MotorStorm Apocalypse. Фестиваль разрушения

Ms-apocalypse-logo
Платформы:

+6
Оценка
2011-01-10
Ico_views 1471
Комментарии: 6

Разрушения и хаос никогда не выходят из моды в индустрии развлечений. Однако, если в большинстве других жанров они вполне закономерны, то в рейсингах подобные элементы хоть и встречаются, но весьма редко. Ушедший год прошел под знаком разрушительных рейсингов, и в году наступившем эта тенденция продолжит развиваться. Как, например, в случае с готовящимся проектом MotorStorm Apocalypse.

Разработчики новой части довольно известной эксклюзивной серии главным пунктом разрабатываемого проекта сделали зрелищность. По их мнению, визуальное впечатление сейчас является основополагающим, поэтому ставку сделали именно на него.

Здесь вам придется свернуть… вниз.

Суть MotorStorm Apocalypse в том, что где-то на западном побережье США один крупный город оказался в зоне чудовищной сейсмической активности. Спасти его уже невозможно, поэтому после эвакуации жителей он изрядно опустел и приготовился превратиться в груду развалин. Только вот команда гонщиков такую ситуацию рассматривает исключительно как приглашение на вечеринку. В разрушающемся мегаполисе устраивается грандиозное соревнование по гонкам без правил.

Если мельком оглядеть концепцию MotorStorm Apocalypse, можно предположить, что это нечто среднее между Split/Second и Blur. Действительно некоторое сходство имеется с обоими проектами, однако, если приглядеться, то можно увидеть принципиальные отличия. Давайте попробуем разобраться.

Как и Split/Second, MotorStorm Apocalypse предлагает нам проехаться по городу, планомерно превращающемуся в руины. Отличие, прежде всего в атмосфере. Ведь в S/S город это всего лишь декорации, специально построенные для шоу. А в MotorStorm Apocalypse гонки происходят на улицах (точнее, далеко не только на улицах) настоящего города. То есть разрушаемое окружение куда более детализированное, настоящее, а это вызывает несколько иные ощущения. Еще один момент – в MotorStorm Apocalypse причиной разрушения является стихийное бедствие, а не сами игроки, поэтому повлиять на изменение трасы возможности не будет. Зато изменения, происходящие сами по себе с каждым новым кругом, деформируют трассу намного сильнее и будут еще зрелищнее.

Автобусами в этом городе ездить небезопасно.

Кое-что общее есть и с Blur. Прежде всего, это возможность вышибать противников с трассы физическим воздействием. Но тут, опять-таки, есть существенная разница: MotorStorm Apocalypse, конечно, не претендует на реалистичность и является аркадой во всех отношениях, но никаких безумных файерболов, ракет и силовых полей вы тут не увидите – только классическое силовое взаимодействие, то есть обычный таран.

И другой, не менее важный элемент объединяет эти проекты – активное использование мультиплеера. Здесь уже разработчики сами говорят, что равнялись в этом отношении на успех Blur, желая сделать проект, мультиплеерная составляющая которой была бы подобна еще и Modern Warfare 2 своей универсальностью и порогом вхождения в нее игроков.

То есть изначальный замысел состоит в том, чтобы даже неопытные игроки могли беспрепятственно освоиться в мультиплеере и получать награды, развиваясь, как и ветераны. К слову, кроме сетевой игры, можно будет устраивать и локальные соревнования на одной консоли – сплитскрин предусматривает одновременную игру сразу четверых игроков.

Настоящий байкер даже на велосипеде джипов не боится.

Что же касается индивидуальной настройки автомобиля, то, получая опыт, игроки смогут не только изменить внешний вид своего стального друга, украсив его различными обвесами и наклейками, но и добавить несколько способностей, выбрать несколько перков.

Возвращаясь к одиночной кампании, стоит отметить интересный момент, связанный с уровнями сложности – для каждого из них будет выделена отдельная кампания, в которой предстоит сыграть за различных персонажей.

Во всех кампаниях с каждым следующим днем соревнований разрушения на трассах будут все более масштабными, а трассы все более безумными. Пока в действии демонстрировались только пара треков, один из которых предлагал проехаться по обычной дороге, постепенно превращающейся в нагромождение каменных плит, а второй и вовсе заставлял совершать прыжки по крышам падающих высотных зданий.

Считать столбы просто, но неприятно.

Зрелищности в этот коктейль добавляет еще и появление на трассе сторонних  мобильных объектов. Во-первых, наравне с падающими зданиями и трескающейся землей мешать вашему передвижению будет крупный транспорт, вроде тяжелых грузовиков или терпящего крушение поезда. Во-вторых, гонщики, с которыми вы будете соревноваться, не являются единственными живыми людьми в этом городе: здесь присутствуют две сторонние группировки – мародеры и защитники. Первые пытаются хапнуть, что плохо лежит, а вторые надеются сохранить хоть какой-то порядок (казалось бы, для чего это нужно в городе, которого скоро вообще не станет?). В любом случае, и те, и другие вам не рады, так что улететь в кювет можно будет не только с подачи конкурента в гонке за звание чемпиона.

Вспомним еще раз ориентацию проекта на зрелищность. Кроме того, что графика в прокете сейчас смотрится весьма впечатляюще, а от трюков и разрушений захватывает дух, масла в огонь подливает присутствие поддержки трехмерного изображения. Те, кому посчастливилось видеть игру в режиме 3D, утверждают, что в этом отношении у MotorStorm Apocalypse конкурентов сейчас просто нет. Особенно удачно смотрятся в трехмере обильные спецэффекты, построенные на базе большого числа мелких частиц (дым, пар, пепел и т.д.). Все эти клубы и облака будут не только создавать помеху видимости, но и позволят оценить достоинства трехмерной картинки. Это помимо всевозможных летящих вам навстречу осколков, обломков и тел.

Назойливые преследователи.

Если судить по представленным материалам, игроков ждет просто-таки ураганный и очень зрелищный аркадный рейсинг с возможностью использования различных типов транспорта, с простым в освоении и захватывающим мультиплеером, с поддержкой и эффектной реализацией 3D. Все это хорошо, хотя открытыми остаются такие моменты, как качество игровой физики, управление и модель разрушения автомобилей и мотоциклов. И еще несколько смущает факт заранее продуманного и расписанного порядка деформации уровней, который может снизить интерес к повторному прохождению сингла. А пока остается ждать и надеяться, что все эти «неизвестные» окажутся достоинствами, а не недостатками.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    а она только на ПС3 как я понимаю

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    да, только на PS3

  • Ico_quote
  • Leo

    добавил почти 14 лет назад

    это печально ((

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    жаль. игруха ваще нармос

  • Ico_quote
  • Swilton

    добавил почти 14 лет назад

    Я бы погамал... (выйди она не только на PS3 но и на Xbox 360)

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Игра классная.Почему такие отличные игры как это,не делают на ПК.

Комментировать