Project Eternity в настоящее время находится на стадии предварительной разработки, но кое-какая информация все же появляется. В частности, информация о спутниках персонажа.
Ранее уже сообщалось, что Project Eternity это партийная RPG. Кроме основного персонажа, в команду можно будет взять пять участников из всей команды приключенцев. Иногда это количество будет увеличиться за счет спутников, временно присоединяющихся к команде по сюжету.
Игроки получат полный контроль над созданием персонажа: можно будет выбрать расу, класс, культуру, таланты, распределить очки навыков – все по олдскулу. Спутники будут персонажами готовыми, со своими особенностями, характером и побочной сюжетной линией. У них будет собственное мнение и реакция на происходящие события.
В настоящее время все еще идет процесс создания внутриигровых рас и культур. Что касается расового разнообразия, разработчики не отступят полностью от традиционной концепции «эльфов-гномов», но не забудут добавить необычные расы (к примеру, то, что разработчики именуют godlike, то есть «богоподобные») и совсем уж странные, о которых пока не рассказывают.