Креативный директор проекта Ghost Recon Future Soldier Томми Джейкоб (Tommy Jacob) рассказал о мультиплеере этой игры. Он описал четыре режима сорвеновательной части сетевого режима:
- Conflict: ставший почти традиционным для мультиплеерных шутеров командный deathmatch с чередой последовательных заданий.
- Decoy: в этом режиме у атакующей команды три цели, две из которых являются муляжами. Найдя настоящую, игроки смогут определить местоположение последней цели, взорвав которую, они выиграют матч.
- Saboteur: бомбу, расположенную в центре карты, предстоит захватить, установить на базе противника рядом с точкой респауна и взорвать.
- Seige: аналог классического режима серии (Blind Seige), но «слепоты» в нем будет поменьше из-за возможности использования гаджетов. Атакующая команда должна захватить позицию, на которой закрепились защитники. Без респауна.
Джейкоб не уточнил, будет ли в Ghost Recon Future Soldier только четыре режима для соревновательного мультиплеера.