Исполнительный продюсер проекта Medal of Honor Грег Гудрич (Greg Goodrich) заявил, что политкорректное изображение в проекте военной ситуации в Афганистане лишило его сна и покоя.
В интервью Gamasutra Гудрич сказал, что команда разработчиков очень много времени уделяет тому, чтобы «не наделать ерунды», и что в игре со всем уважением показаны мужчины и женщины, служившие в Афганистане.
«Это заставляет меня просыпаться по ночам», - признался Гудрич: «Это выдуманные события, развивающиеся на реальном историческом фоне, что-то вроде фильма «Спасти рядового Райана». Это придуманные персонажи в реальных исторических событиях. Мы сосредоточили свое внимание на их индивидуальности, на характерах. Нас интересует солдат как личность, мы рассказываем их истории именно с этой точки зрения, а война отходит на задний план».
«Мы сконцентрировались на первой части этого конфликта, на том, что стало толчком к его началу. В основе Medal of Honor лежат достоверность и уважение к солдату, в то же время она свободна от политики или политических споров и столкновений».
«Я искренне верю, что наша цель — чтить и уважать тех людей; я думаю, что если люди будут играть в нашу игру, пройдут ее от начала до конца, увидят, что мы сделали, что происходит и как персонажи с этим справляются, то люди поймут это и скажут: «Да, теперь-то я вижу». Мы, черт побери, убили кучу времени, чтобы убедиться, что мы не наделали ерунды и выбрали верный тон».
Так или иначе, в мультиплеерном режиме ЕА заменили название «Талибан» на «войска оппозиции», чтобы ни у кого не возникало возмущения в связи с возможностью играть за талибских террористов.
Гудрич прокомментировал это следующим образом: «Это изменение не так сильно возбуждает геймеров и не является принципиальным для геймплея. Мы сделали это в первую очередь для тех мужчин и женщин, которые служат в армии, и для семей тех, кто пал первыми жертвами войны».