Naughty Dog ищет таланты для работы над игрой следующего поколения

Naughty-dog-logo
Платформы:

+12
Оценка
2012-01-21
Ico_views 2516
Комментарии: 12

Судя по всему, пока одна часть команды Naughty Dog вовсю трудится над постапокалиптическим проектом The Last of Us, вторая уже приступила к разработке новой игры для консоли следующего поколения. Об этом косвенно говорит список вакансий на сайте компании.

В объявлении сказано следующее: «От вас, прежде всего, потребуются профессиональные навыки работы с картами нормалей моделей людей для игр следующего поколения консолей. Область ответственности – создание моделей с миллионом полигонов и их поддержка при рендере сверхвысокого разрешения».

Чтобы подготовить потенциальных кандидатов к объему работ, Naughty Dog приводят сравнения: модели персонажей в Uncharted 2: Among Thieves содержали до 30 000 полигонов, а модель Кратоса в God of War 3 – «всего лишь» 20 000. Никто еще не жаловался на недостаток детализации в указанных играх, и мурашки бегут по коже от мысли, что могут сотворить кудесники из Naughty Dog, располагая мощностями грядущей PS4, способной обрабатывать миллионы полигонов, выдавая минимум 30 FPS.

Ico_comments

Комментарии (12)

    Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну всё, как минимум разработку PS4 разоблачили окончательно. Осталось дождаться "вакансии по Gears of War 4, на консоли следующего поколения"

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Нахрена им столько полигонов? Кратос ничем себя не выдавал и при 20000 полигонов. Больная голова мозгам покоя не даёт.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    По сравнению с остальными моделями в этой игре очень даже выдавал. Все кроме него были ниже по части детализации и это очень портило впечатления от видеовставок.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    rs43 пишет:

    > По сравнению с остальными моделями в этой игре очень даже выдавал. Все кроме него были ниже по части детализации и это очень портило впечатления от видеовставок.

    Да я не совсем об этом. Понятны стремления разработчиков научиться делать складки на одеждах, мелкие морщинки или шрамы не просто в виде кровавых пятен. Но стоит ли усердствовать настолько? Заметят ли это геймеры? Кто бы что не говорил, но зачастую рядовой геймер обращает внимание на всё эти тонкости только тогда, когда разработчики прямо указывают на них в своих интервью. Сколько людей бы заметило качество звуков выстрелов в BF3, если бы не были показаны все эти ролики о работе звукооператоров? Или тот же саундрек Ханса Циммера к Crysis 2 ( довольно посредственный, кстати)? Многие бы на это обратили вниание без громких имён и шумных заявлений?

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Одно без другого не может. Те же звуки в BF3 не нужны были бы, если бы народ о них не знал. На них потратились, заведомо зная, что народ на это обратит внимания. Так что всё правильно. Если бы разработчики не стремились бы напомнить геймерам о преимуществе звуков в BF3, то и звук бы там был на уровне 2006. Тоже самое и с моделями персонажей, графикой и т.д.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > rs43 пишет:

    > > По сравнению с остальными моделями в этой игре очень даже выдавал. Все кроме него были ниже по части детализации и это очень портило впечатления от видеовставок.

    > Да я не совсем об этом. Понятны стремления разработчиков научиться делать складки на одеждах, мелкие морщинки или шрамы не просто в виде кровавых пятен. Но стоит ли усердствовать настолько? Заметят ли это геймеры? Кто бы что не говорил, но зачастую рядовой геймер обращает внимание на всё эти тонкости только тогда, когда разработчики прямо указывают на них в своих интервью. Сколько людей бы заметило качество звуков выстрелов в BF3, если бы не были показаны все эти ролики о работе звукооператоров? Или тот же саундрек Ханса Циммера к Crysis 2 ( довольно посредственный, кстати)? Многие бы на это обратили вниание без громких имён и шумных заявлений?

    Многие, у меня знакомый не играя вообще в видео игры купил бф3 и сказал почти реальность, в плане звука. Если люди придираюстся то им и видео все эти не нужны, сами найдут все тонкости.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Согласен насчёт посредственности саундтрека Сrysis 2, ничего выдающегося в нем нет, но на звук в шутерах я довольно часто обращаю внимание.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я думаю Uncharted 4 делают на PS4!

  • Ico_quote
  • Default
    aggromobb

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Что-то мало 20000 полигонов, максимум 100000 и более нужно для реальной детализации, может и полмиллиона поликов сойдет, как сказали: приставки нового поколения будут достаточно мощными, чтобы обработать их...

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    aggromobb пишет:

    > Что-то мало 20000 полигонов, максимум 100000 и более нужно для реальной детализации, может и полмиллиона поликов сойдет, как сказали: приставки нового поколения будут достаточно мощными, чтобы обработать их...

    Все в ближайшем будущем проясниться.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AkibA, может твой друг сказол бы то же самое о любом другм шутере? Как знать, он же в игры почти не играет.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > AkibA, может твой друг сказол бы то же самое о любом другм шутере? Как знать, он же в игры почти не играет.

    Ну он их видел, про КОД он сказал какие то хлопушки.

Комментировать