О физике оружия в Mount & Blade 2: Bannerlord - 2 часть
В свежем блоге студия TaleWorlds продолжила свой рассказ о физике оружия Mount & Blade 2: Bannerlord. Первая часть доступна по ссылке. При создании модели для расчета урона разработчики хотели сделать ее реалистичной. При этом им пришлось пойти на ряд упрощений и допущений, чтобы она не была слишком громоздкой.
Урон будет зависеть от потери кинетической энергии при ударе. Он рассчитывается в несколько этапов. Оружие обладает тремя видами урона: режущим, колющим и дробящим. Режущее оружие эффективнее всего преобразует кинетическую энергию в урон, но от него хорошо защищает броня.
Урон от дробящего оружия слабее, но оно лучше пробивает броню. Колющее оружие является промежуточным вариантом. У каждого предмета будет свой коэффициент эффективности нанесения урона, зависящий от качества и цены.
Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord - удар на коне
Бонус за скорость больше не рассчитывается отдельно. Она сразу учитывается в уравнениях. На урон влияет точка соприкосновения. Например, рукоятью топора много урона не нанести. Большое значение имеет центр тяжести оружия.
При замахе мышцы ускоряют оружие, передавая ему кинетическую энергию. Энергия расходуется при контакте с целью тремя способами. Оружие может сохранить часть энергии и продолжить двигаться по своей траектории. Во втором случае значительная часть энергии передается жертве - наилучшая ситуация для атакующего.
В третьем случае оставшаяся после удара энергия отбрасывает оружие назад и мешает продолжить атаку. Такое возможно, например, в случае успешного блока. Сильная отдача на короткое время лишает вас возможности атаковать. Тяжелое навершие позволит уменьшить отдачу.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate