Нил Дракман о трудностях порта The Last of Us на PS4

The-last-of-us-logo
Платформы:

+2
Оценка
2014-05-17
Ico_views 1549
Комментарии: 0

Креативный директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) сказал, что портировать игру на PS4 было “чертовски сложно”. Об этом процессе он поговорил с журналистами Edge и оставил интересный намек.

“Мы предполагали, что это будет чертовски трудно, и это действительно было так. Просто вывести картинку низшего качества, с кривыми тенями и постоянными вылетами - даже это заняло кучу времени. Наши люди одни из лучших в индустрии, и они настолько глубоко оптимизировали все под PS3. Пришлось откатывать все до оригинального состояния и делать всю оптимизацию заново. Нет слов, чтобы описать, насколько это сложно”.

Игра будет идти с разрешением 1080 и с 60 кадрами в секунду. Возможно, разработчики подстроят управление под новые возможности контроллера PS4 и, скорее всего, будут продавать со скидкой обладателям игры на PS3.

Еще Дракман сказал Edge, что одновременно с портом, его команда делала две абсолютно новые вещи. Даже если одна из них Uncharted 4, другая вполне может указывать, что Naughty Dog определилась - делать сиквел The Last of Us, или нет.

Порт для PS4 выйдет летом этого года.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать