Nvidia была вынуждена извиниться за "проблемы с производительностью и стабильностью" ее видеокарт в новом Tomb Raider, который оказался сильно оптимизирован под видеокарты AMD. Однако, технология TressFX, представленная AMD, работает также и на видеокартах Nvidia, но медленнее, и временами, с артефактами. Это возможно благодаря тому, что TressFX использует библиотеку DirectCompute для своей работы, которая вполне поддерживается и видеокартами Nvidia.
Nvidia объясняет, что они не получали финальный код Tomb Raider до конца прошлой недели, и не оптимизировали драйверы для игры. Игроки страдают не только от слабой производительности даже на топовых видеокартах Nvidia, но также от вылетов и багов.
"Мы хотели бы извиниться перед пользователями GeForce, которые не смогли получить хороший опыт от игры в Tomb Raider, который они привыкли ожидать от всех своих любимых PC-игр", - извиняется Nvidia. Компания в настоящее время работает вместе с Crystal Dynamics над решением проблем с Tomb Raider.