О боевой системе Dragon Age 2

Dragon-age-logo-
Платформы:

+28
Оценка
2010-11-11
Ico_views 2357
Комментарии: 39

Те, кто переживал по поводу превращения тактической боевой системы Dragon Age Origins в неаккуратный слэшер/стрелялку в Dragon Age 2, могут быть спокойны. По крайней мере, если верить словам менеджера отдела разработки Робина Тебержа (Robyn Theberge) из BioWare. Он утверждает, что боевая система новой игры позволит не только участвовать в динамичных сражениях, но и использовать тактические элементы.

«Вы точно так же будете иметь доступ к тактическому меню на вашей консоли и к возможности переключаться между членами отряда – отдавать им приказы, указывать цель. Они выполнят все ваши команды – вы сможете думать, как генерал, но при этом на консолях вы сможете еще и драться, как спартанец».

«Я думаю, что это просто очередное различие между РС и консольными версиями Dragon Age 2. Я не работал над Origins, так что не могу сказать о причинах таких изменений. Но в Dragon Age 2 они просто хотят заинтересовать большее количество людей; добавить больше сражений для тех, кто их хотел, сохранить тактику для тех, кто любил прошлую игру и продолжает интересоваться нашими играми. Все это сочетание выводится на новый уровень». 

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (39)

    Ico_quote
  • KEshark

    добавил почти 14 лет назад

    т.е. если я буду играть на ПК то драться все равно буду, но уже не как спартанец? xD

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Чтонибудь про mass effect 3 бы узнать, а то неслыхать о нем ничего.

  • Ico_quote
  • Default
    nL_ka

    2 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Слава Богу , а то я уж думал так и останется этот слешерный стиль у боёвки.Да , для новых фанов игры это то что надо , но ведь старым фанатам этот стиль уж очень не нравился(читал форумы).Насчёт МЕ3 : вероятней всего анонса стоит ждать только к Е3 , которая проводится каждый июнь в Лос-Анжелесе , т.к. DA2 выйдет в середине марта , а после марта насколько я знаю крупных выставок не придвидется , где можно бы было произвести анонс.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад
    Развернуть

    ФУУУУУУУУУУУУУУ нафик биовар если на пк нельзя будет нормально дратся =\

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Viral, если тебе от игр нужно только "нормально дратся" то для тебя актуальнее будет сказать "нафиг компы". купи консоль, там этого добра как грязи =)

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    не знаю, в первой и так боёв было много

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "Nis" мне не только бои нужны. Я ценю сюжет, но еще я люблю хорошую реализацию боев. Для меня рпг с хорошими боями это рай.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Viral, золотые, нет, платиновые слова)

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    главное не испортили нововведениями, то что и так хорошо работает. Лучшее враг хорошего, как то так. Если играть скучно, а у игры хороший сюжет или завязка сюжета, то это больше похоже на изощренное издевательство, вспомнить шикарные ролики driv3r, а по игре это больше похоже на насилие над играющим, или недавняя mafia 2 вроде какой никакой сюжет, а скучные поездки по миссиям очень утомляют, смекаете к чему я? В рпг главное баланс, вкаченным по самые последние ЕХР это не интересно, как было в FALLOUT 3

