О бескомпромиссной сложности Steel Battalion: Heavy Armor

Steel-battalion-heavy-armor-logo
Платформы:

2012-05-15
Ico_views 1203
Comments 0
Оценка
+1

Продюсер проекта Steel Battalion: Heavy Armor Кенджи Катаока (Kenji Kataoka) в своем недавнем интервью похвастался, что данная игра будет весьма суровым испытанием для геймеров. Это довольно неожиданно, поскольку в линейке проектов, разработанных для использования сенсора Kinect, хардкором отродясь не пахло.

«В отношении сложности игры мы не хотим идти на компромиссы. Capcom и From Software? Нет, серьезно, а чего вы ждали?»

Ну, насчет Capcom как гаранта хардкорности он, конечно, излишне рьян. А вот From Software вполне способна предложить геймерам самоистязательный геймплей, что уже не раз было доказано на деле. Вопрос в том, будет ли такой подход удачным применительно к проекту для Kinect. Хотя, в Steel Battalion: Heavy Armor функционал сенсора используется только частично, так что танцевать гопака или делать тройное сальто для эффективного управления вертикальным танком не придется.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать