Новые подробности о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim-logo
Платформы:

+21
Оценка
2011-01-26
Ico_views 2444
Комментарии: 18

Очередная партия подробностей о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim была опубликована в голландском журнале Power Unlimited. Вот, что удалось узнать об игре:

  • Ограничения по уровню не будет, однако, все существующие в игре 20 перков для одного персонажа взять не получится.
  • Различные типы оружия будут обладать своими особенностями, которые к тому же будут меняться в зависимости от выбранных перков. Так булавы будут частично игнорировать показатель брони противника, а топоры будут наносить кровоточащие раны.
  • Физика и принцип использования лука усложнились и стали более приближенными к реальности.
  • В исследованные местности можно будет возвращаться при помощи системы быстрых путешествий.
  • Игровой мир Skyrim по своей площади идентичен Сиродиилу – месту событий Oblivion.
  • В игре будет 5 крупных городов и более 130 различных подземелий.
  • Игровой мир новой игры больше похож на мир TES4, чем на мир Morrowind, то есть является более приближенным к реальности и менее фентезийным.
  • Драконы будут встречаться довольно часто. У каждого побежденного дракона герой будет забирать часть души, становясь сильнее.
  • При посещении подземелий их уровень будет фиксироваться. Таким образом, впервые посетив подземелье, вы встретите там обитателей, чей уровень будет соответствовать вашему. Однако, при следующем посещении этого же подземелья уровень монстров останется прежним, вне зависимости от прогресса персонажа.
  • Предметы в инвентаре будут иметь функцию предпросмотра, позволяющую рассматривать даже самые маленькие предметы, поворачивать их под любым углом и т.д. Некоторые игровые головоломки будут основаны на использовании этой функции.
  • В игре снова можно будет встретить Темное Братство.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (18)

    Ico_quote
  • Default
    K0T0FEY

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Темному Братству быть. Ура!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Звучит вкусно, главное чтобы приготовили по уже созданному рецепту.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Звучит отлично.Ждем новых новостей.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    поскорее бы уже

  • Ico_quote
  • 073945
    Terrorist495

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Ничего особенного они не придумали, тоже самое было в Oblivion. Такое ощущение что они просто пересказали возможности прежней части, добавив маленькие нюансы.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    что-то я не припоминаю в обливионе таких моментов с оружием и предпросмотром предметов. и драконов

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Интересно города в игре будут также как и в Обливионе отдельными загружаемыми локациями или же все-таки будут являться частью основного мира как в Морровинде? Хотелось бы въезжать на своей лошадке или какие тут будут ездовые животные (если конечно вообще будут) в город, а не оставлять его у ворот. А то в Обливионе как-то не прикольно было, когда входишь в одни ворота в город, а выходя через другие обнаруживаешь своего коня, стоящего уже возле них. Да и хотелось бы увидеть наконец тот же общественный транспорт не стационарным, а перемещающимся по миру - те же корабли и лодки, плавающие по водоемам и т.п., если уж разработчики так стремятся к реалистичности.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Офигенноя шняга

  • Ico_quote
  • Default
    Auto-light-club.ru

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    А когда запланирован выход игры?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Auto-light-club.ru, 11 ноября 2011 года. "все существующие в игре 20 перков для одного персонажа взять не получится." печально, все равно всегда стремишься все по максимуму прокачать. "обладать своими особенностями" вот сделали бы нормальные комбо удары, боевку как в Blade of Darkness или же Dark Messiah M&M. "Физика и принцип использования лука усложнились и стали более приближенными к реальности." очень редко пользуюсь. "В исследованные местности можно будет возвращаться при помощи системы быстрых путешествий." Ну, надеюсь обыграют нормально, лучше всего было в Morrowind (пешком, сил страйдер или же телепорт к храму ближайшему)." Skyrim по своей площади идентичен Сиродиилу " печально. "Игровой мир новой игры больше похож на мир TES4, чем на мир Morrowind, то есть является более приближенным к реальности и менее фентезийным." тут конечно спорно, по каким они параметрам судили, непонятно. "При посещении подземелий их уровень будет фиксироваться. Таким образом, впервые посетив подземелье, вы встретите там обитателей, чей уровень будет соответствовать вашему. Однако, при следующем посещении этого же подземелья уровень монстров останется прежним, вне зависимости от прогресса персонажа." Вообщем фигово, зачем фиксировать что-то, пусть сразу распределят уровни между подземьльями, пусть меняются. Получается, что каждое подземелье под силу игрока, так скучно будет. The Crow, согласен с тобой на счет трансопрта, давно мечтаю об этом.

  • Ico_quote
  • Default
    kotlvit

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Жалко, что городов всего пять. Впрочем если каждый будет как имперский город из обвилиона простить можнр

  • Ico_quote
  • Tir

    добавил почти 14 лет назад

    Игровой мир новой игры больше похож на мир TES4, чем на мир Morrowind, то есть является более приближенным к реальности и менее фентезийным.

    Огорчающе дико, нехочу опять TES4 атмосферу T______T

  • Ico_quote
  • Default
    Ganj

    1 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    главное штоб невышло как с арканией.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    А что с арканией случилось?

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Chief///, ничего хорошего с ней не случилось. Слили серию.

  • Ico_quote
  • Default
    Ganj

    1 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    А случилось то что обещяли отличьную рпг а что имеим в итоге.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Ну по мне дак ее еще в 3части слили..дополнение последующее толко зарекомендовало Gothic|у до черта забагованной, а в аркание я вообще продержался ток обучение...с TES такого не произойдет)

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Конечно с TES всё будет хорошо. Ведь её делает Bethesda.

Комментировать