О многогранности игр
Гильом де Фондомьер (Guillaume de Fondaumiere) из Quantic Dream в своем интервью сказал, что игры, если к их созданию подойти правильно, могут быть очень «многогранны».
«Я считаю, что наиболее важной для нас целью является показать, что видеоигры могут быть чем-то большим, нежели стрельба и гонки – игры могут быть многогранны».
Понятное дело, он считает, что текущий проект студии - Heavy Rain – является примером как раз такой многогранности.
«Самое адекватное определение, подходящее для краткого описания Heavy Rain это интерактивное кино. Но это определение является обоюдоострым мечом, поскольку напоминает людям об играх такого жанра, выходивших в начале 90-х, в которых вам фактически показывали кино, периодически давая возможность выбора между «пойти налево» или «открыть дверь справа». А Heavy Rain, разумеется, на такие игры не похожа».
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Heavy Rain принесла 100 млн долларов
- Создатель Deus Ex не смог бы сделать игру подобную Heavy Rain
- Глава студии Quantic Dream недоволен игрой Heavy Rain
- Статистика по игре Heavy Rain
- Sony за необычные проекты
- Heavy Rain не был случайным успехом