Глава студии Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) считает, что существует несколько причин для появления в недалеком будущем новых игровых жанров.
«Производители оборудования должны понимать, что создание действительно революционных вещей не связано с увеличением мощности процессора и объема оперативной памяти. Дело в том, что именно держат в руках геймеры во время игры».
«После этого стоит задуматься и увидеть, какие именно возможности дает нам использование онлайновой составляющей».
«И в-третьих, есть еще дизайнеры и разработчики, которые говорят: «Эй, мы можем делать эмоциональные игры. Игры, как Heavy Rain»».
«Сложите эти факторы вместе и вы начнете понимать, что через два-три года, когда мы научимся использовать эти элементы дизайнерской палитры, все это станет причиной появления новых жанров».