Судя по тому, что мы слышали ранее, игра Borderlands сменила визуальный стиль и подверглась цел-шейдингу. Судя по словам президента Gearbox Рэнди Пичфорда (Randy Pitchford), это не так.
«В Borderlands не используется цел-шейдинг – это мрачный и серьезный мир. Но после первых новостей об игре мы весьма продвинулись в дизайнерских решениях и поддерживающих их технологиях и в итоге достигли весьма впечатляющих, подчас шокирующих, результатов», - рассказал Пичфорд.
Президент Gearbox добавил, что на официальном сайте игры, который будет запущен 13 апреля, будет контент, демонстрирующий стиль игры (не считая уже имеющегося скриншота). «В конце концов, через несколько месяцев начнется E3, где посетители смогут лицезреть игру», - сказал Пичфорд.