Nvidia: PC намного превосходит любую консоль

Nvidia-logo
Платформы:

2013-11-30
Ico_views 1399
Comments 44
Оценка
+34

Компания Nvidia продолжает расхваливать PC в качестве игровой платформы. Менеджер по продажам потребительских товаров Nvidia Мэтт Райт (Matt Wright) дал интервью изданию MCV. В нем он рассказал, что они будут конкурировать с PS4 и Xbox One, выпуская более компактные устройства и делая PC-гейминг проще.

"Мы предлагаем компьютеры небольших размеров, которые будут жизнеспособной альтернативой некст-ген консолям. Игроки-энтузиасты хотят неограниченную игровую систему, и ей является персональный компьютер. PC намного превосходит любую консоль, когда дело доходит до игр, плюс вы получаете всю дополнительную функциональность".

"Мы хотим сделать PC-гейминг настолько простым, насколько это возможно, и мы думаем, что он уже становится намного более актуальным и привлекательным для казуальных игроков". 

Steam сейчас больше пользователей, чем в Xbox Live. Существует целое поколение, которое выросло, играя на PC в такие проекты, как Minecraft или World of Tanks. Есть огромное сообщество, которое любит играть в свои игры на PC".

Ico_comments

Комментарии (44)

    Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Но железо на pc в разы дороже.

  • Ico_quote
  • 47cd1c54ccb3162ad9b5f723ece86386
    Bumeria

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Зато игры на PC в разы дешевле.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    Bumeria пишет:

    > Зато игры на PC в разы дешевле.

    Ну смотря какие издания брать, в конечном счете разница в тысячу, если в общем посчитать, то консоль выгоднее.

  • Ico_quote
  • 47cd1c54ccb3162ad9b5f723ece86386
    Bumeria

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ни на одной консоли ты не добьёшься производительности PC

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Bumeria пишет:

    > Ни на одной консоли ты не добьёшься производительности PC

    А на консоли не надо добиваться производительности.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    Дело ясное, тут просто у большиства нет косолей и вряд ли будет.

  • Ico_quote
  • Besthdwallpaperspack1207_119
    Man_of_World

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Полностью согласен с Nvidia: На пс много плюсов можно моды ставить на игры, дополнительные функции и т.д. и т.п. а и еще джойстики можно и на комп купить!

    Но жаль что некоторые игры выходят строго на приставки и никогда не будут портироваться :((

    Эхх Dynasty Warriors 8, и Grand Theft Auto V

  • Ico_quote
  • Zombieland2b
    SERGUNCHOs

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    про GTA V рано говорить. Все части выпускали с задержкой. Да и на консолях много игр нет например симуляторов.

  • Ico_quote
  • Default
    Soultrad

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    RazzieL пишет:

    > Дело ясное, тут просто у большиства нет косолей и вряд ли будет.

    Лучшее сочетание - ПК для мультиплатформы и мультиплеера, а ПС или бокс прошитий для остальных вкусняшек))Правда о некст гене прошитом говорить пока еще рано..И да средняя разница между игрой для ПК и консолной -1400-1600р

  • Ico_quote
  • Default
    llcepera

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    RazzieL пишет:

    > Но железо на pc в разы дороже.

    зато игры на консоле в 2.5 раза дороже. купил 10 игр уже оплатил почти более менее современный комп.

  • Ico_quote
  • X_5bc32e63
    Yagaman

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    > целое поколение, которое выросло, играя на PC в такие проекты, как Minecraft или World of Tanks

    Приехали.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    llcepera пишет:

    > RazzieL пишет:

    > > Но железо на pc в разы дороже.

    > зато игры на консоле в 2.5 раза дороже. купил 10 игр уже оплатил почти более менее современный комп.

    И какой "Более менее современный комп" ты купишь за 30 тысяч ? И это я даже в большую сторону округлил. Современно так одна видеокарта выходит.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    PC всегда будет самой функциональной и простой игровой платформой с лучшей производительностью и графикой.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    shimaev95 пишет:

    > PC всегда будет самой функциональной и простой игровой платформой с лучшей производительностью и графикой.

    Без эксклюзивов и запоздалыми релизами.

