Как это ни странно, но издатели рассматривали возможность добавления мультиплеерного режима в проект DmC: Devil May Cry. Об этом рассказал Алекс Джонс (Alex Jones) из Capcom.
«Мы думали об этом с самого начала, когда у нас еще был полный простор для творчества. Кооперативная игра могла бы сработать, но я думаю, что история, которую мы хотели рассказать, смотрелась бы фальшиво, если бы Данте не был одиночкой в этом мире. Это бы отвлекало от сюжетной составляющей, которую мы хотели донести до игрока».
По большому счету, кооператив это не такая уж и редкость в играх подобного плана, но в серии Devil May Cry его не было никогда. Продюсер Capcom Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) объяснил, что причина этого в сложности реализации зрелищных комбо, когда в сражении участвует еще и напарник.
«Суть Devil May Cry в том, что это стильная игра, где вы стараетесь позерствовать при выполнении ударов и выполнять комбо, удивляя своих друзей. Если вы попытаетесь сделать это во время игры с кем-то еще, то, конечно, появится чувство соревновательности, однако это встанет на пути к тому, что вы пытались сделать».
«Когда вас окружает толпа врагов, вы хотите убить их всех и получить ранг SSS. Если к процессу подключится ваш друг и убьет хотя бы одного из врагов, то ваш SSS превратится в А, поскольку для максимального ранга врагов будет просто недостаточно. Так что кооператив, возможно, противоречит концепции Данте, как персонажа, который просто приходит и надирает всем задницы».