О количестве диалогов в BioShock Infinite
Руководитель Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) продолжает нахваливать свой проект BioShock Infinite. Целью этого рассказа он избрал сюжетную составляющую и объем сценария, который, по его словам, несоизмеримо превосходит сценарий оригинального BioShock. Главным образом, это достигается за счет того, что главный герой и его спутница много болтают, обсуждая происходящие события.
«Когда я впервые увидел, как эти персонажи – Букер и Элизабет – разговаривают друг с другом и взаимодействуют с окружающим миром, я не осознавал, сколько всего придется из-за этого написать. Всего для одного уровня в BioShock Infinite написано в три или в четыре раза больше, чем было написано для всего BioShock 1».
«Было бы намного легче просто написать тонны катсцен – я бы мог рассказать историю намного более простым способом. Но я нутром чуял, что нужно продолжать развивать игровой опыт в этом направлении. Этому, вероятно, поспособствовала игра в System Shock 1».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]