  • Ico_quote
  • Default
    Дрэйк

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    Что такое PC - это куча разного железа, собранное вместе, при необходимости любую деталь можно вынуть и заменить на новую, это устройство которое подвержена постоянным вирусом, ошибками, какими то непонятными сбоями в работе, не запускаемыми по непонятным причинам приложениями, постоянным сносам и переустановкой ОП. Вот что такое компьютер. А консоль - слаженное в одно единое целое устройство, в котором со читается все самое лучшее для того что бы обеспечить пользователей стабильной игрой на долгие годы. А компании по производству игр, не будут гнаться за устройством которое кишит пиратсвом и потерей денег, они делают весь упор на консоли, а только потом думают о ПК и по возможности немного улучшают, что бы заработать ещё денег.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Дрэйк пишет:

    > Что такое PC - это куча разного железа, собранное вместе, при необходимости любую деталь можно вынуть и заменить на новую, это устройство которое подвержена постоянным вирусом, ошибками, какими то непонятными сбоями в работе, не запускаемыми по непонятным причинам приложениями, постоянным сносам и переустановкой ОП. Вот что такое компьютер. А консоль - слаженное в одно единое целое устройство, в котором со читается все самое лучшее для того что бы обеспечить пользователей стабильной игрой на долгие годы. А компании по производству игр, не будут гнаться за устройством которое кишит пиратсвом и потерей денег, они делают весь упор на консоли, а только потом думают о ПК и по возможности немного улучшают, что бы заработать ещё денег.

    Где то я это уже видел. Скопировал откуда то? или у меня дежавю. пк хейтеры негодуют. они хоть глотку перегрызут но будут доказывать превосходство сосноли над ПК во всём.

    RazzieL пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > PC всегда будет самой функциональной и простой игровой платформой с лучшей производительностью и графикой.

    > Без эксклюзивов и запоздалыми релизами.

    Пример тому.

  • Ico_quote
  • Htt2wuiyaym
    paradise912@ukr.net

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Дрэйк пишет:

    > Что такое PC - это куча разного железа, собранное вместе, при необходимости любую деталь можно вынуть и заменить на новую, это устройство которое подвержена постоянным вирусом, ошибками, какими то непонятными сбоями в работе, не запускаемыми по непонятным причинам приложениями, постоянным сносам и переустановкой ОП. Вот что такое компьютер. А консоль - слаженное в одно единое целое устройство, в котором со читается все самое лучшее для того что бы обеспечить пользователей стабильной игрой на долгие годы. А компании по производству игр, не будут гнаться за устройством которое кишит пиратсвом и потерей денег, они делают весь упор на консоли, а только потом думают о ПК и по возможности немного улучшают, что бы заработать ещё денег.

    Ошибки сбои и вирусы бывают только если вы школьник который не следит за компьютером и ничего в этом не понимают. Систему ни разу не переустанавливал с тех пор как установил. А консоли это значит всё ок, да? А как же красное кольцо Xbox 360 или неработающие PS4 с самого старта продаж, бракованные чипы плойки, перегрев и невозможность заменить одну сломавшуюся деталь. Если у меня в компьютере сломалась скажем видеокарта, я меняю видеокарту, а не весь комп. И ты говоришь, что производители делают весь упор на консоли которые без пиратсва, но образы игр выкладывают за несколько дней до релиза игры на консоли и качают тоннами, а в это время на ПК выходят те же игры, но с HD текстурами в Full HD с физикой(воды, мелких частиц, ткани, растительности, огня, волос, шерсти), с улучшенными тенями и без подгрузок.

  • Ico_quote
  • Htt2wuiyaym
    paradise912@ukr.net

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    И про цену вы загнули. У меня комп за 33 162. Он может не топовый но тянет все игры с "некст-ген" графикой на максимальных.

  • Ico_quote
  • Htt2wuiyaym
    paradise912@ukr.net

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Вот характеристики:

    Windows 8.1 Профессиональная с Media Center 64-bit

    Intel Core i7 3770 @ 3.40GHz

    Технология Ivy Bridge 22nm

    8,00ГБ 2-канальная DDR3 802 МГц

    ASUSTeK COMPUTER INC. P8Z77-M PRO (LGA1155)

    IPS234 (1920x1080@60Hz)

    2047 МБ NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (ASUStek Computer Inc)

  • Ico_quote
  • Default
    Black_False

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Я консольщик. Минусуйте!!!