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Viral, ну и опять-таки, что ты подразумеваешь под хорошими боями? В Origins они были отлично реализованы. Так почему же ты возмущаешься, узнав, что на компе игра не превратится в слэшерок? Если же консольный вариант геймплея тебе настолько ближе, что ты готов вопить "Фууу" и так далее, то, как я и сказал раньше, тебе стоит купить консоль, поскольку на консолях подобный игровой опыт реализовывается чаше, чем на РС.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "В Origins они были отлично реализованы." Как в MMORPG. "Так почему же ты возмущаешься, узнав, что на компе игра не превратится в слэшерок?" Что тут неясного мне нравится этот слэшерок."Если же консольный вариант геймплея тебе настолько ближе, что ты готов вопить "Фууу" и так далее, то, как я и сказал раньше, тебе стоит купить консоль, поскольку на консолях подобный игровой опыт реализовывается чаше, чем на РС." Я просто не понимаю почему нельзя сделать что то типо выбора типа боев в гл меню ?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "Я просто не понимаю почему нельзя сделать что то типо выбора типа боев в гл меню" Во-первых, потому что это разные типы геймплея. Это все равно, что сказать "а давайте сделаем, чтобы в меню можно было выбрать либо шутер, либо пошаговую стратегию". Во-вторых (это уже личное), DAO это из недавних игр практически единственный проект с такой системой боя. И не надо петь про аналогию с MMORPG, связи у них не больше, чем у сапога с лаптем. И вот теперь сиквел этой игры выходит. Какой тип геймплея должен у него быть? такой, как у предшественницы или такой, как у десятка однотипных экшн-РПГ, расплодившихся как грибы после дождя? для меня ответ очевиден. А вот мнение, типа "хочу слэшерок", которое сейчас слышишь чуть не на каждом углу, как раз и склоняет разработчиков к метаниям между тем, что хочется делать и тем, что активнее покупают.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "Это все равно, что сказать "а давайте сделаем, чтобы в меню можно было выбрать либо шутер, либо пошаговую стратегию"." Ну на консолях они это уже реализовали у них уже есть что то типо технологии могли бы и на пк перенести "И не надо петь про аналогию с MMORPG, связи у них не больше, чем у сапога с лаптем." Бред "А вот мнение, типа "хочу слэшерок", которое сейчас слышишь чуть не на каждом углу, как раз и склоняет разработчиков к метаниям между тем, что хочется делать и тем, что активнее покупают." Ну я же говорю что можно реализовать 2 системы боя и это врятли для них будет стоить большого труда и все были бы довольны

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Viral, "Бред" улыбнуло =) тебе что, все разжевывать надо? в DAO есть тактическая пауза и управление отрядом. Сходство тут с системами боя в BG и NWN, но никак не с MMORPG. Если для тебя это не различные типы геймплея, то я хз, как ты РПГ оценивать вообще можешь. "можно реализовать 2 системы боя" объясняю, почему лично я против. во-первых, есть такой принцип, что если где-то прибыло, значит где-то убудет. невозможно впихнуть в игру все возможные элементы и сделать каждый из них отлично. если в игре станет больше экшна, то станет и меньше РПГ и тактики. во-вторых, срок у этой работы очень маленький, поэтому вдвойне важно, на что именно они тратят время и силы. и в-третьих, то, что они говорят о консольных версиях насчет "и того, и другого" далеко не факт, что оно действительно будет. примеров удачного исполнения того, о чем говоришь ты, я не встречал. зато есть обратный пример у той же самой студии.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "в DAO есть тактическая пауза и управление отрядом."

    ВАЙ ипануцо отличие. Сама система боя ( жми на циферки и жди ) такая же как в мморпг. "невозможно впихнуть в игру все возможные элементы и сделать каждый из них отлично." Ну делают же в играх виды и от первого и от 3го лица и все прекрасно работает зависит от рук вобщем

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Viral, чувак, ты меня весь день радуешь! давай еще, а? =) расскажи мне про одинаковые типы боевок у диабло и готики, или что-то вроде. там же, типа, нажал кнопку - ударил... а приравнивание двух видов расположения камеры в одной игре к возможности реализации двух совершенно разных типов геймплея в одном проекте, это вообще шедевр. ^_^

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    в готику и диабло не играл. Остальное из твоего поста я не понял

