Перенесение игровой атмосферы в формат фильма это зачастую больная тема для кино-индустрии. Можете взглянуть на ряд фотографий, сделанных на съемочной площадке нового фильма Silent Hill: Revelation, и оценить, насколько удачно удается декораторам передать атмосферу знаменитой хоррор-серии.
На съемочной площадке фильма Silent Hill: Revelation
Галерея:
Рассказать:
Комментарии (19)
-
Напомните, какой это город они так уделывают? А вообще, атмосфера чуйствуется!
P.s. У Хизер в игре был кулон на шее, а на актрисе (второе фото) я его пока не вижу =/
-
Киношникам не хватило смелости даже поменять что-либо в образе Хизер - прошло целых три года с момента событий игры, а она, как одевалась, так и одевается, причёска такая же, причем настоящие фанаты серии знают кто такая Хизер и её настоящий цвет волос...только вот киношники не знают.
-
ZeT, Но хотя бы надо отдать им должное за передаваемую атмосферу. Раковина, одиноко валяющаяся коляска (на четвертом скрине) посреди улицы, заколоченные и зарешеченные фасады зданий, тонны пепла - все прямиком из SH. То, что доктор прописал.
-
systemevil, самое плохое, что ни режиссёр, ни сценарист при создании не хотят ознакомиться с игрой. Прочитав пару страниц исходного сценария, не поймёшь всей прелести серии. А эта прелесть заключается в проработке характеров вплоть до стиля причёски, не похожую ни на что музыку Ямаоки, создании хоррора посредством не банальных, голливудских приёмов, а используя психологическую основу. Следует пройти ту же третью часть и узнать, что такое хоррор.
-
ZeT, надеюсь мы сейчас не уйдем в демагогию об экранизации компьютерных тайтлов.
Дело в том, что для отбивания потраченного на съемки фильма бюджета нужна огромная масса народа в кинотеатрах, которая по всем показателям превышает количество фанатов серии Silent Hill. Посему, если режиссер углубится в психологию, то фильм попросту мало кто поймет и не оценит, из-за этого, соответственно, и сборы не покроют затраты.
-
ZeT пишет:
> Да, ты прав.
Но я, так же, как и вы, хотел бы все-таки насладиться не "массовым" фильмом, а чем-то страшным и глубокомысленным, заставляющим думать, переживать и бояться. В общем как вы и написали:
> прелесть заключается в проработке характеров вплоть до стиля причёски, не похожую ни на что музыку Ямаоки, создании хоррора посредством не банальных, голливудских приёмов, а используя психологическую основу.
з.ы. Кстати, если взять в пример Нолановское "Начало": фильм супер во всех планах, мозги гнутся пока соображаешь все ли правильно показано на экране и не закралось ли где ляпов.
А что получилось в итоге? "Король говорит" получает кучу Оскаров и становится лучшим фильмом 2010 года...
-
Современный кинематограф я не в состоянии понять. Знаю лишь одно - если человек талантлив, его найдут. Никто не запрещает творить, создавать нечто уникальное. Пример, Девид Кейдж. Omikron и Fahrenheit были просто растратой денег с точки зрения бюджета, но потом Sony предложила свою помощь и на свет появился Heavy Rain, а Quantic Dream теперь работает на них. Каждому своё, такой человек как Кейдж пропасть не может, и таких примеров не мало во всех медиасферах.
-
как бы экранизировали азиаты эту картину? у них эмоциональные и психологические составляющие на высоком уровне нежели чем у американцев. У заокеанских кино деятелей культура попкорна и развлечения вот в этом плане у все хорошо
-
okach, это вопрос спорный. После американского "Проклятья" я японский оригинал не мог смотреть. Такое было ощущение, что актёры сейчас сами в кадре уснут. Повествование затянутое, диалоги обо всём, включая погоду... Для меня, американская адаптация была куда более удобоваримой!
systemevil, принцип "пипл хавает" потихоньку перестаёт работать. Стандартные "бу" из за угла, всё меньше трогают любителей ужасов. Так что, шансы увидеть фильм, эксплуатирующий не только нервные окончания и рефлексы зрителей, всё же есть!
P.s. Хотелось бы услышать мнения участников обсуждения по поводу первого фильма. Кому как?
-
DemaNGTN, первый мне не понравился. Может я многого ждал, может как ценитель творчества Team Silent и игровой серии я понимал, после просмотра, насколько убог фильм с точки зрения сценария (полная, вообще не каноническая переделка событий, которые не воспринимаются как цельная, самостоятельная история).
-
DemaNGTN говорит:
> принцип "пипл хавает" потихоньку перестаёт работать.
А я думал, что это только у меня последние пару лет кинематограф вызывает тошноту. Последний каплей стал стереотипный "третий Шрек", "третий же Терминатор" и т.п халм.
Что касается первой экранизации SH, то она мне понравилась, видимо, как раз из-за того, что не слишком многого ждал от фильма. Больше всего из фильма запомнились: образ "Пирамидоголового"; События в церкви с колючей проволокой; Неординарная концовка.
-
joker
добавил почти 14 лет назадВам всем лишь-бы критиковать. Вы все возомнили себя фанатами? Ну так будте ими, и РАДУЙТЕСЬ что по вашей любимой игрушке фильм снимают!!! А если все такие умные так чего в режисеры, продюссеры или сценаристы не пошли!?!?
-
joker пишет:
> чего в режисеры, продюссеры или сценаристы не пошли!?!?
Ну, вообще-то, за всех не говори.
-
Воздержусь от комментариев на высказывание товарища joker:
> если все такие умные так чего в режисеры, продюссеры или сценаристы не пошли!?
ибо это из разряда:
> "Вам не нравятся автомобили ВАЗ? Так идите и сделайте лучше!"
-
joker, тоесть если под гордым названием любимой игры выйдет шлак все должны радоваться? И вобще думать надо перед тем как писать.