Продюсер проекта Dungeon Siege 3 Нэйтан Дэвис (Nathan Davis) в своем недавнем интервью прояснил некоторые моменты, связанные с кооперативным режимом. Геймеров давно уже волновал вопрос, как будет влиять участие в чужих играх на развитие персонажа: будет ли зарабатываться опыт и т.д. Оказалось, что студия Obsidian подошла к этому вопросу весьма оригинально.
«Кооперативный режим в Dungeon Siege 3 ориентирован на простоту и легкий доступ, позволяющий без затруднений входить в чужие игры и покидать их. Чтобы достичь этой цели, и при этом сохранить сюжетный игровой опыт и баланс в сражениях с врагами, ваши персонажи в сингле будут отделены от ваших мультиплеерных персонажей – но и те, и другие могут развиваться и использовать экипировку».
«В кооперативе игроки смогут зарабатывать опыт, собирать лут и сохранять своих мультиплеерных персонажей… Достижения и трофеи, полученные в мультиплеере, точно так же будут сохраняться в вашем профиле. Кроме того, будут спциальные награды, которые можно получить только через мультиплеерный кооператив».
В дополнение к этому есть и еще одно условие, на этот раз довольно логичное. Играя в кооперативном режиме, нельзя будет выбирать одинаковых персонажей. Проще говоря, четыре одинаковых персонажа в игре это нереально. Оно и правильно, поскольку это разрушило бы сюжет игры.
Другое дело, что подобная система с разделением персонажей едва ли укладывается в концепцию «простого и интересного мультиплеера». Качать параллельно персонажей в мультиплеере и сингле может оказаться утомительно.