О Fox Engine и перспективах работы Kojima Productions
Недавно Хидео Коджима (Hideo Kojima) из Kojima Productions представил новую разработку студии – движок Fox Engine (кстати, вот скриншоты, если вы упустили их из вида). По словам Коджимы, новая технология поможет разработчивкам не только создавать свои проекты быстрее, но и выпускать их сразу на нескольких игровых платформах.
«До сих пор мы разрабатывали игры эксклюзивно для каких-то платформ, но в будущем мы изберем более глобальный подход. Мы встали на путь, который ведет нас к мультиплатформенному формату наших будущих тайтлов. Надеемся, что теперь мы сможем добиться более короткого времени разработки».
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]