О хардкорных режимах в Mass Effect 3
Если в играх вы цените высокую сложность, то нынешняя тенденция делать игры ненапряжными вас, наверняка, расстраивает. Если верить словам главного дизайнер Mass Effect 3 Престона Ватаманюка (Preston Watamaniuk), режимы высокой сложности в этой игре потребуют от геймеров очень больших усилий.
«Мы действительно очень долго все это продумывали. На нормальной сложности вы сможете просто пройти игру, прокладывая себе путь при помощи оружия, но в режимах Hardcore или Insanity так не получится».
«Вам действительно придется думать над каждой битвой: кто ваши враги, с каким типом опасности вы столкнулись, после чего нужно будет продумать стратегию, чтобы их одолеть. Я надеюсь, вы будете чувствовать, что при совершении ошибок игра наказывает вас за это, вместо того чтобы думать что-то вроде: «Я думал, что играю отлично, а потом я помер»».
«Мы старались добиться ощущения, что вы решаете проблему, используете все силы своего взвода, все ваши способности, выбираете правильное оружие, с которым собираетесь отправиться в бой. Это не должно описываться словами: «Я спрятался в укрытие, а потом пять-шесть раз высунулся оттуда, используя экипировку и способности»».
«Система укрытий стала более мобильной, и эта мобильность работает как за укрытиями, так и вне их. Можно рвануться из укрытия в атаку, перекатиться в укрытия, сделать кувырок от укрытия и т.д. Большую роль стали играть навыки, силовые комбо, модификации оружия, а также совмещения модификаций и навыков. Скажем, можно взять дробовик Claymore, модифицировать его для выполнения сквозных атак, а потом использовать в нем крио-патроны. В тоге вы нажмете на курок и разнесете хасков на куски».
Ватаманюк также отметил, что на сложности Insanity гораздо чаще придется пользоваться различными способностями, в зависимости от ситуации.
«Вы заметите это, если будете играть на Insanity, правила там будут еще жестче. Вам нужно будет делать все правильно, иначе вы умрете».
«Один главный дизайнер другого проекта сказал мне: «Сделайте Insanity сложнее!» И я сказал «ОК!». Ну, поскольку это был очень известный и уважаемый человек, я сказал: «ОК, сделаю все в лучшем виде»».
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Call of Duty: Black Ops 3
- FIFA 16
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Информация о четвертом Mass Effect с Comic-Con 2014
- BioWare опрашивает игроков о новом Mass Effect
- На Comic-Con 2014 BioWare расскажет о создании следующей Mass Effect
- Видео о Mass Effect и новой игре BioWare с E3 2014 (русские субтитры)
- Инфографика Mass Effect 3 - как зовут капитана Шепарда?
- В чилийском магазине замечены версии Mass Effect Trilogy для PS4 и Xbox One