Немного о сложности Dragon Age: Inquisition
В беседе с порталом Digital Spy сотрудник студии BioWare Джон Перри (John Perry) рассказал немного о сложности боевой системы Dragon Age: Inquisition. Здоровье не будет регенерироваться само. Вам придется планировать свои действия на целое приключение, а не только на один бой, запасаться необходимыми предметами, выбирать, например, взять свитки заклинаний или зелья лечения.
В случае, если у вас в группе нет лекаря, возможно, стоит запастись большим числом зелий. У врагов улучшили ИИ. Противники станут работать вместе, сражаясь с игроками. Также Перри сообщил, что специально для тех, кому интересен только сюжет и ощущение приключения от исследования, будет сделан более легкий уровень сложности боев. Релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на осень 2014 года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]