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Ну... как объяснить? с одной стороны игра, в которой ты управляешь отрядом персонажей, комбинируешь отряд в соответствии с навыками и классами персонажей и имеешь возможность остановить бой в любой момент, чтобы продумать дальнейшую тактику боя. С другой стороны - игра, в которой ты управляешь одним героем, в задачу которого входит умение вовремя чередовать кнопки атак, навыков и использования бустеров. Игровой опыт, который игроки получают в процессе прохождения таких игр, отличается. принципиально. это что, какой-то спорный момент? дальше. ты говоришь о видах от третьего и первого лица. но это не достижение вообще. вся разница - в позиции камеры, которая никак не влияет на принципы боя. ты же предлагаешь в одну игру впихнуть два совершенно разных принципа механики боя, которые друг другу противоречат. захотел - играешь как в DAO, захотел - как... в готику не играл... ну, как в Risen. это две разные игры. в одной. сделанные за год. в мультиплатформенном формате. при всех этих условиях получиться может только халтура, а этого мне бы не хотелось больше всего.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "ты же предлагаешь в одну игру впихнуть два совершенно разных принципа механики боя" А что плохого то ? Мб этого играм и не хватает. Ладно хватит спорить

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    собственно, почему хватит? но я об этом писал уже. где-то прибыло - где-то убыло. а хочется, чтобы игра была максимально хороша в своем жанре или поджанре, а не представляла собой наберуху из чего-то несопоставимого

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Nis, епт, ты не устал ещё МЕ2 в пример приводить)), хотя я с тобой согласен, но многое в игре осталось.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "собственно, почему хватит?" Потому что мне лень "а хочется, чтобы игра была максимально хороша в своем жанре или поджанре, а не представляла собой наберуху из чего-то несопоставимого" Я думаю если сделали бы красивые бои игра хуже не стала бы

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    надоело - не пиши. я-то тут при чем? Бои и в первой очень красивые. изменение поджанра игры, может быть, и не сделало бы ее хуже. это бы сделало ее другой. а лично я от этой серии хочу получить совершенно конкретный геймплей, и впихивание в игру попсового гриндилова меня ни разу не вдохновляет. о том и речь.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "Бои и в первой очень красивые." Добивания*"а лично я от этой серии хочу получить совершенно конкретный геймплей, и впихивание в игру попсового гриндилова меня ни разу не вдохновляет. о том и речь." А меня вдохновляет о том и речь о_о Вобщем этот спор бессмысленный так как у нас разные понятия о хороших боях

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Хех сразу видно хардкорщика и простого геймера. По мне так игра в первую очередь должна бросать вызов игроку как это делалось в конце 90-ых, начале 2000-ых, а не тупо пробегалась за 2-3 вечера, чтоб побыренькому узнать чем там дело закончится. Я так понял Viral именно этого и хочет, чтоб она стала похожа на простенький такой слэшерок. Так что я всецело на стороне Nis-а.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "По мне так игра в первую очередь должна бросать вызов игроку как это делалось в конце 90-ых, начале 2000-ых" Уже 2010 =\ "а не тупо пробегалась за 2-3 вечера" Ох бои остались долгими (или хз о чем ты) как и были просто стали более зрелищными "Viral именно этого и хочет, чтоб она стала похожа на простенький такой слэшерок." Слэшер это игра без нормального сюжета, диалогов, нормальной прокачки персонажа и т.д. Если в игре красивые бои то она сразу слэшер видимо ? Ну чтож если так то я поиграю в такой слэшер с удовольствием

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Viral, "Добивания" не передергивай, я сказал бои и имел ввиду именно сами бои. "Уже 2010" И? Это значит, что игры должны стать однотипными и до банальности упрощенными? "я поиграю в такой слэшер с удовольствием" ну, по всей видимости, все-таки не поиграешь. по крайней мере не на ПК. =) я ж говорю, купи консоль и радуйся. только зачем для этого ждать DA2, если таких игр и так тьма?

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Viral, у меня такое чувство что ты пишешь самому себе, прочитай ещё раз новость и вдумайся, может ты и поймёшь о чём речь.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "Viral, у меня такое чувство что ты пишешь самому себе, прочитай ещё раз новость и вдумайся, может ты и поймёшь о чём речь." Я не понял смысла написанного уж извини."И? Это значит, что игры должны стать однотипными и до банальности упрощенными?" Это значит что надо прекращать равняться на игры 10 летней давности и делать что то новое "я ж говорю, купи консоль и радуйся." Дай денег куплю."только зачем для этого ждать DA2, если таких игр и так тьма? " Я уже говорил что хочу поиграть в хорошее рпг с хорошими боями

