Джозеф Стэйтэн: нелинейность Halo 3 ODST и использование Natal в Halo Reach

Halo-3-recon
Платформы:

+6
Оценка
2009-06-29
Ico_views 961
Комментарии: 11

В последнем интервью креативный директор и сценарист проекта Halo 3: ODST Джозеф Стэйтэн (Joseph Staten) сообщил, что в игре есть некоторая нелинейность и некоторая свобода исследования. То есть получается, что Halo 3: ODST будет игрой с открытым миром.

Что касается Halo Reach, то тут он выдал. Оказывается, игра будет поддерживать проект Natal. Каких-то подробностей нет, Halo Reach выйдет в следующем году.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Интересно: только Натал или просто поддерживать будет...

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    мда... интересно как же там будет реализовано жестовый контроль?

  • Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    нелинейность - это хорошо!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    ну а тут кто то говорил про аркады, а вот уже в 2010 году узнаем что будет.

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    мое мнение, что ничего и не будет, максимум какая нито миниигра будет внутри хало

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Очень жду одст пока она выглядит просто шикарно наконец то разрабы отказались от этого долбаного цветастого виз. стиля который портил игру.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    смотрел ролики 3 части и не заметил там какого то цветастого визуального стиля.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    В роликах да а в игре он есть поверь эти фиолетовые карлики пришельцы к середине игры добивают.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    прикольная ситуация получается, часть игроков критикует эпиков за серость их гирс оф вор, а хало за цветатасть. Когда же на 360 выпустят шутер всем по душе? может это lost planet?

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Ну мне например серость по душе атмосфера серьезности добавляется

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    скорее мрачность, угнетенность и грусть добавляется с серостью. Лично для меня серьезность определяется дейсвтием на экране. Конечно, игра не должна быть такой же яркой как например аркады.

Комментировать