До сих пор не решен вопрос с возможностью появления модов для проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim на консолях. По словам Тодда Ховарда (Todd Howard) из Bethesda, проблема не в том, как запустить пользовательский контент на консолях, а в том, как этот процесс сделать контролируемым и безопасным.
«Я думаю, что наше сообщество моддеров на РС это одна из самых великолепных составляющих наших проектов. Мы всегда его поддерживали и собираемся продолжать это делать».
«Но значительная часть нашей аудитории играет на консолях, так что они такого опыта не получают. По этому поводу мы обращались к Microsoft и Sony: «Как нам это сделать?»»
«Хорошая новость в том, что подобные вещи уже начали происходить в таких играх как Forza 3 или Rock Band. Это действительно хороший пример того, как вы можете создавать свои собственные треки, регистрировать их и загружать на Xbox 360».
«Но остается еще много проблем, поскольку контент в наших играх это не мелочь, вроде машин и песен. Вы можете скачать мод, который уничтожит вашу игру, а этого мы допустить не можем. Так что мы все еще… мы пока не решили – даже в теории – как устроить безопасность, как избежать уничтожения сохранений и тому подобных вещей».
«И эти вопросы не будут решены к моменту релиза игры. Но мы продолжим работу в этом направлении, поскольку считаем, что это великолепная часть игры, а большая часть нашей аудитории ее увидеть пока не может».
«Фактически, весь этот контент работает. Если у вас есть набор инструментов разработчика для консолей, то вы можете взять файлы модов на РС, перенести их на Xbox, и они будут работать. Да они и работали в Oblivion, Morrowind и в Fallout 3. Для всех этих игр лично я могу перенести РС-моды на свой Xbox. Система-то одна, так что нам нужно решить только вопросы доставки: как нам перенести этот контент? Как нам устроить систему безопасности? Как нам уберечь игроков? Это то, что мы действительно хотим сделать».