Над офлайн режимом SimCity работают уже более полугода

Simcity-logo
Платформы:

2014-01-15
Ico_views 2232
Comments 3
Оценка
+5

Ведущий инженер студии Maxis Саймон Фокс (Simon Fox) объяснил, почему потребовалось так много времени для отлучения SimCity от привязки к сети. Игра создавалась с идеей, что каждое действие игрока влияет на другие города в его регионе. Вся архитектура проекта была под это заточена.

Последние 6 с половиной месяцев разработчики переписывали основные части градостроительного симулятора. Например, потребовалось изменить процесс сохранения города. Системы симуляции пришлось переносить с Java на C++.

В клиент потребовалось добавить генерацию данных о регионе, которые раньше приходили с серверов. Сейчас разработка офлайн режима близка к завершению - ведется альфа-тест. Он будет добавлен в обновлении 10.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Atom269
    Flexo

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Ну, будем надеяться, что в дальнейшем ЕА забудет эту политику, ибо самим же теперь пришлось расхлёбывать свою кашу.

    Хотя, думаю лет через 5-7 такая защита будет в каждой игре, просто сейчас это был по сути первый их опыт, но не весьма удачный.

    Будущее всё равно за облаком.

  • Ico_quote
  • torrent

    добавил почти 11 лет назад

    эх скорее уже делайте,а я как порядочный гражданин,ее скачаю с торрента.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Flexo пишет:

    > Ну, будем надеяться, что в дальнейшем ЕА забудет эту политику, ибо самим же теперь пришлось расхлёбывать свою кашу.

    > Хотя, думаю лет через 5-7 такая защита будет в каждой игре, просто сейчас это был по сути первый их опыт, но не весьма удачный.

    > Будущее всё равно за облаком.

    Посмотрим что у Сони получится. Думаю будет один несколько крутых сервисов, а остальные ими будут пользоваться, а не так, что у каждого свой будет.

Комментировать