Очередная партия подробностей о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim была опубликована в голландском журнале Power Unlimited. Вот, что удалось узнать об игре:
- Ограничения по уровню не будет, однако, все существующие в игре 20 перков для одного персонажа взять не получится.
- Различные типы оружия будут обладать своими особенностями, которые к тому же будут меняться в зависимости от выбранных перков. Так булавы будут частично игнорировать показатель брони противника, а топоры будут наносить кровоточащие раны.
- Физика и принцип использования лука усложнились и стали более приближенными к реальности.
- В исследованные местности можно будет возвращаться при помощи системы быстрых путешествий.
- Игровой мир Skyrim по своей площади идентичен Сиродиилу – месту событий Oblivion.
- В игре будет 5 крупных городов и более 130 различных подземелий.
- Игровой мир новой игры больше похож на мир TES4, чем на мир Morrowind, то есть является более приближенным к реальности и менее фентезийным.
- Драконы будут встречаться довольно часто. У каждого побежденного дракона герой будет забирать часть души, становясь сильнее.
- При посещении подземелий их уровень будет фиксироваться. Таким образом, впервые посетив подземелье, вы встретите там обитателей, чей уровень будет соответствовать вашему. Однако, при следующем посещении этого же подземелья уровень монстров останется прежним, вне зависимости от прогресса персонажа.
- Предметы в инвентаре будут иметь функцию предпросмотра, позволяющую рассматривать даже самые маленькие предметы, поворачивать их под любым углом и т.д. Некоторые игровые головоломки будут основаны на использовании этой функции.
- В игре снова можно будет встретить Темное Братство.