Те, кто переживал по поводу превращения тактической боевой системы Dragon Age Origins в неаккуратный слэшер/стрелялку в Dragon Age 2, могут быть спокойны. По крайней мере, если верить словам менеджера отдела разработки Робина Тебержа (Robyn Theberge) из BioWare. Он утверждает, что боевая система новой игры позволит не только участвовать в динамичных сражениях, но и использовать тактические элементы.
«Вы точно так же будете иметь доступ к тактическому меню на вашей консоли и к возможности переключаться между членами отряда – отдавать им приказы, указывать цель. Они выполнят все ваши команды – вы сможете думать, как генерал, но при этом на консолях вы сможете еще и драться, как спартанец».
«Я думаю, что это просто очередное различие между РС и консольными версиями Dragon Age 2. Я не работал над Origins, так что не могу сказать о причинах таких изменений. Но в Dragon Age 2 они просто хотят заинтересовать большее количество людей; добавить больше сражений для тех, кто их хотел, сохранить тактику для тех, кто любил прошлую игру и продолжает интересоваться нашими играми. Все это сочетание выводится на новый уровень».