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "Это значит что надо прекращать равняться на игры 10 летней давности" знаешь, если старые игры по концепции были круче, то отчего бы и не поровняться. Тем более, что на старенькие игрушки и так слишком редко ровняются, чтобы говорить о том, что это в данном случае не нужно. "Дай денег" заработай ^_^ "хочу поиграть в хорошее рпг с хорошими боями" во-во, я и говорю, что из-за таких требований и клепают хрень вроде Аркании. Никому не удалось, а геймеры все требуют рубилова. Пора бы уж увидеть эту простую закономерность. Я же говорю, даже у конкретно этой студии есть хорошие примеры. В Jade Empire есть то, что ты хорошими боями называешь. Они там действительно хорошие. Для экшна. И исключают использование в РПГ, поэтому там от РПГ одно название, хотя игра сама по себе хорошая.

  • Ico_quote
  • Deizil

    добавил почти 14 лет назад

    Уахахахаха.Nis ты оказался не прав.Читать надо внимательнее."Те, кто переживал по поводу превращения тактической боевой системы Dragon Age Origins в неаккуратный слэшер/стрелялку в Dragon Age 2, могут быть спокойны. По крайней мере, если верить словам менеджера отдела разработки Робина Тебержа (Robyn Theberge) из BioWare. Он утверждает, что боевая система новой игры позволит не только участвовать в динамичных сражениях, но и использовать тактические элементы."И смори.Ключевая фраза здесь!":"Он утверждает, что боевая система новой игры позволит не только участвовать в динамичных сражениях, но и использовать тактические элементы."Ну а теперь смори.тебе надо побольше тактики.Но почему бы её не совместить с чем-то динамичным.Лично я сторонник динамичных боёв.Но мне и 1-ая часть ДАО понравилась.И я вполне не против динамичных боёв в ДА2.Тем более что там скорей всего останутся тактические приёмы и паузы тоже.Надеюсь что и на ПК игра будет с динамиычнми боями как показывалось в одном геймплейном трейлере и тактические приёмы такие же и останутся.

  • Ico_quote
  • Deizil

    добавил почти 14 лет назад

    А The Crow я думаю имел ввиду под этим:"По мне так игра в первую очередь должна бросать вызов игроку как это делалось в конце 90-ых, начале 2000-ых, а не тупо пробегалась за 2-3 вечера, чтоб побыренькому узнать чем там дело закончится.",думаю он имел ввиду под этим что в играх не должно быть сохранения)Или что-то в этом роде.Как ток тебя убьют начинаешь игру сначала и прохоходишь опять.Мб ошибся.Но ет ИМХО.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Deizil, ну, так ты объясни, в чем я оказался "неправ". Теберж говорит о том, что на консолях будет реализована двойная система боя: есть пауза, есть экшн. И это является отличием от РС-версии. Во-первых, где он сказал, что тактические составляющие будут одинаковыми на консолях и РС? Мне вот думается, что их урежут по соображениям рациональности. Во-вторых, кто тебе сказал, что если разрабы хвалят затею, то она непременно окажется удачной? Я бы сказал, что более, чем в 50 процентах случаев все оказывается наоборот. Ну, а довод о том, что опыт предшествующих проектов уже не раз показал несостоятельность подобной затеи, я уже задолбался приводить. Смотри выше.

