор свято веря в Рэмбо и Санта-Клауса!

    > >

    > > Обожаю когда на карте есть стрелок опытнее и хитрее меня, с ним всегда интересно играть и есть чему у него поучиться!

    > >

    > > ЗЫ. "Не бойтесь играть и проигрывать, боётесь играть и ничему не учиться."

    >

    > Война снайперов страшна) лично знаю)

    >

    Уххх не навижу снайперы, и снайперов которые засели куда то и палят тебя и фиг их найдешь особенно тех кто с глушаами.

Комментировать