    Ща будем считать хейтеров.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Black_False пишет:

    > Я консольщик. Минусуйте!!!

    > Ща будем считать хейтеров.

    >

    Посчитай по всем моим сообщениям :)

  • Ico_quote
  • Default
    Genabat

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Тут так умно говорят о производительности PC

    вот только видно никто не понимает что это вообще такое.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    У PC много минусов, которые мешают ей конкурировать с консолями, но даже если пытаться, то тут же появляется главное препятствие - Windows. У Nvidia, к сожалению, мало чем поможет тут. Консоль достаточно включить и использовать. С PC же всегда будет возня. А если не будет ее, то через пару лет использования все равно придется возиться. А альтернативы Windows, которая была бы равнозначной, но лучше - отсутствует.

  • Ico_quote
  • Green-skull
    GreeNsMikE

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Bumeria пишет:

    > Зато игры на PC в разы дешевле.

    Они только в России дешевле консольных.В остальных странах наоборот консольные игры дешевле.

  • Ico_quote
  • Default
    Игарёк

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    llcepera пишет:

    > RazzieL пишет:

    > > Но железо на pc в разы дороже.

    > зато игры на консоле в 2.5 раза дороже. купил 10 игр уже оплатил почти более менее современный комп.

    Полностью согласен. Брат потратил 1500грн на новые игры, но играть на консоли для меня было очень скучно (хочется спать) и я просто забил на приставку и продолжаю играть за компом.

  • Ico_quote
  • f1sker

    добавил около 11 лет назад

    Считаю так: на Personal Computer возможности развивать себя намного бОльшие, чем на ~ (консоли). Стереотип о глюках и постоянном "копании, настройке" любой игры или программы, и "танцев с бубнами,шоб заработало" - не более, чем стереотип. Да, есть ньюансы, и если заходить к этому вопросу с точки зрения полезности, - компьютер дает тебе возможность подУмать, как решить тот, или иной вопрос(по крайней мере залезь в гугл/яндекс и будешь более обознан в том, или ином вопросе. Графика: очевидно, что ПиСи будет выдавать лучшую картинку, и свобода для творчества всегда присутствует. Что касается мультимедийных развлечений - в новых консолях, бесспорно, удобство и полный фарш всевозможных социальных решений. Вирусы: а что вирусы? Они и в жизни всегда с нами (если ты всегда стремишься быть стерильным - значит ты слишком брезглив). Особо страшного ничего не происходит. Короче говоря, мне нравятся консоли, все эти джойстики, большие экраны, плавность, но я всегда был и останусь на ПиСи. Нравится решать проблемы. :) Считайте это, не более чем субъективное мнение старого заядлого геймера, который уже не апгрейдит свой пека, потому что стало не интересно) Все интересные игры 1998- 2009 год( не считая скайрима) для меня закончились.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    f1sker

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Считаю так: на Personal Computer возможности развивать себя намного бОльшие, чем на ~ (консоли). Стереотип о глюках и постоянном "копании, настройке" любой игры или программы, и "танцев с бубнами,шоб заработало" - не более, чем стереотип. Да, есть ньюансы, и если заходить к этому вопросу с точки зрения полезности, - компьютер дает тебе возможность подУмать(!), как решить тот, или иной вопрос(по крайней мере залезь в гугл/яндекс и будешь более обознан в том, или ином вопросе, хотя в наше время в плане "самостоятельно подумать" -уходит на второй план (посмотрите, сколько технологий автоматизации процессов внедрено) ). Но для тех 3-х, 4-х людей, которые всё-таки ещё думают, компьютер - лучший помощник. (не хотел обидеть тех, кто не хочет думать). Графика: очевидно, что ПиСи будет выдавать лучшую картинку, и свобода для творчества всегда присутствует. Что касается мультимедийных развлечений - в новых консолях, бесспорно, удобство и полный фарш всевозможных социальных решений. Вирусы: а что вирусы? Они и в жизни всегда с нами (если ты всегда стремишься быть стерильным - значит ты слишком брезглив). Особо страшного ничего не происходит. Короче говоря, мне нравятся консоли, все эти джойстики, большие экраны, плавность, но я всегда был и останусь на ПиСи. :) (Испытывал удовольствие, когда сам додумался, почему не запускалась только что вышедшая любимая игрушка, а потом от корки до корки её изучал, а на консоли всё слишком просто, не для меня.) Считайте это, не более чем субъективное мнение старого заядлого геймера, который уже не апгрейдит свой пека, потому что стало не интересно) Все классные игры 1998- 2009 годов ( скайрим сюда ещё отнесу) для меня закончились.