  • Ico_quote
  • Deizil

    добавил почти 14 лет назад

    Плин ну ты щас тупишь.ты говорил про то что практически невозможно чтобы игра была динамична и в то же вермя с тактическими элементами.Я смотрел трейлеры из геймплея.Там паузы я не видел.Но игра теперь "повторюсь ктот уже говорил что чем-то похожа на ММОРПГ".Скажу почему.Во-первых-тем что скилл например удар щитом.Он им бьёт и даже когда противник отбежал от тебя на несколько большее расстояние чем перс мог бы достать его своим щитом.Или лучники стреляют.ет ваще жесть.Крутящиеся стрелы.ет жесть ваще.Ты бежишь в тя стреляют и ты уже отбежал от того места правее,и довольно-таки на солидное расстояние а она ко мне как заговорённая)Хз.мб по замыслу они так крутятся)По трейлеру который я сморел вроде такого нету.например Огр пока разбегается можно убежать от его удара.и он промажет,то же и с камнями которые он кидает.В общем по живём увидем какая игра будет.Я не против динамичных боёв,даже ЗА.Но мне так же важно чтобы был такой же хороший сюжет.И да,ты прав.разработчики многое общещают,но почти всегда не всё это делают,говорить красиво все могут.ну а нам остаётся только ждать и надеятся что игра не подкачает,и я надеюсь что бои сделают как на Пс так и на РС3 динамичными.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Охо-хо…"ты говорил про то что практически невозможно чтобы игра была динамична и в то же вермя с тактическими элементами" ну, и в чем мой "затуп"? Я как раньше это говорил, так и сейчас придерживаюсь того же мнения, потому что встречается такое очень часто. Что опровергает мои слова? в ролике тактики вообще нет, только тупая беготня. Обещания отдельно от их подтверждения мало что значат, ты это и сам понимаешь. И опять это нелепое сравнение с ММОРПГ. Но все-таки более адекватное. Все-таки «чем-то похожа на ММОРПГ» и «боевая система как в ММОРПГ» это разный масштаб. Ну, вот ты привел в пример принцип наведения атакующих навыков на цель. А это одна из основ механики боя, которая, кстати, очень сильно из D&D позаимствована. Убери ее – и уйдет все остальное, что делало Dragon Age Dragon Age`ем. Я уж вообще молчу про то, что мне тут недавно пытались доказать, что такую систему можно совместить в игре с экшн боями. Мол, «и вашим, и нашим»… Бред полнейший.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Прочитал тут все комменты. Nis, да забей ты на них, ты всё правильно сказал, а РПГ с тупым закликиванием в системе боя уже достаточно наштамповали.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Furylion, не, ну не обязательно с тупым закликиванием. Есть ведь хорошие экшн-РПГ, вроде первых двух Готик, где на рубилово основной акцент сделан, где интересный сюжет и упрощенная, хоть и специфическая схема развития навыков. Но это ж, блин, игры старые, чего на них ровняться? у нас ведь такая классная современная и прогрессивная Аркания есть =) А моя-то мысль о том, что разнообразие в жанре должно быть. Поджанры должны существовать. Вот есть серия Dragon Age, современная переработка принципов Baldurs Gate, так пусть она такой и остается. Тем более, что реализация была очень даже хороша. Пусть будет даже это «закликивание». И я не думаю, что в Diablo 3 это будет неуместно – Blizzard сделает отличную игру. Пусть наконец-то доведут до ума экшн-РПГ с открытым миром, заткнув всех за пояс выходом Elder Scroll 5. Но какого черта нужно все серии к общему знаменателю приводить? я еще понимаю разрабов, которым такой фактор как спрос всегда перед глазами маячит и на мозги капает. Но геймеры-то некоторые почему за унификацию выступают? Вот, что мне непонятно.

  • Ico_quote
  • Default
    <STOP>

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    мене интересно здесь будет свободное передвижение по миру типо готики1,2 или TES?

  • Ico_quote
  • Nkvd

    добавил почти 14 лет назад

    ну вообще драгон эйдж и заметили именно тем, что это возвращение к корням рпг. классик рпг в эпоху шутеров и слешеров как глоток свежего воздуха.

    не стоит делать из единственной годной классик рпг нашего времени кривой корейский кликер-слешер. хочешь мясца - играй в дмц/год оф вар (особенно второе) и т.д. а драгон эйдж это игра, ориентированная именно на хардкорщиков. и выйдет как ведьмак - 1 часть нормальная рпг, а вторая, судя по геймплей видео консольной версии- спам кнопочки Х (удар) и кнопочки О (кувырок). хотите такой же драгон эйдж 2?)

Комментировать