Студия Dinosaurum Games опубликовала новый концепт-арт Without Memory, а также поделилась некоторыми подробностями. В игре реализован вид от третьего лица. Геймплей делится на три части. Первая - исследование уровней: можно взаимодействовать с персонажами и предметами, знакомиться с мыслями героини.
Вторая - интерактивные сцены: различные диалоги и экшен-фрагменты, в них требуется нажимать на заданные кнопки. Выбор вариантов фраз будет осуществляться через сенсорную панель DualShock 4. Разработчики сказали, что у них будет некая модернизированная система QTE (Quick Time Events), которая сделает прохождение увлекательным, а не скучным "Press X to win".
Третья - головоломки. Нужно будет решать логические задачи и выполнять дополнительные квесты, которые повлияют на сюжет. Кроме того, будут стелс-элементы.