Найдены новые разработчики для Insane

Insane-logo
Платформы:

+10
Оценка
2012-11-23
Ico_views 1668
Комментарии: 8

Как известно, эксперимент кинорежиссера Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) по созданию игры Insane находился до недавнего времени в подвешенном состоянии. Всему виной решение компании THQ, отказавшейся от разработки и передавшей все права на IP и технические наработки режиссеру. Впрочем, от своего первоначального замысла он не отказался и начал поиски новой студии, готовой продолжить работу. И похоже, что довольно быстро нашел.

«Я провел полтора года в работе над Insane, так что, разумеется, я в ней заинтересован. Мы создали игровой мир. Мы придумали созданий. Проработали многие моменты. Полностью составили сюжет. Мы были в хорошей форме, но перестановки в THQ стали для всех сюрпризом».

«Мы собирались посетить многих разработчиков после THQ, но похоже, что мы начнем разработку после первой же встречи, которая у нас была. Я не могу рассказать, где она проходила, но мы пришли к отличным разработчикам на эту первую встречу, и, похоже, они берутся за работу, поскольку им понравились наши наработки».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Ubisoft?Valve?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Вряд ли Valve. Скорее всего, кто-нибудь из внутренних студий Ubi или ЕА. Хотя... а я бы счел идеальной для такой игры студию Remedy. Они как раз любят психологические триллеры, а в Алане экспериментировали с открытым миром.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Думаю Юбисофт подобрали, хотя могут и ЕА. А может и Square Enix - как со Слипинг Догс тогда. Remedy не подойдут - игра не в их стиле, пусть и тоже триллер, но другая, и скорее про мир, а не персонажа. Да и им хотя бы второго Алана Вейка доделать, разработка которого уверен отнимет ещё не один год, а на 2 крупных проекта ресурсов у них не хватит.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    4eGevara, заняты это да, но почему же не подойдет? Как будто про Insane хоть что-то известно, чтобы говорить о каких-то тонкостях.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > 4eGevara, заняты это да, но почему же не подойдет? Как будто про Insane хоть что-то известно, чтобы говорить о каких-то тонкостях.

    Ну как, насколько я помню Гильермо говорил что у игры будет открытый мир, большее разнообразие монстров и пр. Возможно всякое, но я чую что по атмосфере будет близко к творчеству Лавкрафта и игре Call of Ctulhu, ведь Дель Торо большой его поклонник. Лавкрафт( и собственно Дель Торо, чьё творчество вдохновлено писателем) и триллер аля Стивен Кинг разные вещи на мой взгляд. Впринципе да, известно очень мало, но вряд ли игра будет чем-то напоминать творчество Ремеди, я почему то уверен, если конечно выйдет.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    4eGevara, так у Алана ноги растут именно из Кинга. Это было видно даже без заявления Remedy, которое они, впрочем, не забыли сделать. =) Так что я пока не совсем понимаю, почему бы они не подошли. Жути и тайны нагнать умеют. Если умеют недостаточно, то дель Торо им в помощь. Как они сами говорили, их очень вдохновляли собственные эксперименты с открытым миром. В отношении монстров они сделали шаг к разнообразию в Американском Кошмаре.

    В общем, не знаю, как ты, а я двумя руками за такой выбор был бы.

    И, кстати, подумалось тут. Ведь Торо говорил о встрече с разработчиками, а не с издателями. А разработчики, входящие в состав ЕА и Ubi сами по себе ничего не решают. Так что если тут нет никаких неточностей в формулировках, то речь шла о ком-то независимом.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > 4eGevara, так у Алана ноги растут именно из Кинга. Это было видно даже без заявления Remedy, которое они, впрочем, не забыли сделать. =) Так что я пока не совсем понимаю, почему бы они не подошли.

    А я разве о чём? Ремеди вдохновляются Кингом, дель Торо Лавкрафтом. Разные писатели с разным стилем. Да и про моностров - Американ найтмер ответвление и ближе к родригезу, да и огромные пауки - не самые оригинальные монстры.

    Я не откажусь от Ремеди в качетсве разработчика - просто это не их стиль. Алан Вейк - это история про писателя и его кошмары, его личные переживания, да и вообще более тонкая работа. Я уверен - у Дель Торо всё подчинено животным страхам и чудовищам, возможно чему-то внеземному, короче ближе к Лавкрафту. Психологические триллеры - не его стиль, хотя конечно может и поэксперементировать. Но всё равно не то, разное у авторов творчество. Крейвена же с Кингом не сравнишь. Я вообще думаю что игра будет своего рода воплощением идей Гильермо, которые он так и смог реализовать в отменённых Хребтах Безумия. Уверен - игра будет во многом близка Call of Ctulhu, возможно немного к Сайлент Хилу - вот это в стиле Гильермо.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > И, кстати, подумалось тут. Ведь Торо говорил о встрече с разработчиками, а не с издателями. А разработчики, входящие в состав ЕА и Ubi сами по себе ничего не решают. Так что если тут нет никаких неточностей в формулировках, то речь шла о ком-то независимом.

    Думаю неточности в формулировках. Если конечно у студии разработчика не много денег или она собирается пустить игру по каналам цифровой дистрибуции. Но вряд ли, проект крупный намечается, его даже THQ не потянула. Наверное Гильермо и издателя тоже имел ввиду, просто видимо одна из его внутренних студий заинтересована в проекте.

Комментировать