Из журнала PC Gamer выяснились новые подробности Shadow of the Tomb Raider. Директор по геймплею Винсент Моннье (Vincent Monnier) рассказал, что они постарались избежать метода проб и ошибок в решении головоломок.
Вам не придется гибнуть несколько раз, чтобы понять, что нужно делать. Вам потребуется манипулировать объектами, играть с физикой. Вы сможете проанализировать ситуацию и понять, что может привести к гибели. В Shadow of the Tomb Raider обещают более опасные гробницы и головоломки.
Еще было подтверждено, что в игре есть несколько больших локаций-хабов. Одна из них является самой крупной в серии. Вам позволят поближе познакомиться с местной культурой и людьми. Мир будет меняться по мере прохождения. Релиз проекта намечен на 14 сентября 2018 года. Геймплей покажут на E3 2018 в июне.