    Post Scriptum:

    Вот эти все дурацкие "консольские" приколы типа "QTE, самовосстанавливающемся здоровье," и других, сводящих к самому минимуму игровой процесс, переводящих игрока в стан робота-марионетки, который чёто там жмет на гейпаде, что ему игра прикажет- дебильно. А где сама игра-то ёпта?

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Raze

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    И зачем спорить :)

    Все уже сказано в названии "PC намного превосходит любую консоль"

    И это говорят не обычные пользователи ;)

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ох, господи... Опять консоли - Пк войны.

    Консоли, это платформа "для всех" для широкого потребителя, "для лентяев" "для казуальщиков" - называйте как хотите.

    Он на то и преднозначен, чтобы потребителю не заморачиваться на апгрейды, проги и тд.

    Персональный Комп - имеет более гибкую и сложную систему, на нём больше функций, огромные возможности по модернизированию и прочее.

    Естественно и цена у него такая же "гибкая" - можно купить комп который будет как консоль, можно купить тот что подходит больше для работы и онлайновых игр, а можно и подобрать "титаны".

    А консоль, это просто продукт массового потребления, как и моб. и прочие гаджеты.

    Упрощённый до максимума и вся только для того чтобы пользователь меньше суетился.

    Что касается про силу компов и консолей:

    Спор глуп до невозможности.

    Консоль - то же железо что и у компа, ТОЛЬКО без возможности апгрейда.

    А комп что? у моих знакомых много компов, где им по 4- 5 лет и они отлично тянут современные игры на средних настройках, и тоже конечно можно сказать с "мылом" (как говорят) как и в консолях.

    Производители идут на всякие ухищрения вроде порезки текстур и прочих упращений, главное чтобы игра шла нормально. И ещё конечно ограничитель в ФПС.

    Вердикт: Консоль для массового потребителя.

    Персоналки для тех кто лучше шарит в железе и кому не лень. А цены не проблема, если ты шаришь в железе.

    __________________________________

    Спор этот вообще глупость несусветная...

    Каждый сидит и обсирает друг друга, защищая свою платформу, не взирая фактам в лицо.

    P.S.

    RazzieL пишет:

    > llcepera пишет:

    > > RazzieL пишет:

    > > > Но железо на pc в разы дороже.

    > > зато игры на консоле в 2.5 раза дороже. купил 10 игр уже оплатил почти более менее современный комп.

    > И какой "Более менее современный комп" ты купишь за 30 тысяч ? И это я даже в большую сторону округлил. Современно так одна видеокарта выходит.

    30 штук за видюху?!?! не смешите, это только для пиара, есть более доступные железки по намного меньшим ценам и с отличной производительностью.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Вот Scald молодец, все по полочкам расставил. Я считаю, что и у консолей, и у pc есть свои плюсы. И именно поэтому нехер разводить споры, так что объявляю срач закрытым.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Scald пишет:

    > Ох, господи... Опять консоли - Пк войны.

    > Консоли, это платформа "для всех" для широкого потребителя, "для лентяев" "для казуальщиков" - называйте как хотите.

    > Он на то и преднозначен, чтобы потребителю не заморачиваться на апгрейды, проги и тд.

    > Персональный Комп - имеет более гибкую и сложную систему, на нём больше функций, огромные возможности по модернизированию и прочее.

    > Естественно и цена у него такая же "гибкая" - можно купить комп который будет как консоль, можно купить тот что подходит больше для работы и онлайновых игр, а можно и подобрать "титаны".

    >

    > А консоль, это просто продукт массового потребления, как и моб. и прочие гаджеты.

    > Упрощённый до максимума и вся только для того чтобы пользователь меньше суетился.

    >

    > Что касается про силу компов и консолей:

    > Спор глуп до невозможности.

    > Консоль - то же железо что и у компа, ТОЛЬКО без возможности апгрейда.

