О бескомпромиссной сложности Steel Battalion: Heavy Armor
Продюсер проекта Steel Battalion: Heavy Armor Кенджи Катаока (Kenji Kataoka) в своем недавнем интервью похвастался, что данная игра будет весьма суровым испытанием для геймеров. Это довольно неожиданно, поскольку в линейке проектов, разработанных для использования сенсора Kinect, хардкором отродясь не пахло.
«В отношении сложности игры мы не хотим идти на компромиссы. Capcom и From Software? Нет, серьезно, а чего вы ждали?»
Ну, насчет Capcom как гаранта хардкорности он, конечно, излишне рьян. А вот From Software вполне способна предложить геймерам самоистязательный геймплей, что уже не раз было доказано на деле. Вопрос в том, будет ли такой подход удачным применительно к проекту для Kinect. Хотя, в Steel Battalion: Heavy Armor функционал сенсора используется только частично, так что танцевать гопака или делать тройное сальто для эффективного управления вертикальным танком не придется.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Rise of the Tomb Raider
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom