Над офлайн режимом SimCity работают уже более полугода
Ведущий инженер студии Maxis Саймон Фокс (Simon Fox) объяснил, почему потребовалось так много времени для отлучения SimCity от привязки к сети. Игра создавалась с идеей, что каждое действие игрока влияет на другие города в его регионе. Вся архитектура проекта была под это заточена.
Последние 6 с половиной месяцев разработчики переписывали основные части градостроительного симулятора. Например, потребовалось изменить процесс сохранения города. Системы симуляции пришлось переносить с Java на C++.
В клиент потребовалось добавить генерацию данных о регионе, которые раньше приходили с серверов. Сейчас разработка офлайн режима близка к завершению - ведется альфа-тест. Он будет добавлен в обновлении 10.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Total War: Warhammer
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]