    > А комп что? у моих знакомых много компов, где им по 4- 5 лет и они отлично тянут современные игры на средних настройках, и тоже конечно можно сказать с "мылом" (как говорят) как и в консолях.

    > Производители идут на всякие ухищрения вроде порезки текстур и прочих упращений, главное чтобы игра шла нормально. И ещё конечно ограничитель в ФПС.

    >

    > Вердикт: Консоль для массового потребителя.

    > Персоналки для тех кто лучше шарит в железе и кому не лень. А цены не проблема, если ты шаришь в железе.

    > __________________________________

    > Спор этот вообще глупость несусветная...

    > Каждый сидит и обсирает друг друга, защищая свою платформу, не взирая фактам в лицо.

    > P.S.

    > RazzieL пишет:

    > > llcepera пишет:

    > > > RazzieL пишет:

    > > > > Но железо на pc в разы дороже.

    > > > зато игры на консоле в 2.5 раза дороже. купил 10 игр уже оплатил почти более менее современный комп.

    > > И какой "Более менее современный комп" ты купишь за 30 тысяч ? И это я даже в большую сторону округлил. Современно так одна видеокарта выходит.

    >

    > 30 штук за видюху?!?! не смешите, это только для пиара, есть более доступные железки по намного меньшим ценам и с отличной производительностью.

    Так спор не о том, что лучше. Скорее, это обида за то, что PC опускают при сравнении с консолями. Все хотят увидеть шикарные игры, которые ныне не так часты и на PC, а не только на PS3, скажем.

  • Ico_quote
  • Default
    noble

    0 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    RazzieL пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > PC всегда будет самой функциональной и простой игровой платформой с лучшей производительностью и графикой.

    > Без эксклюзивов и запоздалыми релизами.

    на пк есть эксклюзивы

  • Ico_quote
  • Default
    Black_False

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад
    Развернуть

    Scald пишет:

    > Персональный Комп - имеет более гибкую и сложную систему

    О какой гибкости вообще идет речь.

    Вы так говорите как будто игры выпускают не доделанными, и на ПК более гибкая система их допилить.

    Что-то вы начинаете путать суть игровой платформы с

    сутью вычислительной машины.

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Black_False пишет:

    > Scald пишет:

    > > Персональный Комп - имеет более гибкую и сложную систему

    >

    > О какой гибкости вообще идет речь.

    > Вы так говорите как будто игры выпускают не доделанными, и на ПК более гибкая система их допилить.

    >

    > Что-то вы начинаете путать суть игровой платформы с

    > сутью вычислительной машины.

    Очень яркий пример The Elder Scrolls V Skyrim. Разработчики до сих пор не исправили кучу багов, для исправления которых пользователи создали неофициальные патчи. Пользователи создали кучу модов, которые исправляют, улучшают и добавляют различные графические эффекты, квесты, предметы, персонажей, геймплейные элементы, текстуры и т.д. и т.п. На консолях это сделать нельзя. На пример есть куча модов изменяющих/исправляющих вампиризм. Помнится, мой друг консольщик, купил диск The Elder Scrolls V Skyrim для своей PS3. Он долго играл, жалуясь на некоторые моменты игры (в частности на не удобный инвентарь), но когда его гг стал вампиром, он вообще со злости диск с игрой в окно выкинул.

    Или пример технического плана. PS3 вышла в Яп. 11.11.2006, США 17.11.2006, Европе 26.03.2007, Россия 20.04.2007. PS3 на борту имеет графический процессор незначительно модифицированный G70, который стоял в видяшках GeForce 7ой серии, имеющих модель шейдеров версии 3.0 (Shader Model 3.0). NVIDIA GeForce 8 серия была основана на чипе G80, который имеет унифицированную шейдерную архитектуру, эти видеокарты также поддержку шейдеров версии 4.0 (Shader Model 4.0). Дата выхода GeForce 8800 GTX 08.11.2006 (лично я её купил перед новым годом в 2006г.). В Windows Vista появилась DX10 и соответственно поддержка шейдеров версии 4.0 (Shader Model 4.0). Дата выхода Windows Vista 30.01.2007. Впоследствии появилась Windows 7 с DX11 и поддержкой шейдеров версии 5.0 (Shader Model 5.0).

