Мультиплеер BioShock Infinite был отменен из-за ограниченности во времени и ресурсах
Платформы:
2012-12-13
2649
3
Оценка
+8
В интервью сайту Shacknews Кен Левин (Ken Levine), креативный директор Irrational Games, сообщил, что мультиплеер к BioShock Infinite решили не делать из-за недостатка ресурсов и времени. Он добавил, что у команды в этом направлении получались "экстраординарные вещи", но все же они почувствовали, что не успеют сделать многопользовательский режим на должном уровне, поэтому не стали выпускать недоделку, чье качество было бы заметно хуже по сравнению со всей игрой.
Также Левин отметил, что в мультиплеере у них было много интересных наработок, к которым в будущем разработчики обязательно вернутся.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]