Новоиспеченная компания Vostok Games, собравшая под своим крылом бывших разработчиков из GSC Game World, вовсю трудится над своим первым проектом Survarium. Команда настроена оптимистически и даже готова поделиться кое-какими подробностями грядущей игры.
Так из недавней сессии вопросов и ответов стало известно, что духовный преемник почившего проекта STALKER 2 унаследует от своего предка не только атмосферный, мрачный мир, но и многие геймплейные элементы: борьбу за выживание, аномалии, враждующие фракции, мутантов и прочее. Причем именно выживание станет главной целью игрока, а не пустая пальба во все, что движется.
Появится в игре и ролевая система, но подробности пока не разглашаются. Проект будет постепенно расширяться, с выходом обновлений в игру будут добавлять новые локации. Сами уровни будут располагаться как под землей, так и на поверхности под блеклым солнышком постапокалиптического мира.
Survarium целиком и полностью онлайновый проект, никакой одиночной кампании разработчиками не предусмотрено. Однако крепкой сюжетной линией игру все же снабдят, причем по ходу развития истории окружающий мир будет меняться.
Игроки смогут присоединятся к существующим в игре фракциям или создавать свои собственные кланы. Будет предусмотрена система репутации, что должно подтолкнуть игроков к активной командной игре и взаимопомощи.
С технической точки зрения Survarium будет базироваться на новом движке собственной разработки студии Vostok Games, что дает возможность надеяться на более высокий уровень графики, чем демонстрировал канувший в Лету проект STALKER 2.
Также разработчики планируют провести масштабное открытое бета-тестирование до релиза игры.