    Отсюда вывод: PS3 уже в момент выхода в Европе и России технически (в плане графики) устарела, а в последующие годы с появлением SM 5.0 разрыв между ней и PC только увеличивался. PC постоянно развивается в отличие от консолей, которые серьёзно меняются только со сменой поколений раз ~6-8 лет.

    P.S. Если кто-то не знает, что такое модель шейдеров (Shader Model) гугл в помощь.

    P.P.S. Лично я не превозношу PC над консолями (мне больше нравится PC). PC и консоли имеют свои достоинства и недостатки. Выбор консолей или PC субъективное решение каждого человека.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ERADIKATOR пишет:

    >

    > Очень яркий пример The Elder Scrolls V Skyrim. Разработчики до сих пор не исправили кучу багов, для исправления которых пользователи создали неофициальные патчи. Пользователи создали кучу модов, которые исправляют, улучшают и добавляют различные графические эффекты, квесты, предметы, персонажей, геймплейные элементы, текстуры и т.д. и т.п. На консолях это сделать нельзя. На пример есть куча модов изменяющих/исправляющих вампиризм. Помнится, мой друг консольщик, купил диск The Elder Scrolls V Skyrim для своей PS3. Он долго играл, жалуясь на некоторые моменты игры (в частности на не удобный инвентарь), но когда его гг стал вампиром, он вообще со злости диск с игрой в окно выкинул.

    >

    "Пользователи создали кучу модов, которые исправляют, улучшают и добавляют различные графические эффекты, квесты, предметы, персонажей, геймплейные элементы, текстуры и т.д. и т.п." Игра хороша только дизайном локаций, ещё бы у неё не было кучи полезных модов.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    del.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    del.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    del. (нет, я не пил, просто 2 раза нажал на цитировать вместо редактировать :{ )

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    paradise912@ukr.net пишет:

    > Вот характеристики:

    > Windows 8.1 Профессиональная с Media Center 64-bit

    > Intel Core i7 3770 @ 3.40GHz

    > Технология Ivy Bridge 22nm

    > 8,00ГБ 2-канальная DDR3 802 МГц

    > ASUSTeK COMPUTER INC. P8Z77-M PRO (LGA1155)

    > IPS234 (1920x1080@60Hz)

    > 2047 МБ NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (ASUStek Computer Inc)

    Ммм какое совпадение, у меня такой же комп, только система WIndows 7 64 Bit Ultimate Edition. Тьфу-тьфу-тьфу, пока все игры идут без тормозов

  • Ico_quote
  • Mona-sax
    Herring

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ну и практичнее намного компы, чем приставки

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Я играю с удовольствием и там и там. Благо на всех платформах есть свои игры.

  • Ico_quote
  • Влад

    добавил около 11 лет назад

    RazzieL пишет:

    > llcepera пишет:

    > > RazzieL пишет:

    > > > Но железо на pc в разы дороже.

    > > зато игры на консоле в 2.5 раза дороже. купил 10 игр уже оплатил почти более менее современный комп.

    > И какой "Более менее современный комп" ты купишь за 30 тысяч ? И это я даже в большую сторону округлил. Современно так одна видеокарта выходит.

    Сразу видно человек никогда не собирал комп. То что предлагают в магазине за 60 000, если собрать самостоятельно будет стоить 30 000-35 000

    А собрать сист. блок не сложно

  • Ico_quote
  • A_1339229729_dianasilverwolf_-_koshkomord_1_irbis
    Lans

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    RazzieL пишет:

    > Дело ясное, тут просто у большиства нет косолей и вряд ли будет.

    Например: А зачем мне консоль за 20к с икрами по 2-3к? Если я могу купить себе ПК за 30 и покупать игры за 500-1к рублей! При этом, сидеть в чатах, юзать инет, тюнингировать мать его(!), ставить водянку и разгонять, добиваясь результата в разы превышающего консольки! И уж темболее, за ним можно работать!

  • Ico_quote
  • ghostik

    добавил около 11 лет назад

    Раньше консоли превосходили ПК, теперь же, как и утверждает NVIDIA ПК стали игровыми и превосходят консоли с их графикой, иногда даже мыльной.

    И если бы был выбор мощный ПК или например PS 4 я бы выбрал ПК так как он намного функциональней и

    Короче, я за ПК :3

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default