О пользовательском интерфейсе в XCOM: Enemy Unknown
Корректное управление всегда было одной из основных проблем при попытках выводить стратегии на консоли. Судя по словам главного дизайнера проекта XCOM: Enemy Unknown Джейка Соломона (Jake Solomon), пользовательский интерфейс в разных версиях будет отличаться. И похоже, что оптимальным вариантом для игры в новый XCOM по-прежнему останется клавиатура и мышь.
«Это интересно. Играть при помощи клавиатуры и мыши это иной игровой опыт. Как это бросится в глаза в самом начале, UI другой. На РС-версии прорисована сетка, а также есть небольшие подсказки, всплывающие при нажатии правой кнопки мыши. Маленькие отличия вроде этих. Очевидно, что нам пришлось добавить много новых кнопок и т.д. Игра ощущается очень хорошо при использовании мыши и клавиатуры, как это и должно быть. Это же XCOM».
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom