В интервью порталу DSOGaming технический арт-директор Thief Жан-Норманд Буччи (Jean-Normand Bucci) рассказал о версиях проекта для различных платформ.
"Новые консоли очень сильные, очень мощные", - сказал разработчик: "Они позволяют намного больше тех, к которым привыкли геймеры. Разрыв между PC и следующим поколением определенно значительно уменьшился. Новые консоли и high-end PC предложат лучшую частоту кадров, большее разрешение и многие новые особенности наряду с поддержкой DirectX 11".
"PC-версия будет поддерживать все графические особенности некст-ген консолей с многочисленными улучшениями, включая лучшее сглаживание, тени более высокого разрешения и поддержку нескольких мониторов. Thief на PC будет также среди первых игр, использующих новую технологию Mantle API от AMD для высокопроизводительной графики".
На PC можно будет изменять угол обзора (FoV). Игра выйдет для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в Европе 28 февраля 2014 года.